Создан заказ №1783239
28 февраля 2017
Основные педагогические технологии инклюзивного образования в рамках реализации ФГОС
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процессы реорганизации системы образования предъявляют высокие требования к содержанию воспитания и обучения в начальной школе, интенсифицируют поиск новых, более эффективных подходов к развитию детей младшего школьного возраста. Развитие образования, его переход на новый качественный уровень не может осуществляться без внедрения и освоения инновационных педагогических технологий. Инклюзивное образование, законодательно и нормативно закреплённое в зарубежной образовательной практике, в том числе и Федеральном законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», входит в практику системы образования в нашей стране. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой связи появляется ряд сложных вопросов и новых задач. Инклюзия как социальный феномен затрагивает сущность глубинных процессов, ценностей, отношений, взаимодействия как в образовании, так и в целом в социуме и требует их переосмысления. Инклюзивное образование как образование «для всех» подразумевает обеспечение доступности, приспособление образовательной системы и каждого учреждения образования к разнообразию особенностей и специфике образовательных потребностей каждого ребёнка, в том числе и детей с особенностями психофизического развития. Таким образом, речь идёт о создании наименее ограничивающего, наиболее развивающего «комфортного» для всех образовательного пространства (психологического, физического, педагогического) каждого учреждения образования.
К концу ХХ столетия во многих развитых странах мира (США, Великобритания, Швеция, Германия, Италия, Скандинавские страны) ведущей стратегией в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) стало интегрированное образование, которое предполагает создание коррекционных классов в массовых школах и групп в детских садах.
Актуальность темы работы в том, что выделение таких классов и групп часто ведет к исключению этих детей из социальной жизни школы и создает определенные барьеры в общении и взаимодействии детей. Поэтому от интеграции перешли к инклюзии – совместному обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья.
Цель курсовой работы: проанализировать педагогические технологии инклюзивного образования в начальной школе.
Задачи нашего исследования:
– рассмотреть инклюзивное образование в России;
– определить основные принципы инклюзивного образования в «обычной» школе»;
– определить построение развивающей среды в инклюзивной группе;
– проанализировать применение технологии БОС-здоровье» на уроках математики в инклюзивном образовании.
Объект исследования: особенности инклюзивного воспитания и обучения детей.
Предмет исследования: педагогические технологии в начальной школе.
Социальные аспекты инклюзивного образования изучали Агавона Е.Л., Алексеева М.Н., Алехина С.В., Малофеев Н.Н., Шинкарева Е.Ю., Шматко Н.Д. и др.
Методы: теоретические и практические методы исследования:
-анализ психолого-педагогической литературы по данной теме;
-диагностика учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные педагогические технологии инклюзивного образования в рамках реализации ФГОС.docx
2017-03-06 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный специалист!!! Благодарю за отзывчивость и хороший подход. Очень надеюсь и буду рада дальнейшему сотрудничеству.