Создан заказ №1783305
28 февраля 2017
Цель работы – рассмотреть социальные сети как новый вид массовых коммуникаций (на примере ВКонтакте и Facebook).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество характеризуется высокими темпами развития потребности в коммуникациях, обмену информацией, впечатлениями т.п. Мир уже не возможен без технологических решений, позволяющих людям общаться, таких как телефон, телевидение, интернет.
Активное развитие интернет-ресурсов привело к тому, что практически каждый имеет в своем личном или профессиональном использовании такие инструмента как электронная почта или страничка в социальных сетях.
Социальные сети стали незаменимым ресурсом массовой коммуникации, благодаря которому люди решают широкий спектр своих задач: коммуникационных, эмоциональных, профессиональных, социальных и иных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это привело к появлению разных типов социальных сетей, ориентированных на удовлетворение определенных желаний и ожиданий пользователей. Каждая из них становится частичкой личной жизни человека, ориентированной в социум.
В связи с этим представляется интересным изучить социальные сети как новый вид массовых коммуникаций и сравнить в данном аспекте две из них Facebook и ВКонтакте.
Цель работы – рассмотреть социальные сети как новый вид массовых коммуникаций (на примере ВКонтакте и Facebook).
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие «социальная сеть» и массовые коммуникции»;
- определить приемы использования социальных сетей;
- провести мониторинг целевой аудитории в социальных сетях ВКонтакте и Facebook;
- провести сравнительный анализ данных социальных сетей.
Предмет исследования – социальные сети как средство массовой коммуникации.
Объект исследования – социальные сети ВКонтакте и Facebook.
В работе проанализированы и использованы некоторые, созвучные с данной темой исследования, результаты фундаментальных работ по массовым коммуникациям авторов: Д.Маккуэйл, Я.Н. Засурский, Ф.И. Шарковой, В.И. Ланговой и других.
Структура работы обусловлена ее сложностью и представлена двумя главами, четырьмя параграфами, заключением и списком источников..
Методы исследования: методы маркетингового анализа, анализа статистических данных и потребительского поведения, сравнительный метод научного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть социальные сети как новый вид массовых коммуникаций (на примере ВКонтакте и Facebook)..docx
2018-01-22 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала не возможное - возможным, работу за которую ставили 2 несколько раз, переделала так, что без слов поставили оценку 5, при том, что времени было очень мало!