Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть социальные сети как новый вид массовых коммуникаций (на примере ВКонтакте и Facebook).
Создан заказ №1783305
28 февраля 2017

Цель работы – рассмотреть социальные сети как новый вид массовых коммуникаций (на примере ВКонтакте и Facebook).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество характеризуется высокими темпами развития потребности в коммуникациях, обмену информацией, впечатлениями т.п. Мир уже не возможен без технологических решений, позволяющих людям общаться, таких как телефон, телевидение, интернет. Активное развитие интернет-ресурсов привело к тому, что практически каждый имеет в своем личном или профессиональном использовании такие инструмента как электронная почта или страничка в социальных сетях. Социальные сети стали незаменимым ресурсом массовой коммуникации, благодаря которому люди решают широкий спектр своих задач: коммуникационных, эмоциональных, профессиональных, социальных и иных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это привело к появлению разных типов социальных сетей, ориентированных на удовлетворение определенных желаний и ожиданий пользователей. Каждая из них становится частичкой личной жизни человека, ориентированной в социум. В связи с этим представляется интересным изучить социальные сети как новый вид массовых коммуникаций и сравнить в данном аспекте две из них Facebook и ВКонтакте. Цель работы – рассмотреть социальные сети как новый вид массовых коммуникаций (на примере ВКонтакте и Facebook). Задачи исследования: - рассмотреть понятие «социальная сеть» и массовые коммуникции»; - определить приемы использования социальных сетей; - провести мониторинг целевой аудитории в социальных сетях ВКонтакте и Facebook;  - провести сравнительный анализ данных социальных сетей.  Предмет исследования – социальные сети как средство массовой коммуникации. Объект исследования – социальные сети ВКонтакте и Facebook. В работе проанализированы и использованы некоторые, созвучные с данной темой исследования, результаты фундаментальных работ по массовым коммуникациям авторов: Д.Маккуэйл, Я.Н. Засурский, Ф.И. Шарковой, В.И. Ланговой и других. Структура работы обусловлена ее сложностью и представлена двумя главами, четырьмя параграфами, заключением и списком источников.. Методы исследования: методы маркетингового анализа, анализа статистических данных и потребительского поведения, сравнительный метод научного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель работы – рассмотреть социальные сети как новый вид массовых коммуникаций (на примере ВКонтакте и Facebook)..docx
2018-01-22 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала не возможное - возможным, работу за которую ставили 2 несколько раз, переделала так, что без слов поставили оценку 5, при том, что времени было очень мало!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
роль массовых коммуникаций в процессе общественного развития
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Экспертно-аналитический центр
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Технологии взаимодействия органов государственной власти и СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Работа современной пресс службы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Знаковые отличия молодежных групп
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Аудио- и видеоподкасты как инструмент деловой коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Правовая культура в системе общественных ценностей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реклама в СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курс. Работа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Принципы клиентоориентированности и WOW-сервиса
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
технологии взаимодействия с внутренними аудиториями
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Пресс-конференция как PR-мероприятие: понятие, используемые технологии
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы