Создан заказ №1783774
1 марта 2017
Взаимосвязь самооценки и типов детско-родительских отношений у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
У меня кафедра УПРАВЛЕНИЕ дошкольным образованием, поэтому надо постараться выпятить УПРАВЛЕНИЕ. Я прилагаю примерные требования с кафедры. Еще так же я уже составила и мне одобрили план и введение. Осталось 1 и 2 часть.
Ваш первый этап - это написание черновика 1 части (и я посылаю преподавателю н
а проверку). Срок сдачи всей работы (т.е. должна быть проверена преподавателем - 1 апреля)
Общие требования примерно такие:
Объем курсовой 50- 60 страниц.
Список литературы 40-50.
Количество испытуемых - 35 и более.
количество эмпирических методик: 3-6
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время происходит критическое переосмысление традиционной цели воспитания - формирования гармоничной личности. Становление нового понимания цели воспитания предполагает иной, более широкий, взгляд на жизненное самоопределение человека, обусловленное эмоционально-ценностным отношением к себе и другим людям, на выделение в качестве цели воспитания направленности образовательного процесса на познание ребенком собственного физического и духовного потенциала, своей личностной сущности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основной задачей действующей базовой программы «От рождения до школы», разработанной на основе ФГОС, является развитие личности ребенка (охрана и укрепления физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия); сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой; формирование общей культуры воспитанников, развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок учебной деятельности).
Одним из основных направлений в реализации этой программы в условиях ДОО является взаимодействие с семьёй ребенка и гармонизации родительско-детских отношений. Семья – первая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств ребенка. Психолого-педагогическими условиями реализации программы являются формирование и поддержка положительной самооценки ребенка, уверенности в собственных возможностях и способностях; взаимодействие с семьями воспитанников в целях осуществления полноценного развития каждого ребёнка, вовлечение семей воспитанников непосредственно в образовательный процесс.Разработанность проблемы. Проблемой родительско-детских отношений занимались зарубежные исследователи Э.Эриксон, К.Хорни, у.Шобен и др. Наибольшую популярность здесь завоевала теория привязанности (Д. Боулби, М. Эйнсворт). Центральным понятием в теории привязанности является "внутренняя рабочая модель", которая представляет собой неразрывное и взаимообусловленное единство себя и другого. Ребенок познает себя через отношение к нему матери, а мать воспринимает как источник отношения к себе. Важность детско-родительских отношений отмечали отечественные психологи и педагоги В.С.Мухина, Е.Т.Соколова, А.А.Крылов, В.И.Гарбузов, А.С.Спиваковская, Е.О.Смирнова, В.В.Столин и др.
В современных исследованиях, данного вопроса, происходит переориентация с изучения самосознания ребенка к исследованию его поведения, которое чаще всего описывается в терминах социальной адаптации и компетенции. Привязанность рассматривается уже не как отношение, а как стратегия поведения с родителями. Итогом взаимодействия с родителями являются сформированный образ себя и другого, самооценка своего образа, сравнение своего образа с образами других, а также отношения, возникающие между людьми в процессе коммуникацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь самооценки и типов детско-родительских отношений у детей старшего дошкольного возраста.docx
2017-03-07 01:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор очень ответственный, легко с ним работать.Все сделано раньше времени, а главное качественно. Спасибо. Всем советую.