Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Процесс подготовки, план участия и позиционирования компании на конкретной выставке
Создан заказ №1783786
1 марта 2017

Процесс подготовки, план участия и позиционирования компании на конкретной выставке

Как заказчик описал требования к работе:
Описание Предмет- Практический стратегический маркетинг ВАЖНО: Задание не академическое, а практическое по работе!!!! Поэтому нужна практика, а не сухой теоретический аспект!!!!!! Пожалуйста, полностью читайте все условия задания, а потом уже делайте ставки , если РЕАЛЬНО ГОТОВЫ НАПИСАТЬ, а не пр осто так! Надоели псевдоавторы, которые просто так делают ставки, а потом не отвечают на комментарии и на приглашения для работы! Подробно описываю задание: Необходимо разработать план подготовки и пдан участия компании LUXOFT в https://www.atlassian.com/company/events/summit-europe. При условии!!!!!, что компания LUXOFT будет золотым спонсором со след.опциями: PRICE: 25000 € | AVAILABLE: 20 Capture the attention of industry leaders and attendees with the unique opportunity of being a Gold sponsor. Position your brand in a great space in the Expo Hall and leverage the Atlassian Summit platform to connect to new audiences. PACKAGE INCLUDES: ∙ 4m x 6m turnkey exhibit booth (structure, standard graphics, audio visual, electrical & wireless internet) ∙ 100-word description, company logo & URL on Summit website ∙ Mobile app promotion ∙ Onsite signage ∙ 4 Full Conference Passes ∙ 2 Expo Only Passes* ∙ 20% off Summit Full Conference Passes ВАЖНО: Нужно подробно описать процесс подготовки (можно по блокам) , Подробный план участия и позиционирования компании LUXOFT на данном мероприятии (ссылка выше), исходя из описанных условий выше. Чем подробнее, тем лучше, включая брифинги, митинги, круглые столы, брошюры, презентации, стенды итд. Подробное описание мероприятия смотрите по ссылке (выше) или в приложенном файле. Срок исполнения- до 13 марта 2017 г (включительно
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Процесс подготовки, план участия и позиционирования компании на конкретной выставке.docx
2017-03-05 02:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень качественно и в срок (срок был минимальный)! Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике, написать только основную часть
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ДТЗ по маркетингу
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ внешней маркетинговой среды гостиницы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование и совершенствование корпоративной культуры
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Статистика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать PEST-АНАЛИЗ, учитывая тенденции рынка печатных СМИ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг Контрольная работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Аналитический маркетинг
Частью маркетинга как процесса является аналитический маркетинг. Он предполагает проведение оценки ситуации на рынке и результативности деятельности компании.
Успех компании на рынке зависит не только от креативных идей, современных методов продвижения, но и от грамотной организации оперативных процессов. Именно своевременное получение информации о рынке, ее тщательный анализ является залогом эффе...
подробнее
Home-тест как метод маркетинговых исследований
Home-тест (хоум-тест) является одним из методов маркетингового исследования.
Домашнее тестирование заключается в использовании по назначению определенных товаров в домашних условиях, а также фиксации его результатов и ощущений в специальных анкетах. При его проведении респонденты вступают в контакт с тестируемой продукцией посредством выполнения определенных действий и ведут так называемые дневник...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Аналитический маркетинг
Частью маркетинга как процесса является аналитический маркетинг. Он предполагает проведение оценки ситуации на рынке и результативности деятельности компании.
Успех компании на рынке зависит не только от креативных идей, современных методов продвижения, но и от грамотной организации оперативных процессов. Именно своевременное получение информации о рынке, ее тщательный анализ является залогом эффе...
подробнее
Home-тест как метод маркетинговых исследований
Home-тест (хоум-тест) является одним из методов маркетингового исследования.
Домашнее тестирование заключается в использовании по назначению определенных товаров в домашних условиях, а также фиксации его результатов и ощущений в специальных анкетах. При его проведении респонденты вступают в контакт с тестируемой продукцией посредством выполнения определенных действий и ведут так называемые дневник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы