Создан заказ №1784291
1 марта 2017
Идейно-тематическое своеобразие печатного кулинарного СМИ (на примере журнала "Хлеб&Соль")
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Сегодня проблема человеческого питания рассматривается с двух сторон. Во-первых, иерархия потребностей человека, согласно американскому психологу Абрахаму Маслоу (1908-1970), базируется на таких физиологических факторах как «пища, вода и сон». Поспорить с данным утверждением невозможно, поскольку без удовлетворения указанных потребностей, в том числе и в еде, человек существовать не может. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Во-вторых, приготовление пищи выступает одновременно и как искусство, а значит как культурный феномен. Так сложилось, что, по своей природе, человек стремится разнообразить собственную жизнь, это касается, конечно же, и его рациона. В этом контексте имеют место, как национальные традиции, так и межкультурные контакты. Так как каждый человек, который интересуется кулинарией не имеет возможности путешествовать, участвовать в шоу о еде и перенимать кулинарный опыт, на помощь ему приходят разнообразные гастрономические периодические и непериодические печатные издания.
Периодические печатные СМИ об искусстве приготовления пищи в России не систематизированы и основательно не исследованы, хотя новые кулинарные журналы постоянно появляются на российском рынке.
Теоретико-методологическую базу настоящего исследования составили работы таких авторов как В.В. Смеюха, М.В. Шкондин, Д.А. Ефимова, Д.В. Мартынов, Г.А. Кнабе, М.Н. Марченко, А.П. Гвоздева, Н.И. Козлов и др.
Объект работы – особенности периодических кулинарных изданий.
Предмет исследования – идейно-тематическая концепция современного российского гастрономического журнала «Хлеб&Соль».
Цель работы состоит в рассмотрении особенностей кулинарных журналов как отдельного типа издания, а также в идейно-тематическом анализе периодического гастрономического издания «Хлеб&Соль» на примере нескольких номеров данного журнала.
Исходя из цели, мы ставим перед собой такие задачи:
охарактеризовать специфику кулинарного журнала как типа издания в России;
показать особенности идейно-тематического наполнения гастрономических изданий;
проследить историю создания и развития журнала «Хлеб&Соль»;
проанализировать концепцию журнала «Хлеб&Соль» на примере нескольких номеров.
Эмпирической базой исследования послужили непосредственно выпуски журнала «Хлеб&Соль» (за 2015 год – №7-8, №12, за 2016 год – №7-8, за 2017 год – №1-2).
Методы исследования: анализ, синтез, абстрагирование, сравнение, индукция, дедукция, описание.
Теоретическая значимость заключается в том, что в этой работе нами был проведен анализ идейно-тематического наполнения некоторых номеров кулинарного журнала «Хлеб&Соль» и сделаны собственные выводы.
Практическая полезность исследования. Работа может послужить основой для дальнейших научных поисков по этой теме. Материалы исследования можно использовать для лекций, докладов, научных статей и т.п.
Структура. Курсовая работа состоит из введения, основной части (2 главы – теоретическая и практическая), заключения и списка литературы, включающего 28 наименований и приложений. Общий объем работы 31 страница.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Идейно-тематическое своеобразие печатного кулинарного СМИ (на примере журнала "Хлеб&Соль") .docx
2017-03-07 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была оценена на "отлично". Хороший автор, делает заказ в срок, с учетом всех пожеланий.