Создан заказ №1784335
1 марта 2017
Цель исследования – экспериментальным путем проверить эффективность использования текстовых задач на уроках математики при развитии мышления детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по высшей математике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в Российской Федерации отмечены глубокие преобразования в политической, экономической и социальной жизни общества, которые обусловили необходимость качественных изменений в образовании. Современная концепция российского образования ориентирована на повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.
В программах по математике для начальной школы главенствующая роль отводится текстовым задачам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их значимость объясняется тем, что направлены они на формирование у младших школьников умений, важных для обыденной жизни связью с решением то и дело возникающих проблемных ситуаций. Но, как известно, для того чтобы решить подобного рода проблему, необходимо понять ее суть и сформулировать словесно. Именно поэтому так важно обучить школьников умению решать текстовые задачи.
В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» подчеркивается важность разработки образовательных технологий, направленных на развитие у ребенка мышления [1]. Очевидно, что развитие мышления у младших школьников позволит им более качественно усваивать математические знания и овладеть умениями решать задачи. Именно поэтому тема данной выпускной квалификационной работы является актуальной для исследования.
Цель исследования – экспериментальным путем проверить эффективность использования текстовых задач на уроках математики при развитии мышления детей младшего школьного возраста.
Объект исследования – процесс развития мышления детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – текстовые задачи на уроках математики, как средство развития мышления детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования – развитие мышления детей младшего школьного возраста средствами текстовых задач на уроках математики будет успешным, если:
– подобран комплекс текстовых задач, направленный на развитие мышления детей младшего школьного возраста;
– для каждого ученика создана ситуация успеха в деятельности, направленной на развитие мышления.
Задачи исследования:
Провести теоретический анализ научно-методической литературы по теме исследования.
Провести диагностики уровней развития мышления детей младшего школьного возраста.
Подобрать и апробировать комплекс текстовых задач, направленный на развитие мышления детей младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – экспериментальным путем проверить эффективность использования текстовых задач на уроках математики при развитии мышления детей младшего школьного возраста..docx
2019-06-05 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работы выполнил на отлично! Претензий нет. Для серьезных заданий ( реферат, дипломная, курсовая) выбирайте этого автора заранее! Немного не укладывается по срокам. Рекомендую!