Создан заказ №1784335
1 марта 2017
Цель исследования – экспериментальным путем проверить эффективность использования текстовых задач на уроках математики при развитии мышления детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по высшей математике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в Российской Федерации отмечены глубокие преобразования в политической, экономической и социальной жизни общества, которые обусловили необходимость качественных изменений в образовании. Современная концепция российского образования ориентирована на повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.
В программах по математике для начальной школы главенствующая роль отводится текстовым задачам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их значимость объясняется тем, что направлены они на формирование у младших школьников умений, важных для обыденной жизни связью с решением то и дело возникающих проблемных ситуаций. Но, как известно, для того чтобы решить подобного рода проблему, необходимо понять ее суть и сформулировать словесно. Именно поэтому так важно обучить школьников умению решать текстовые задачи.
В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» подчеркивается важность разработки образовательных технологий, направленных на развитие у ребенка мышления [1]. Очевидно, что развитие мышления у младших школьников позволит им более качественно усваивать математические знания и овладеть умениями решать задачи. Именно поэтому тема данной выпускной квалификационной работы является актуальной для исследования.
Цель исследования – экспериментальным путем проверить эффективность использования текстовых задач на уроках математики при развитии мышления детей младшего школьного возраста.
Объект исследования – процесс развития мышления детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – текстовые задачи на уроках математики, как средство развития мышления детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования – развитие мышления детей младшего школьного возраста средствами текстовых задач на уроках математики будет успешным, если:
– подобран комплекс текстовых задач, направленный на развитие мышления детей младшего школьного возраста;
– для каждого ученика создана ситуация успеха в деятельности, направленной на развитие мышления.
Задачи исследования:
Провести теоретический анализ научно-методической литературы по теме исследования.
Провести диагностики уровней развития мышления детей младшего школьного возраста.
Подобрать и апробировать комплекс текстовых задач, направленный на развитие мышления детей младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – экспериментальным путем проверить эффективность использования текстовых задач на уроках математики при развитии мышления детей младшего школьного возраста..docx
2019-06-05 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы выполнил на отлично! Претензий нет. Для серьезных заданий ( реферат, дипломная, курсовая) выбирайте этого автора заранее! Немного не укладывается по срокам. Рекомендую!