Создан заказ №1784338
1 марта 2017
Цель реферата – изучить особенности правового регулирования договорных отношений в рекламной сфере, выделить различные виды договоров на рекламу согласно современному законодательству.
Как заказчик описал требования к работе:
Литература, используемая при написании реферата, должна быть за последние 5 лет, нормативно-правовые акты - действующими.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама – одна из важнейших составляющих маркетинга, форма коммуникации между продавцами и возможными покупателями предлагаемого к продаже товара. Объектом рекламы могут выступать различные товары и услуги, но основное место принадлежит изделиям потребительского назначения. Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
По объемам использования рекламы Россия занимает одно из ведущих мест в Европе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на это, договорные отношения по созданию и распространению рекламы специально не регулируются ГК РФ и другими гражданско-правовыми законами, что обуславливает актуальность выбранной темы реферата. При заключении договоров на рекламу следует руководствоваться общими положениями ГК РФ о договорах, нормами авторского права, иными нормативными актами, относящимися к данной деятельности.
Объект исследования в реферате – общественно-правовые отношения, возникающие по поводу производства и распространения рекламной продукции.
Предмет исследования – договорные отношения в сфере рекламы.
Цель реферата – изучить особенности правового регулирования договорных отношений в рекламной сфере, выделить различные виды договоров на рекламу согласно современному законодательству.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить понятие коммерческих договоров, содействующих торговле;
– выявить особенности производства и распространения рекламной продукции;
– определить специфику договорных отношений в сфере рекламы.
Реферат состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель реферата – изучить особенности правового регулирования договорных отношений в рекламной сфере, выделить различные виды договоров на рекламу согласно современному законодательству..docx
2017-03-05 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок и на высоком уровне. Рекомендую заказывать работы у данного автора!