Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные методические подходы к организации внеурочной деятельности младших школьников
Создан заказ №1784364
1 марта 2017

Современные методические подходы к организации внеурочной деятельности младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Изучите пожалуйста прикреплённые документы,а именно план курсовой работы и список литературы.По желанию список может быть немного изменен.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы: Современная научно-методическая литература предлагает много различных технологий обучения в начальной школе, среди которых каждая представляет собой совокупность приемов преподавателя и учащихся, обеспечивает достижение целей обучения и овладения знаниями. Основанием для возникновения всех современных технологий стали традиционные педагогические технологии, в основу которых легли принципы Я. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Коменского и труда уже признанных миром педагогов, дидактов и лингвистов (Р.Бернс, Л. Выготский, Дж.Дьюи, В.Килпатрик, С.Ливингстоун, Ж. Пиаже, К.Славин и др.) [8]. Сейчас во внимание педагогов представлены такие их разновидности: проектная технология (Дж.Дьюи, В.Килпатрик), информационные технологии (Е.Ершов), технология обучения как исследования (М.Кларин, Б.Бухвалов), коммуникативного обучения (Е. Пассов), личностно-ориентированного развивающего обучения (И.Якиманська), межкультурной коммуникации (Библера, Ю.Емельянов) и др. [5]. Умелое и целесообразное внедрение этих технологий в образовательно-познавательный процесс изрядно сказывается на его качестве и эффективности. В подавляющем большинстве работ педагогов-методистов внимание акцентируется на применении этих технологий на базе средней и старшей школ и в условиях урока. Однако вопрос об использовании современных технологий обучения и организации внеурочной работы в начальной школе - недостаточно освещены в соответствующей научной литературе. Толчок для поисков актуальных педагогических технологий, творческих идей и достижений дает непосредственный опыт передовых современных учителей-методистов (И.Гуменюк, С.Панкеева, И.Карпова, Т.Ковальова). В современных условиях возросла трудовая активность значительной части населения. Семья не обеспечивает детям правильного режима внеурочного учебы и отдыха, руководства в процессе выполнения домашних заданий, интеллектуального развития, воспитания и т. Возникают ситуации, когда родители и работники образования ищут возможность обеспечить безопаснисть и оптимальные условия для обучения и развития детей. Как ответ на социально-экономическую ситуацию в государстве получают распространение различные способы организации учебно-воспитательного процесса в условиях продленного дня. Официально организованное продолжение на несколько часов пребывания детей в школе в составе специальной группы и наполнение этого дополнительного времени педагогически целесообразной работой с детьми позволяет соединить в едином режиме чисто учебный (на уроках) и внеурочное учебно-воспитательный процесс, а следовательно, на этой основе создать целостную систему учебно-воспитательной работы школы. К проблеме организации внеклассной и внеурочной деятельности младших школьников обращались в своих трудах Ю.К. Бабанский, О.Б. Голик, А. Глущенко, Т.Д. Демьянюк, Н.В. Кудикина, Я. Майборода, К.М. Слесик, В.А. Сухомлинский, Т. Сущенко, Т.В. Чубенко, К.Д. Ушинский и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Современные методические подходы к организации внеурочной деятельности младших школьников.docx
2018-03-14 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, результат отличный! Автор все время был на связи.Общением и работой осталась довольна! Рекомендую !!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сама работа дипломная не нужна, нужно придумать тему
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности развития словаря детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа педагога в группе продленного дня
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
поВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ОРИГИНАЛЬНОСТИ до 8 мая!
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика использования сезонных наблюдений на уроках окр.мира
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Феномен молодежного лидерства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы