Создан заказ №1784364
1 марта 2017
Современные методические подходы к организации внеурочной деятельности младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Изучите пожалуйста прикреплённые документы,а именно план курсовой работы и список литературы.По желанию список может быть немного изменен.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы: Современная научно-методическая литература предлагает много различных технологий обучения в начальной школе, среди которых каждая представляет собой совокупность приемов преподавателя и учащихся, обеспечивает достижение целей обучения и овладения знаниями. Основанием для возникновения всех современных технологий стали традиционные педагогические технологии, в основу которых легли принципы Я. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Коменского и труда уже признанных миром педагогов, дидактов и лингвистов (Р.Бернс, Л. Выготский, Дж.Дьюи, В.Килпатрик, С.Ливингстоун, Ж. Пиаже, К.Славин и др.) [8]. Сейчас во внимание педагогов представлены такие их разновидности: проектная технология (Дж.Дьюи, В.Килпатрик), информационные технологии (Е.Ершов), технология обучения как исследования (М.Кларин, Б.Бухвалов), коммуникативного обучения (Е. Пассов), личностно-ориентированного развивающего обучения (И.Якиманська), межкультурной коммуникации (Библера, Ю.Емельянов) и др. [5].
Умелое и целесообразное внедрение этих технологий в образовательно-познавательный процесс изрядно сказывается на его качестве и эффективности. В подавляющем большинстве работ педагогов-методистов внимание акцентируется на применении этих технологий на базе средней и старшей школ и в условиях урока. Однако вопрос об использовании современных технологий обучения и организации внеурочной работы в начальной школе - недостаточно освещены в соответствующей научной литературе. Толчок для поисков актуальных педагогических технологий, творческих идей и достижений дает непосредственный опыт передовых современных учителей-методистов (И.Гуменюк, С.Панкеева, И.Карпова, Т.Ковальова).
В современных условиях возросла трудовая активность значительной части населения. Семья не обеспечивает детям правильного режима внеурочного учебы и отдыха, руководства в процессе выполнения домашних заданий, интеллектуального развития, воспитания и т. Возникают ситуации, когда родители и работники образования ищут возможность обеспечить безопаснисть и оптимальные условия для обучения и развития детей. Как ответ на социально-экономическую ситуацию в государстве получают распространение различные способы организации учебно-воспитательного процесса в условиях продленного дня.
Официально организованное продолжение на несколько часов пребывания детей в школе в составе специальной группы и наполнение этого дополнительного времени педагогически целесообразной работой с детьми позволяет соединить в едином режиме чисто учебный (на уроках) и внеурочное учебно-воспитательный процесс, а следовательно, на этой основе создать целостную систему учебно-воспитательной работы школы. К проблеме организации внеклассной и внеурочной деятельности младших школьников обращались в своих трудах Ю.К. Бабанский, О.Б. Голик, А. Глущенко, Т.Д. Демьянюк, Н.В. Кудикина, Я. Майборода, К.М. Слесик, В.А. Сухомлинский, Т. Сущенко, Т.В. Чубенко, К.Д. Ушинский и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современные методические подходы к организации внеурочной деятельности младших школьников.docx
2018-03-14 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, результат отличный! Автор все время был на связи.Общением и работой осталась довольна! Рекомендую !!!