Создан заказ №1784434
1 марта 2017
Цель настоящей работы заключается в изучении технологий проведения рекламной кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать только 2 и 3 главу, теория есть, писать нужно по данному плану:
Глава 2 "Технология проведения рекламной кампании предприятия"
2.1 Описание предприятия и его деятельности
2.2 Рекламная кампания "продукта (выберете сами, значения не имеет)" и технология ее проведения
2.2.1 Содержание
рекламной кампании
2.2.2 Технология проведения
2.3 Оценка эффективности рекламной компании
Гл 3 "Роль обратной связи потребителей в оценке эффективности проведения рекламной кампании"
3.1 Обратная связь от потребителей продукта
3.2 Разработка программы мероприятий по получению обратной связи от потребителей продукции.
Прикреплю имеющуюся часть, что бы вы могли соориентироватьс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания, формирования нового товара или услуги.
В наши дни, когда темпы развития рекламы в России значительно отстают от темпов развития самого рынка услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности рекламы, несомненно, является актуальной. В то же время, часть руководителей предприятий до сих пор живут по советскому мышлению, пренебрегая вопросами выбора актуальных для конкретного товара и конкретных условий форм распространения рекламы, и, как следствие, вопросами разработки и реализации актуальных рекламных кампаний, что, несомненно, влияет на их конкурентоспособность. Этим и обусловлена актуальность изучения курсового проекта.
Цель настоящей работы заключается в изучении технологий проведения рекламной кампании. Для достижения намеченной цели в дипломном проекте были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность, понятие и задачи рекламной кампании.
2. Изучить виды рекламных кампаний.
3. Рассмотреть этапы рекламной кампании.
4. Выявить основных участников рекламной кампании.
Предметом исследования данного курсового проекта выступает технология рекламной кампании. Объект исследования – снэковая продукция компании ОАО «Владимирский хлебокомбинат».
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, рекламы и связей с общественностью. Сущностные основы рекламы рассмотрены в работах российских авторов: Акберова Т.Б., Антипова А.С., Водопьяновой Н.А., Гурьяновой О.В., Куликовой А.В., Лещук Н.С., Поляковой А.Н. и др. Вопросы планирования и организации рекламной деятельности рассмотрены такими известными учеными как Аверьянова В.А., Амплеев А.С., Астафьева Е.В., Богданова М.Е., Данилова И.И., Данишевская О.Г.
Методологическая база исследования. Работа опирается на ряд отечественных и зарубежных исследований в области рекламы, маркетинга, теории связей с общественностью (пиарологии).
Структура работы. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы заключается в изучении технологий проведения рекламной кампании..docx
2019-07-16 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа замечательная! Оригинальность более 80%. Все было сделано в срок, быстро исправлены недочеты по комментариям преподавателя. Получила оценку отлично!