Создан заказ №1785008
1 марта 2017
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ стратегического планирования, и разработки мероприятий для повышения качества работы ресторана.
Как заказчик описал требования к работе:
плагиат по систему антиплагиат.ру 65 % Тема: Формирование стратегии развития предприятия питания на примере ресторана "Кио Сан" г. Тюмень. плагиат от 65%. В курсовой 3 главы: 1 глава - теория. 2 глава - анализ темы по предприятию. 3 глава - рекомендации по совершенствованию стратегии развития рестор
ана "Кио Сан" с расчетом экономической эффективности. Общий объем 30 страниц, литература 15-20 источников (не позднее 2011 г.). Интервал в работе одинарны
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ресторанный бизнес – это интегрированная сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией производства и управления рестораном и направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой и вкусной пище, сервисных услугах, а так же получение прибыли.
Общественное питание – это сфера оказания услуг. А это значит, что главная задача общественного питания – сделать людей счастливыми на то время, что они находятся в ресторане, кафе или баре.
Основной деятельностью предприятий общественного питания является приготовление продукции, реализация блюд, напитков, и организация отдыха, развлечений.
Бизнес в предприятии общественного питания будет успешным, если он нацелен на удовлетворение желаний гостей в продукции и услугах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ресторатор и коллектив в целом должны быть заинтересованы в создании условий для увеличения посещаемости ресторана. Добившись этого, можно увеличить объемы продаж. Первостепенная задача ресторатора – удовлетворение потребностей посетителей, завоевание их расположения, что в конечном итоге приведет к увеличению средней суммы чека.
Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что в современном ресторанном бизнесе формирование стратегии и стратегического планирования предприятия является насущной проблемой, поскольку, когда предприятие функционирует уже несколько лет, руководство забывает о том, что гости каждый раз приходя в ресторан, жаждут получить что-то новое.
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ стратегического планирования, и разработки мероприятий для повышения качества работы ресторана. Следовательно, для этого необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы стратегии развития предприятий;
- раскрыть виды применяемых стратегий;
- сформулировать характеритику исследуемого объекта;
- провести анализ внешней и внутренне среды ресторана;
- провести анализ конкурентоспособности предприятия;
- предложить практические рекомендации по повышению качества обслуживания объекта исследования;
- обосновать предложенные рекомендации.
В качестве объекта исследования данной курсовой работы выбран ресторан «Кио сан», основным видом деятельности является предоставление услуг общественного питания, акцент которого сделан на японскую кухню.
В качестве предмета исследования данной курсовой работы выступает формирование стратегического развития ресторана «Кио Сан».
При написании курсовой работы были использованы следующие методы исследования:
- сравнительный метод;
- метод экономических показателей;
- описательный метод.
Теоретической базой для написания работы явились труды отечественных и зарубежных авторов, занимающихся вопросами организации работы предприятий питания, таких как Головачева А.С., Камандтиновой Р.М., Кониной Н.Ю., Лифица И.М., Миронова М.Г., Портера М. и других.
Информационной базой в ходе изучения данной темы явились законодательные акты РФ, регулирующие деятельность предприятий питания, а также нормативно-правовые документы в области ресторанного дела.
При написании курсовой работы были использованы следующие источники:
- финансовая отчётность ресторана «Кио Сан»;
- бухгалтерский баланс предприятия питания.
Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами. В работе представлено 32 страницы машинописного текста, 7 рисунков, 9 таблиц, 20 источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ стратегического планирования, и разработки мероприятий для повышения качества работы ресторана..docx
2021-05-22 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
В целом справилась с работой , но были ошибки в цифрах. С требованиями, которые я присылала, сделали верно. Оригинальность была меньше.