Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обуславливается тем обстоятельством, что на современном этапе большое значение в развитии туристского бизнеса играет уровень применения информационных технологий, соответствие их целям, задачам и требованиям туристского предприятия.
Создан заказ №1785575
2 марта 2017

Актуальность исследования обуславливается тем обстоятельством, что на современном этапе большое значение в развитии туристского бизнеса играет уровень применения информационных технологий, соответствие их целям, задачам и требованиям туристского предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обуславливается тем обстоятельством, что на современном этапе большое значение в развитии туристского бизнеса играет уровень применения информационных технологий, соответствие их целям, задачам и требованиям туристского предприятия. Сегодня сложно представить успешную туристскую компанию, не занимающуюся бы повышением уровня лояльности клиентов путем формирования позитивного образа компании, что, само собой, не может не сопровождаться рекламными кампаниями, имеющими единую цель (В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Н. Бочарников, 2013). Для повышения эффективности рекламной деятельности на сегодняшний день подавляющим большинством туристских фирм используется дополнительный канал – сеть Интернет. Таким образом, на рынке рекламных услуг сформировался новый сегмент, который условно можно назвать «Интернет-технологии в рекламе» (А. И. Ходанович, 2015). Вопросы Интернет-продвижения рекламного продукта туристских компаний является многоаспектной и одновременно активно развивающейся. Туристский рынок в сети Интернет постепенно становится «локомотивом» сферы туризма во многих государствах мира. Вместе с тем, исследователи отмечают, что российские туристские фирмы пока используют Интернет-рекламу не столь активно, предпочитая применять более привычные способы рекламы (И. Е. Киселев, 2014). Таким образом, изучение вопросов продвижения рекламного продукта туристских компаний при помощи Интернет-технологий является особенно актуальным. Объект исследования: информационные технологии в туризме. Предмет исследования: Интернет-технологии в рекламной деятельности туристского предприятия «Магазин горящих путевок», г. Хабаровск. Гипотеза. Мы предполагаем, что исследование деятельности туристских предприятий города Хабаровска позволит выработать рекомендации по использованию Интернет-технологий в их рекламной деятельности. Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные в ходе исследования результаты и сформулированные на их основе выводы могут быть использованы в практической деятельности туристского предприятия «Магазин горящих путевок», г. Хабаровск, а также в деятельности других туристских предприятий, работающих в регионе в данном сегменте рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Актуальность исследования обуславливается тем обстоятельством, что на современном этапе большое значение в развитии туристского бизнеса играет уровень применения информационных технологий, соответствие их целям, задачам и требованиям туристского предприятия..docx
2020-05-14 00:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Потрясающий автор! Делала мне диплом+речь+презентация, отчёт по практике и статью по теме диплома. Сдала работы не то что в срок, а раньше! Отлично написанные и у моих преподавателей вообще не возникло никаких вопросов! Очень советую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программа развития туристического объекта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Антипедагогика как педагогика ненасилия
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчёт прохождения практике в Турагенстве Coral Travel
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Помощь в поиске и обработки данных для дипломной работы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туризм в Испании в низкий сезон - ресурсы и перспективы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка экскурсионной программы " Москва детям"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Дописать диплом
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Основные критерии составления меню
Это обусловлено тем, что помимо прямого назначения меню выполняет функцию рекламы, которая всегда имеет определенное воздействие на посетителя.
Также меню на ценообразование на предприятии по организации питания, способствует получению прибыли и рационализирует производственную деятельность в ресторане.
Существует также иное понятие слова «меню».
Теоретики индустрии гостеприимства используют также ...
подробнее
Виды обслуживания на предприятиях общественного питания
В ресторанных предприятиях приняты нижеуказанные методы обслуживания:
Формы обслуживания обладают следующими особенностями:
Существуют следующие формы самообслуживания:
Существуют следующие виды самообслуживания в зависимости от способа расчета:
Метод обслуживания официантами характерен для ресторанов, баров и закусочных, а также некоторых столовых.
Существует два вида такого обслуживания:
При обслужи...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Основные критерии составления меню
Это обусловлено тем, что помимо прямого назначения меню выполняет функцию рекламы, которая всегда имеет определенное воздействие на посетителя.
Также меню на ценообразование на предприятии по организации питания, способствует получению прибыли и рационализирует производственную деятельность в ресторане.
Существует также иное понятие слова «меню».
Теоретики индустрии гостеприимства используют также ...
подробнее
Виды обслуживания на предприятиях общественного питания
В ресторанных предприятиях приняты нижеуказанные методы обслуживания:
Формы обслуживания обладают следующими особенностями:
Существуют следующие формы самообслуживания:
Существуют следующие виды самообслуживания в зависимости от способа расчета:
Метод обслуживания официантами характерен для ресторанов, баров и закусочных, а также некоторых столовых.
Существует два вида такого обслуживания:
При обслужи...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы