Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Коммуникационная политика предприятия. 2. Сущность позиционирования товара на рынке. 3. Опишите способ орга
Создан заказ №1785645
2 марта 2017

1. Коммуникационная политика предприятия. 2. Сущность позиционирования товара на рынке. 3. Опишите способ орга

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по курсу «Маркетинг» имеет цель – выявить знания по данной дисциплине, полученные студентами самостоятельно. Контрольная работа состоит из трех заданий. При выполнении теоретической части контрольной работы тре-буется достаточно полно осветить рассматриваемые вопросы теории маркет инга. Для этого следует подобрать необходимую литературу по соответствующей теме, не ограничиваясь изучением только обязатель-ных источников. Рекомендуется использовать материалы периодической печати (статьи в газетах, журналах, специальных изданиях, интернете). Для выполнения третьего задания следует в обязательном порядке при-менять практические материалы предприятия (фактические данные). Используемые в работе статистические данные, цитаты, выдержки из текста должны сопровождаться указанием на источник, из которого они взяты. Недопустимо дословное переписывание текста из источника. Контрольная работа должна иметь объем не менее 15 страниц формата А4, библиографический список – не менее 10 источников. 1. Коммуникационная политика предприятия. 2. Сущность позиционирования товара на рынке. 3. Опишите способ организации маркетинговой службы на пред-приятии. Библиографический список Основная литература 1. Багиев Г. Л., Тарасевич Г. Л., Анн Х. Маркетинг: учеб. для сту-дентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / под общ. ред. Г. Л. Багиева. 3-е изд., перераб. и доп. СПб. [и др.]: Питер, 2010. 2. Балашова М. В. Маркетинг: учеб. для студентов высших учеб-ных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / под общ. ред. Н. М. Кондратенко. М.: Юрайт, 2011. 3. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2010. 4. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика: учеб. пособие по специальности «Менеджмент орг.». 2-е изд., перераб. и доп. М.: КноРус, 2010. 5. Григорьев М. Н. Маркетинг: учеб. для студентов вузов, обу-чающихся по специальностям 061500 «Маркетинг», 060800 «Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)». 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2011. 6. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник. 3-е изд., пере-раб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2010. 7. Дюков И. И. Управление конкурентоспособностью компании. СПб.: НИУ ИТМО, 2011. 8. Киреева А. 101 совет по работе с клиентами. М.: Альпина Паб-лишерз, 2011. 9. Котлер Ф. Латеральный маркетинг: технология поиска револю-ционных идей: пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2010. 10. Котлер, Ф.Ю Картаджайя Х., Сетиаван И. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / пер. с англ. А. Заякина. М.: Эксмо, 2011. 11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые дол-жен знать каждый менеджер / пер. с англ. Т. В. Виноградова, А. А. Чех, Л. Л. Царук. М.: Альпина Паблишер: Хорошие люди, 2011. 12. Мазилкина Е. И. Маркетинг: учеб. для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования. М.: Дашков и К°, 2009. 13. Манн И. Б. Арифметика маркетинга для первых лиц. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. 14. Маркетинг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по на-правлению 080500 Менеджмент / [В. В. Герасименко и др.]; под ред. В. В. Герасименко; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. М.: ИН-ФРА-М, 2010. 15. Маркетинг: учеб. пособие для студентов, обучающихся по на-правлению «Экономика» / [С. В. Карпова и др.]; под ред. С. В. Карповой. Ростов н /Д : Феникс, 2011. 16. Нуралиев С. У., Нуралиева Д. С. Маркетинг: учеб. для бакалавров. М.: Дашков и К°, 2013. 17. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отрас-лей конкурентов. М.: Альпина Паблишер, 2011. 18. Секерин В. Д. Основы маркетинга: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг». М.: КноРус, 2009. 19. Соловьев Б. А., Мешков А. А., Мусатов Б. В. Маркетинг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и экон. специальностям; Федер. агентство по образованию, Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. М.: ИНФРА-М, 2010. Дополнительная литература 1. Конституция Российской Федерации. М.: Приор, 2005. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации: 4.1-4. [по состоя-нию на 1 января 2007 г.] М.: Юрайт-Издат, 2007. 3. Общероссийский классификатор видов экономической деятель-ности, продукции, услуг: утв. постановлением Госстандарта РФ от 6 ав-густа 1993 г. № 17. 4. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: электрон. учеб. М.: КноРус, 2008. 5. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные се-ти, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети / пер. с англ. Е. Лалаян. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. 6. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2008. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга: крат. курс: [пер. с англ.]. М.: ВИЛЬЯМС, 2007. 8. Маркетинг и менеджмент. Тесты к самостоятельной работе / [И. Ф. Колонтаевская и др.]. М.: Альфа-Пресс, 2008. 9. Маркетинг: учеб. компьютерный курс: информ.-обучающая про-грамма / Сарат. гос. аграр. ун-т им. Н. И. Вавилова. 2-е изд. Саратов: Ди-поль, 2007. 10. Маркетинг по нотам: практический курс на российских приме-рах: учебник / под ред. Л. А. Данченок. 3-е изд. М.: Маркет ДС, 2008. 11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Марке-тинг» / [Н. А. Нагапетьянц и др.]; под ред. Н. А. Нагапетьянца. М.: Ву-зовский учебник, 2006. 12. Маркетинг: большой толковой словарь: словарь / [А. П. Пан-крухин и др.]; под ред. А. П. Панкрухина. М.: Омега-Л, 2008. 13. Маркетинг по нотам: практический курс на российских приме-рах: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061700 «Статистика», 351000 «Антикризис. упр.» и др. экон. специальностям / [Л. А. Данченок и др.]; под ред. Л. А. Данченок. 3-е изд. М.: Маркет ДС, 2008. 14. Океанова З. К. Маркетинг: учебник. М.: Проспект, 2007. 15. Панкрухин А. П. Маркетинг: учеб. для студентов вузов, обучаю-щихся по специальности 080111 «Маркетинг». 5-е изд., стер. М.: Омега-Л, 2007. 16. Попчишвили Г. М., Мальков К. В., Туницкий Д. В. Маркетинг нового тысячелетия: моделирование пути к успеху. М.: Поколение, 2008. 17. Приходько А. В., Замедлина Е. А. Маркетинг. Ответы на экза-менационные вопросы: учеб. пособие для вузов. 5-е изд., стер. М.: Экза-мен, 2008. 19. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управле-ния: учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. М.: ИНФРА-М, 2009. 18. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Сирин, 2002. 19. Gronroos S. Service Management and Marketing. Lexington Book, 1990. 20. Gronroos S. Service Management and Marketing; Managing the Moment of Truth in the Service Sector. Cambridge, Mass: Marketing Science Institute, 1990. 21. Lings I. N. Developing the domain of internal market orientation and its consequences for market orientation and performance. Aston Business School, Research Paper, 2000. 22. Shuchman A., Crisp R., Oxenfeidt A. The marketing audit // Ana-lyzing and improving marketing performance. Report № 32. N. Y.: American Marketing Association, 1980. 23. Sybil F. Stershic. Internal Marketing // American Marketing Asso-ciation. Marketing Encyclopedia. Chicago: Publishing Group, 1995. 24. Tansic D. Balance in Service System Design // Freeman School of Business. 1988. November 11–12. Журналы 1. «Менеджмент в России и за рубежом». 2. «Маркетинг в России и за рубежом». 3. «Маркетинговые коммуникации». 4. «Маркетолог». Программное обеспечение и интернет-ресурсы 1. On-line версия книги А. П. Панкрухина «Маркетинг образова-тельных услуг». URL: http://mou.marketologi.ru. 2. Административно-управленческий портал. URL: www.aup.ru. 3. Гильдия маркетологов. URL: http://marketologi.ru. 4. Е-журнал по маркетингу. URL: http://4p.ru. 5. Маркетинг: методы и стратегии. URL: http://marketsite.narod.ru. 6. Обзор российского и международного брендинга. URL: www.brandmanager.ru. 7. URL: www.research.abs.aston.ac.uk/working_papers/wphome4.html. 8. Электронная версия учебного пособия по маркетингу Т. Б. Ми-ниной. 9. Информационный бизнес-портал. URL: http://www.market-pages.ru. 10. Записки маркетолога. URL: http://www.marketch.ru. 11. Корпоративный менеджмент. URL: http://www.cfin.ru. 12. Маркетинг. Тематический портал. URL: http://marketing. web-3.ru. 13. Маркетинг-идеи.ру. URL: http://marketingidei.ru. 14. Энциклопедия маркетинга. URL: http://www.marketing.spb.ru. 15. Эксперт Урал. URL: http://expert.ru/ural. 16. Маркетинг в России и за рубежом. URL: http://www.mavriz.ru. 17. Деловой квартал. URL: http://www.dkvartal.ru.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
1. Коммуникационная политика предприятия. 2. Сущность позиционирования товара на рынке. 3. Опишите способ орга.docx
2020-11-20 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор молодец. Быстро, качественно. Работу зачли с первого раза, без доработок и поправок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок в системе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ОПЕРАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентоспособности услуг ТТТ Нижегородской области
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
практические работы по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Перевод условий игры и подготовка описания по ним
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы коммерческой деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
онлайн контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
на любую из тем по предмету Стратегический маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Товарные стратегии в маркетинге
Одним из элементов маркетинговой стратегии компании является товарная (продуктовая) или ассортиментная стратегия.
Ассортиментом называется группа товаров, которые тесно связаны между собой одинаковыми функциями. Для каждого ассортимента разрабатывается своя стратегия.
Товарная стратегия представляет собой мероприятия оптимизации товарной номенклатуры и ассортимента товара, которые обеспечивают усп...
подробнее
Примеры продвижения товара
Рынок продовольствия насыщен разнообразными товарами народного потребления. Огромным спросом пользуются продукты питания. Они необходимы потребителям для удовлетворения первоочередной потребности в еде (физиологические потребности).
Потребители обычно покупают продукты, которые знают. Производители прилагают различные усилия по продвижению своих товаров на рынок, стараясь улучшить их качество и вку...
подробнее
Анализ маркетинговых информационных систем
В условиях функционирования рыночной экономики деятельность любого предприятия, организации, фирмы невозможна без маркетинговой составляющей. В основе маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта лежит обработка и анализ соответствующей маркетинговой информации. Удовлетворение информационных потребностей подразделений хозяйствующего субъекта и его специалистов обеспечивается посредством функ...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Товарные стратегии в маркетинге
Одним из элементов маркетинговой стратегии компании является товарная (продуктовая) или ассортиментная стратегия.
Ассортиментом называется группа товаров, которые тесно связаны между собой одинаковыми функциями. Для каждого ассортимента разрабатывается своя стратегия.
Товарная стратегия представляет собой мероприятия оптимизации товарной номенклатуры и ассортимента товара, которые обеспечивают усп...
подробнее
Примеры продвижения товара
Рынок продовольствия насыщен разнообразными товарами народного потребления. Огромным спросом пользуются продукты питания. Они необходимы потребителям для удовлетворения первоочередной потребности в еде (физиологические потребности).
Потребители обычно покупают продукты, которые знают. Производители прилагают различные усилия по продвижению своих товаров на рынок, стараясь улучшить их качество и вку...
подробнее
Анализ маркетинговых информационных систем
В условиях функционирования рыночной экономики деятельность любого предприятия, организации, фирмы невозможна без маркетинговой составляющей. В основе маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта лежит обработка и анализ соответствующей маркетинговой информации. Удовлетворение информационных потребностей подразделений хозяйствующего субъекта и его специалистов обеспечивается посредством функ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы