Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: проанализировать историю развития метода проектов, ознакомиться с современным пониманием, выявить и обосновать педагогические условия проектной деятельности на уроках ОБЖ в 6 классе.
Создан заказ №1786166
2 марта 2017

Цель исследования: проанализировать историю развития метода проектов, ознакомиться с современным пониманием, выявить и обосновать педагогические условия проектной деятельности на уроках ОБЖ в 6 классе.

Как заказчик описал требования к работе:
мне главное, чтоб был написан план (содержание) и теоретическая часть. Практическую напишу сама
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в современном информационном обществе оказывают влияние на все сферы жизнедеятельности человека, в том числе и на процесс образования. Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе позволяет развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств. Использование ИКТ позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к системно-деятельностному, который определен требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего (полного) общего образования от 17 апреля 2012г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) № 413 [13] как методологическая основа образования. Общенаучный системный подход ориентирует исследование на раскрытие целостности объекта и обеспечивающих ее механизмов, на выявление многообразных типов связей сложного объекта и сведение их в единую теоретическую картину. Основной тезис теории деятельности в психологии заключается в том, что умственные действия являются результатом внешней социальной деятельности. Системно-деятельностный подход в обучении является объединением принципов системного и деятельностного походов. Применение ИКТ на уроках в школе позволит сделать ученика активным субъектом учебной деятельности, обеспечить формирование универсальных учебных действий у учащихся и реализовать системно-деятельностный подход в обучении. ИКТ в образовании можно рассматривать не только как способ повышения эффективности обучения, но и как одно из условий эффективной подготовки учащихся к жизни в информационном обществе, т.е. их социализации, а именно приобретение знаний, умений и навыков использования информационно-коммуникационных технологий при решении широкого круга задач: учебных, исследовательских, творческих и социальных. Внедрение мультимедийных информационно-коммуникационных технологий на уроках способствует повышению мотивации обучения учащихся, экономии учебного времени, более глубокому усвоению материала на уроках. Мультимедийные средства обучения помогают чётко выстраивать структуру урока, эстетически его оформлять. Ещё одним достоинством является эмоциональное воздействие на учащихся. Особенно, если используются видеосюжеты, имеется звуковое сопровождение, что позволяет формировать у учащихся личностное отношение к увиденному и услышанному, повышает мотивацию учения. Мультимедиа технологии поддерживают живое слово педагога и являются важным компонентом современного образовательного процесса. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, мультимедийные технологии, как средства обучения оказывают влияние на другие его компоненты – формы, методы. Метод обучения, основанный на проектной деятельности с применением ИКТ, позволит реализовать системно-деятельностный подход в обучении, в том числе и по ОБЖ [11]. Цель исследования: проанализировать историю развития метода проектов, ознакомиться с современным пониманием, выявить и обосновать педагогические условия проектной деятельности на уроках ОБЖ в 6 классе. Объект исследования: проектная деятельность у детей 6 класса Предмет исследования: развитие интереса учащихся на ОБЖ путем внедрения современных педагогических технологий в виде проектной деятельности. Гипотеза исследования: улучшение обучения по ОБЖ у детей 6 класса наблюдается при использовании проектной деятельности. Для реализации, поставленной нами цели исследования были сформулированы следующие задачи исследования: Изучить научную литературу по данной проблеме;   Раскрыть теоретические основы метода проектов; Определить структурные элементы проектной деятельности; Разработать рекомендации по созданию педагогических условий успешного внедрения проектной деятельности на уроках ОБЖ. Поддерживать, развивать природные способности ребенка. Методы исследования: стандартизированные методики изучения проектной деятельности; разработка и проведение системы работы по внедрению проектной деятельности по ОБЖ; статистический анализ эффективности проведенной работы. Методологическая основа: методологической основой настоящего исследования являются основные положения педагогики и методики преподавания, представленные в работах отечественных и зарубежных педагогов: Сесиль Рейди, Д. Дьюи, В. X. Килпатрика, Е. Колингса. Практическая значимость нашей работы. Данная работа представляет собой систематизацию накопленного материала, что в дальнейшем может оптимизировать понимание данной проблемы, повысить осведомленность в ее развитии. Структура исследования. Наш диплом состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, списка сокращений и терминов, приложения. В дипломе представлены ХХ таблиц, Х диаграмм, библиографический список с ХХ-мя источниками, глоссарий из ХХ-мя понятиями, Х приложения (ХХ страниц). В введении обоснована актуальность выбранной нами тематики, определены цель, задачи и практическая значимость работы. Первая глава состоит из двух параграфов и освещает существующие научные подходы к изучению понятия метода проектов и его историческое развитие, на также проектной деятельности. Вторая состоит – практических аспектов изучения проектной деятельности на уроках ОБЖПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель исследования: проанализировать историю развития метода проектов, ознакомиться с современным пониманием, выявить и обосновать педагогические условия проектной деятельности на уроках ОБЖ в 6 классе..docx
2017-03-12 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано отлично и в срок.Очень лояльный и понимающий специфику работ автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности коллективного воспитания в современном колледже
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Авторские школы в России и за рубежом. Сравнительный анализ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы патриотического воспитания личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
понятие и сущность содержания образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Речб учителя на уроке английского языка в средней школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы