Создан заказ №17862
22 марта 2013
Цель исследования: выявить особенности состояния одиночества младших школьников методом ассоциативного эксперимента.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 25 страниц без литературы,25 источников, из них 10 ,начиная с 2005 года-журналы, периодика. Обязательно оглавление.
Введение, глава 1 теоретическая часть....1.1...1.2 и т.д. в зависимости от количества частей, далее вывод по 1 главе, 2 глава-импирическое исследование, 2.1...2.2 и т.д. сколько
получится,указать методики, результаты исследования и вывод по 2 главе и далее общий вывод по всей курсовой....
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Психология как наука исследует закономерности развития и функционирования психики. Психика – это особая форма жизнедеятельности. Живые существа взаимодействуют с окружающим их миром при помощи психических процессов и состояний. Психические процессы отличаются от физиологических, имеют свои особенности, но с дугой стороны очень тесно с ними связаны.
Психология тесно связана с развитием философского знания об общих законах развития природы, общества и мышления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Материалистическое и идеалистическое направления в философии являются методологической базой в психологии. В идеалистическом направлении «Душа» рассматривается как феномен, который порожден высшей сущностью (Богом). В материалистическом направлении рассматривается «психика» , которая является продуктом деятельности головного мозга.
Первый трактат по психологии был написан Аристотелем – трактат «О душе». Душа, согласно Аристотелю, способ организации живого тела. Обобщения Аристотеля привели к возникновению основных объяснительных принципов в психологии - организация развития и причинности.
Становление психологии как науки прошло длительный путь развития. Менялись школы и направления, менялись взгляды.
С XVII в. начинается новая эпоха в развитии психологического знания. Тело человека и животных теперь рассматривается как сложно устроенная машина, однако продолжает сохраняться идея, что работа тела человека в отличие от тела животных регулируется не органическими потребностями, а душой.
Попытку вновь соединить тело и душу человека, разделенные дуалистическим учением, вновь предпринял нидерландский философ Б. Спиноза. Одновременно был введен принцип детерминизма — всеобщей причинной обусловленности и естественной научной объяснимости любых явлений. В науку он вошел в форме следующего утверждения: «Порядок и связь идей те же, что и порядок и связь вещей».
В XVII в. публикуются работы немецкого ученого Лейбница, содержащие первые идеи о бессознательном (неосознанное восприятие) и его связи с сознанием.
В следующем, XVIII в. на свет появляются два учения, надолго предопределившие развитие психологии как науки. Это —эмпиризм и сенсуализм. Первый представлял собой учение о внутреннем опыте и законах его приобретения человеком, о приоритете опыта над разумом, а второй — о доминировании чувственного познания над рациональным. Оба философских учения отрицали существование врожденных и неизменных идей, доказывали их опытное происхождение и возможность развития.
Родоначальником эмпирической психологии, т. е. психологии как пауки о внутреннем опыте, явился английский философ Д. Локк. С его именем связывают учение о том, что человек с рождения представляет собой «чистую доску, на которой время может написать любые письмена. Смысл данного учения состоит в утверждении мысли об отсутствии у человека врожденных способностей, возможности их прижизненного развития.
Параллельно с этим продолжает совершенствоваться и идеалистическое учение о душе. Возникает представление о рефлексии как особой способности души к самоанализу и самопознанию.
В научно-психологический оборот вводится понятие об ассоциации как сравнительно простом и вместе с тем универсальном механизме формирования и приобретения опыта. Это понятие затем становится центральным в понимании основных психических процессов, от ощущений до мышления. Новое, основанное на ассоциации учение получает название ассоциационизма.
Объект исследования: психологическое состояние младших школьников.
Предмет исследования: состояние одиночества младших школьников.
Цель исследования: выявить особенности состояния одиночества младших школьников методом ассоциативного эксперимента.
Гипотеза исследования: состояние одиночества младших школьников определяется как внутренними, так и внешними факторами.
Задачи исследования:
Теоретический обзор основ ассоциативного эксперимента в психологии.
Эмпирическое исследование особенностей состояния одиночества младших школьников методом ассоциативного эксперимента.
Методики исследования: в качестве ассоциативной методики исследования был взят «Метод неоконченных предложений».
База исследования: в эмпирическом исследовании приняли участие 52 младших школьника.
Структура исследования: исследование состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить особенности состояния одиночества младших школьников методом ассоциативного эксперимента..docx
2017-12-19 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольна автором на все 100!!! Сделано в срок, все пожелания учтены, курсовая отличная! Приятно работать очень с автором!