Создан заказ №1786299
2 марта 2017
Медийная реклама VS контекстная реклама. Какая реклама эффективнее?
Как заказчик описал требования к работе:
Тема:Медийная реклама VS контекстная реклама. Какая реклама эффективнее?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ныне реклама – это двигатель торговли. Чтобыуслугаили товар пользовались спросом, надо уметь ее рекламировать. Раньше высокой популярностью пользовались объявления по телевидению, бигборды, в газетах и прочее. Сейчас же интернет вышел на первое место.
Реализующая реклама может бытьт екстовой или баннерной. В работе будут рассмотрены медийная иконтекстная рекламы. Однозначно предсказать, что будет лучшее в каждом конкретном случае, не постоянно возможно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие пользователи не применяют баннерную рекламу либо в целях экономии, как обыкновенно она стоит дороже и коммерческий эффект отследить сложнее, либо из-за непонимания нюансов схожего продукта и целесообразности его применения. Цель работы: выучить, что такое медийная реклама и контекстная реклама; выявить, какая из реклам эффективнееПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Медийная реклама VS контекстная реклама. Какая реклама эффективнее?.docx
2018-01-23 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, были соблюдены все требования. Смело обращайтесь!