Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Жизненный цикл товара и оценка его конкурентоспособности
Создан заказ №1786345
2 марта 2017

Жизненный цикл товара и оценка его конкурентоспособности

Как заказчик описал требования к работе:
Должны быть рассмотрены следующие вопросы: анализ жизненного цикла товара; параметры продукции, обеспечивающие повышение его конкурентоспособности; методика оценки конкурентоспособности, фпкторы успеха новых товаров. Также рассмотреть факторы, влияющие на динамику инновационный. Латеральный маркетин г. Все теоретические вопросы должны быть подкреплены примерами применения инноваций и оценки конкурентоспособности на российских предприятиях
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема курсовой работы «Жизненный цикл товара и оценка его конкурентоспособности» является актуальной на современном этапе развития рыночных отношений и представляет интерес как для теоретиков, так и для менеджеров, практикующих свою профессиональную деятельность на частных предприятиях. Актуальность темы вызвана тем, что жизненный цикл и конкурентоспособность характеризует взаимосвязь двух важнейших параметров успешного развития компании на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разработав новый вид продукции, компания выходит на рынок, обеспечивая высокое качество, а также приемлемый уровень цен инновационных изделий. Постепенно наращивая обороты, продукт начинает приобретать славу, расширять свой рынок сбыта, появляются конкуренты, пытающиеся совершенствовать данную идею и тем самым вытеснить компанию – разработчика. С целью продления срока существования своего продукта, обеспечивающего прибыль, компания – инноватор должна разработать меры, направленные на повышение качества, конкурентоспособности, что в целом определяют основную цель функционирования рыночной экономики: предоставлять на рынок продукцию высокого качества, по доступной цене, востребованной на рынке потребителями. Целью написания курсовой работы является изучение теоретических аспектов анализа жизненного цикла продукта, взаимосвязи его этапов с конкурентоспособностью. Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи: - изучить сущность жизненного цикла товара; - определить значение конкурентоспособности и выявить основные методы его определения; - исследовать значение комплекса маркетинга для обеспечения уровня конкурентоспособности, создающего условия для продления времени пребывания продукции на рынке; - проанализировать конкурентоспособность продукции компании «ГРОЭ»; - разработать мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности продукции компании «ГРОЭ». Предметом написания курсовой работы является изучение жизненного цикла продукции компании и взаимосвязь его этапов с уровнем конкурентоспособности. Объектом исследования является конкурентоспособность продукции компании «ГРОЭ» и система мероприятий, направленных на ее повышение. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав, заключения. Завершает работу список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Жизненный цикл товара и оценка его конкурентоспособности.docx
2017-03-08 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор!) сделала мне курсовую за неделю, сдал на 4! Спасибо большое автору😉😊

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ»
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продажа автомобилей Hyundai в интернет магазине
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Моделирование поведения, мнений и предпочтений потребителей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на билеты Маркетинг /по 1 стр на вопрос/
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ВИДЫ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетинг в деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций. Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Веб сайт как объект продвижения, понятие продвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ Омской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Каналы прямого маркетинга
Одним из инструментов маркетинговых коммуникаций, получивших весьма широкой распространение в современном мире, является прямой маркетинг.
Иначе его определяют в качестве маркетинговой деятельности, основанной на персональных продажах и сборе информации о каждом клиенте посредством использования одного или нескольких средств коммуникаций.
Прямой маркетинг обладает рядом особенностей, основными из к...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Каналы прямого маркетинга
Одним из инструментов маркетинговых коммуникаций, получивших весьма широкой распространение в современном мире, является прямой маркетинг.
Иначе его определяют в качестве маркетинговой деятельности, основанной на персональных продажах и сборе информации о каждом клиенте посредством использования одного или нескольких средств коммуникаций.
Прямой маркетинг обладает рядом особенностей, основными из к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы