Создан заказ №1786345
2 марта 2017
Жизненный цикл товара и оценка его конкурентоспособности
Как заказчик описал требования к работе:
Должны быть рассмотрены следующие вопросы: анализ жизненного цикла товара; параметры продукции, обеспечивающие повышение его конкурентоспособности; методика оценки конкурентоспособности, фпкторы успеха новых товаров. Также рассмотреть факторы, влияющие на динамику инновационный. Латеральный маркетин
г.
Все теоретические вопросы должны быть подкреплены примерами применения инноваций и оценки конкурентоспособности на российских предприятиях
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема курсовой работы «Жизненный цикл товара и оценка его конкурентоспособности» является актуальной на современном этапе развития рыночных отношений и представляет интерес как для теоретиков, так и для менеджеров, практикующих свою профессиональную деятельность на частных предприятиях.
Актуальность темы вызвана тем, что жизненный цикл и конкурентоспособность характеризует взаимосвязь двух важнейших параметров успешного развития компании на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разработав новый вид продукции, компания выходит на рынок, обеспечивая высокое качество, а также приемлемый уровень цен инновационных изделий. Постепенно наращивая обороты, продукт начинает приобретать славу, расширять свой рынок сбыта, появляются конкуренты, пытающиеся совершенствовать данную идею и тем самым вытеснить компанию – разработчика.
С целью продления срока существования своего продукта, обеспечивающего прибыль, компания – инноватор должна разработать меры, направленные на повышение качества, конкурентоспособности, что в целом определяют основную цель функционирования рыночной экономики: предоставлять на рынок продукцию высокого качества, по доступной цене, востребованной на рынке потребителями.
Целью написания курсовой работы является изучение теоретических аспектов анализа жизненного цикла продукта, взаимосвязи его этапов с конкурентоспособностью.
Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:
- изучить сущность жизненного цикла товара;
- определить значение конкурентоспособности и выявить основные методы его определения;
- исследовать значение комплекса маркетинга для обеспечения уровня конкурентоспособности, создающего условия для продления времени пребывания продукции на рынке;
- проанализировать конкурентоспособность продукции компании «ГРОЭ»;
- разработать мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности продукции компании «ГРОЭ».
Предметом написания курсовой работы является изучение жизненного цикла продукции компании и взаимосвязь его этапов с уровнем конкурентоспособности.
Объектом исследования является конкурентоспособность продукции компании «ГРОЭ» и система мероприятий, направленных на ее повышение.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав, заключения. Завершает работу список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Жизненный цикл товара и оценка его конкурентоспособности.docx
2017-03-08 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор!) сделала мне курсовую за неделю, сдал на 4! Спасибо большое автору😉😊