Создан заказ №1786435
2 марта 2017
Медиаобразование в педагогической прессе ( на примере изданий "Учительская газета" и "1 сентября")
Как заказчик описал требования к работе:
Ценной основой для теоретической части в этой работе послужит монография Александра Федорова "МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА "
Так же в этой книге есть ссылки на работы авторов , которые будут полезны.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Эпоху, в которой живет современный человек можно назвать информационной, поскольку она характеризуется возможностью легкого и быстрого доступа к самой различной информации и к электронной коммуникационной сети, которой ранее не было. Потому сегодня мы являемся свидетелями изменений методов и задач системы образования, когда она уже не может претендовать на статус единственного и главного источника знаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому все чаще исследователи и педагоги всего мира затрагивают тему медиаобразования – изучения содержания средств массовой коммуникации, их влияния на детей и способов оградить их от ненужной и вредной для них информации.
Тема медиаобразования поднимается и в современной российской специальной – педагогической – прессе. Например, в таких достаточно популярных среди узкого круга специалистов изданиях, как «Учительская газета» и «1 сентября». Так получает свою актуальность вопрос способов выражения этой темы на страницах данных изданий.
Степень научной разработанности проблемы. Так или иначе тему медиаобразования в своих трудах затаривали многие отечественные и зарубежные исследователи. Например, А.В. Федоров (труд «Медиаобразование: история, теория и методика»), Л.С. Зазнобина (работа «Медиаобразование в школе: как выжить в мире СМИ»), Е.А. Бондаренко («Медиаобразование как фактор реализации стандартов в образовательной области «Обществознание»») и пр.
Новизна исследования. Она состоит в том, что медиаобразование в педагогической прессе на примере изданий «Учительская газета» и «1 сентября» никто ранее не исследовал.
Цель работы: выявить особенности выражения темы медиаобразования в газетах «Учительская газета» и «1 сентября».
Для реализации поставленной цели следует обозначить задачи исследования:
- раскрыть понятие медиаобразования и представить историю медиаобразования;
- отобразить подходы к медиаобразованию и суть медиаграмотности;
- проанализировать освещение темы медиаобразования в газете «1 сентября»;
- проанализировать освещение темы медиаобразования в «Учительской газете»;
- отразить свое видение медиаобразования в педагогической прессе сегодня;
- представить свои рекомендации и идеи по этой проблеме.
Объект исследования: специфика просто педагогическая пресса, без слова специфика педагогической прессы.
Предмет исследования: способы выражения темы медиаобразования в изданиях «Учительская газета» и «1 сентября».
Методы исследования, использованные в данной работе: систематизация, анализ, индукция, дедукция.
Эмпирическая база исследования: номера изданий «Учительская газета» и «1 сентября» 2010-2017 гг. «Учительская газета» выпускается с 1924-го года, выходит и сейчас. Издание «1 сентября» было основано в 1992 г. В середине 2014-го года газета прекратила свое существование.
Значимость исследования состоит в возможности лучшего понимания студентами факультета журналистики понятий «медиаобразование», «медиаграмотность» и пр.
Практикам отрасли представленное исследование даст понимание важности освещения медиаобразовательных программ и явлений в СМИ. Исследование даст понимание того, как необходимо освещать тему медиаобразования для педагогов.
Структура работы.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
В главе 1 речь пойдет о медиаобразовании как современном медийном и образовательном феномене. В параграфе 1.1 раскрывается понятие медиаобразования и история медиаобразования. Параграф 1.2 посвящен подходам к медиаобразованию и медиаграмотности.
В главе 2 проводится анализ освещения в изданиях «Учительская газета» и «1 сентября» темы медиаобразования. Параграф 2.1 касается освещения темы медиаобразования в газете «1 сентября». В параграфе 2.2 проводится анализ освещения темы медиаобразования в «Учительской газете».
В главе 3 речь пойдет о медиаобразовании в СМИ сегодня: рекомендациях и идеях. Параграф 3.1 посвящен медиаобразованию в педагогической прессе сегодня. В параграфе 3.2 приводятся рекомендации и идеи по этой проблеме.
В заключении работы приводятся краткие выводы.
В списке использованной литературы приводятся все использованные при подготовке данной работы источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Медиаобразование в педагогической прессе ( на примере изданий "Учительская газета" и "1 сентября").docx
2019-01-06 03:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за работу!! Очень грамотно и интересно выполнена работа! Все требования учтены, всегда на связи! Я очень благодарна!! Всем советую, даже не думайте, этот автор супер!