Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Медиаобразование в педагогической прессе ( на примере изданий "Учительская газета" и "1 сентября")
Создан заказ №1786435
2 марта 2017

Медиаобразование в педагогической прессе ( на примере изданий "Учительская газета" и "1 сентября")

Как заказчик описал требования к работе:
Ценной основой для теоретической части в этой работе послужит монография Александра Федорова "МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА " Так же в этой книге есть ссылки на работы авторов , которые будут полезны.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Эпоху, в которой живет современный человек можно назвать информационной, поскольку она характеризуется возможностью легкого и быстрого доступа к самой различной информации и к электронной коммуникационной сети, которой ранее не было. Потому сегодня мы являемся свидетелями изменений методов и задач системы образования, когда она уже не может претендовать на статус единственного и главного источника знаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому все чаще исследователи и педагоги всего мира затрагивают тему медиаобразования – изучения содержания средств массовой коммуникации, их влияния на детей и способов оградить их от ненужной и вредной для них информации. Тема медиаобразования поднимается и в современной российской специальной – педагогической – прессе. Например, в таких достаточно популярных среди узкого круга специалистов изданиях, как «Учительская газета» и «1 сентября». Так получает свою актуальность вопрос способов выражения этой темы на страницах данных изданий. Степень научной разработанности проблемы. Так или иначе тему медиаобразования в своих трудах затаривали многие отечественные и зарубежные исследователи. Например, А.В. Федоров (труд «Медиаобразование: история, теория и методика»), Л.С. Зазнобина (работа «Медиаобразование в школе: как выжить в мире СМИ»), Е.А. Бондаренко («Медиаобразование как фактор реализации стандартов в образовательной области «Обществознание»») и пр. Новизна исследования. Она состоит в том, что медиаобразование в педагогической прессе на примере изданий «Учительская газета» и «1 сентября» никто ранее не исследовал. Цель работы: выявить особенности выражения темы медиаобразования в газетах «Учительская газета» и «1 сентября». Для реализации поставленной цели следует обозначить задачи исследования: - раскрыть понятие медиаобразования и представить историю медиаобразования; - отобразить подходы к медиаобразованию и суть медиаграмотности; - проанализировать освещение темы медиаобразования в газете «1 сентября»; - проанализировать освещение темы медиаобразования в «Учительской газете»; - отразить свое видение медиаобразования в педагогической прессе сегодня; - представить свои рекомендации и идеи по этой проблеме. Объект исследования: специфика просто педагогическая пресса, без слова специфика педагогической прессы. Предмет исследования: способы выражения темы медиаобразования в изданиях «Учительская газета» и «1 сентября». Методы исследования, использованные в данной работе: систематизация, анализ, индукция, дедукция. Эмпирическая база исследования: номера изданий «Учительская газета» и «1 сентября» 2010-2017 гг. «Учительская газета» выпускается с 1924-го года, выходит и сейчас. Издание «1 сентября» было основано в 1992 г. В середине 2014-го года газета прекратила свое существование. Значимость исследования состоит в возможности лучшего понимания студентами факультета журналистики понятий «медиаобразование», «медиаграмотность» и пр. Практикам отрасли представленное исследование даст понимание важности освещения медиаобразовательных программ и явлений в СМИ. Исследование даст понимание того, как необходимо освещать тему медиаобразования для педагогов. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В главе 1 речь пойдет о медиаобразовании как современном медийном и образовательном феномене. В параграфе 1.1 раскрывается понятие медиаобразования и история медиаобразования. Параграф 1.2 посвящен подходам к медиаобразованию и медиаграмотности. В главе 2 проводится анализ освещения в изданиях «Учительская газета» и «1 сентября» темы медиаобразования. Параграф 2.1 касается освещения темы медиаобразования в газете «1 сентября». В параграфе 2.2 проводится анализ освещения темы медиаобразования в «Учительской газете». В главе 3 речь пойдет о медиаобразовании в СМИ сегодня: рекомендациях и идеях. Параграф 3.1 посвящен медиаобразованию в педагогической прессе сегодня. В параграфе 3.2 приводятся рекомендации и идеи по этой проблеме. В заключении работы приводятся краткие выводы. В списке использованной литературы приводятся все использованные при подготовке данной работы источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Медиаобразование в педагогической прессе ( на примере изданий "Учительская газета" и "1 сентября").docx
2019-01-06 03:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за работу!! Очень грамотно и интересно выполнена работа! Все требования учтены, всегда на связи! Я очень благодарна!! Всем советую, даже не думайте, этот автор супер!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ и рецензирование текста. Составление редакторского заключения
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Почтовая служба Российской империи в XVIII в"
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Рецензия-отзыв о спектакле
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Газета "аргументы и факты"-её суть и содержание
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Мой герой» – исследовательская работа с инфографикой
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Мультимедийный лонгрид в системе международной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Реферат на тему «элементы пропаганды/манипуляции»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проблема речевой агрессии в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологические особенности газеты спорт день за днем
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Тема:правовые особенности деятельности сми на современном этапе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Советская журналистика в период перестройки 1987-1991
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Мультимедийный лонгрид в системе международной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Специфика функционирования современных российских бизнес-СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Научная журналистика и история популяризации науки в России
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы