Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотрение координации как функции управления.
Создан заказ №1786479
2 марта 2017

Цель данной работы – рассмотрение координации как функции управления.

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая+практическая часть. +методические указания Необходимы ссылки в тексте с источниками в конце курсовой
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях современности управление становится все более популярным и востребованным процессом, так как работать с эффектом хаоса становится невозможно, а все уровни взаимоотношений с течением времени приобретают все большую сложность и становятся многоуровневыми. Управление является необходимым элементом нашей повседневной жизни, это динамичная система, которая находится в постоянном движении. Координация выступает в роли одной из функций менеджмента наряду с планированием, организацией, мотивацией и контролем. Функция координации играет в управлении роль, которую образно можно сравнить с ролью дирижера в оркестре. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно благодаря ей обеспечивается динамизм организации, создается гармония взаимосвязей производственных подразделений, осуществляется маневрирование технологическими и трудовыми ресурсами внутри предприятия в связи с изменением технико-экономических задач. С ростом актуальности управления возрастает и актуальность рассмотрения координации в данном процессе. Важно отметить также, что данный аспект актуален и востребован не только в теоретическом плане, но и в практическом применении. Цель данной работы – рассмотрение координации как функции управления. Для достижения поставленной цели в работе сформулированы следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы понятия «координация»: виды, цели проблемы, методы; - сформулировать основные формы делового общения и порядок их проведения; - определить понимание понятия «протокол согласований» - спроектировать организационную структуру промышленного предприятия «диспетчерская служба» Работа состоит из 29 страниц, 9 рисунков, 2 таблиц. Структура работы представлена введением, 2 главами, заключением и списком литературы. В первой главе рассматриваются основные вопросы, связанные с координацией как функцией управления, формами деловых коммуникаций и протоколом согласования. Во второй главе проектируется организационная структура промышленного предприятия - «диспетчерская служба» В заключении формируются основные выводы по результатам проведенного анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Цель данной работы – рассмотрение координации как функции управления..docx
2017-03-08 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень приятно работать с автором! всегда на связи! работа выполнена качественно и в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Усвоение компетенции ПК-9 по менеджменту
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Разработка процедур набора и отбора персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конфликты в организации и пути их преодоления.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повышение уникальности дипломной работы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Роль самоменеджмента в деятельности руководителя
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности стоматологической клиники
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные направления развития менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бихевиоризм как одна из научных школ менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Школа человеческих отношений Мери Паркер Фоллет
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы управления качеством
Рассмотрим их особенности.
Административные методы управления качеством представляют собой различные методы регламентирования, стандартизации, нормирования и инструктирования, оформленные документально – в виде приказов или распоряжений руководства организации, инструкций, политик и планов. Управление качеством с помощью административных методов заключается в разработке и реализации политики в обла...
подробнее
Мотивация к достижению целей
Мотивация достижения определяется как стремление человека достичь поставленную цель, к которой применены критерии успешности, при этом осуществление активности в процессе достижения приводит как к успеху, так и к неудаче.
Показатели достижений соотносятся с внешне ориентированными критериями в области признания индивидуальных достижений обществом. Тем не менее, каждый человек имеет возможности само...
подробнее
Функции и типы организационной культуры
Организационная культура занимается исполнением двух главных функций, таких как:
Главными компонентами организационной культуры являются такие, как:
Традиционно принято выделять 4 основных типа культуры:
подробнее
Прогнозирование стратегии организации
Прогнозирование стратегии организации является достаточно сложным процессом при планировании действий предприятий по причине потребности соотнесения на основе выбора факторов сегодняшней ситуации с будущими, прогнозными фактами, представляющими собой внешнеэкономическую среду предприятия и подлежащими измерению (оценке).
Роль прогнозирования стратегии в современном мире является определяющей по не...
подробнее
Методы управления качеством
Рассмотрим их особенности.
Административные методы управления качеством представляют собой различные методы регламентирования, стандартизации, нормирования и инструктирования, оформленные документально – в виде приказов или распоряжений руководства организации, инструкций, политик и планов. Управление качеством с помощью административных методов заключается в разработке и реализации политики в обла...
подробнее
Мотивация к достижению целей
Мотивация достижения определяется как стремление человека достичь поставленную цель, к которой применены критерии успешности, при этом осуществление активности в процессе достижения приводит как к успеху, так и к неудаче.
Показатели достижений соотносятся с внешне ориентированными критериями в области признания индивидуальных достижений обществом. Тем не менее, каждый человек имеет возможности само...
подробнее
Функции и типы организационной культуры
Организационная культура занимается исполнением двух главных функций, таких как:
Главными компонентами организационной культуры являются такие, как:
Традиционно принято выделять 4 основных типа культуры:
подробнее
Прогнозирование стратегии организации
Прогнозирование стратегии организации является достаточно сложным процессом при планировании действий предприятий по причине потребности соотнесения на основе выбора факторов сегодняшней ситуации с будущими, прогнозными фактами, представляющими собой внешнеэкономическую среду предприятия и подлежащими измерению (оценке).
Роль прогнозирования стратегии в современном мире является определяющей по не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы