Создан заказ №1786479
2 марта 2017
Цель данной работы – рассмотрение координации как функции управления.
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая+практическая часть.
+методические указания
Необходимы ссылки в тексте с источниками в конце курсовой
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях современности управление становится все более популярным и востребованным процессом, так как работать с эффектом хаоса становится невозможно, а все уровни взаимоотношений с течением времени приобретают все большую сложность и становятся многоуровневыми.
Управление является необходимым элементом нашей повседневной жизни, это динамичная система, которая находится в постоянном движении.
Координация выступает в роли одной из функций менеджмента наряду с планированием, организацией, мотивацией и контролем.
Функция координации играет в управлении роль, которую образно можно сравнить с ролью дирижера в оркестре. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно благодаря ей обеспечивается динамизм организации, создается гармония взаимосвязей производственных подразделений, осуществляется маневрирование технологическими и трудовыми ресурсами внутри предприятия в связи с изменением технико-экономических задач.
С ростом актуальности управления возрастает и актуальность рассмотрения координации в данном процессе.
Важно отметить также, что данный аспект актуален и востребован не только в теоретическом плане, но и в практическом применении.
Цель данной работы – рассмотрение координации как функции управления.
Для достижения поставленной цели в работе сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы понятия «координация»: виды, цели проблемы, методы;
- сформулировать основные формы делового общения и порядок их проведения;
- определить понимание понятия «протокол согласований»
- спроектировать организационную структуру промышленного предприятия «диспетчерская служба»
Работа состоит из 29 страниц, 9 рисунков, 2 таблиц.
Структура работы представлена введением, 2 главами, заключением и списком литературы.
В первой главе рассматриваются основные вопросы, связанные с координацией как функцией управления, формами деловых коммуникаций и протоколом согласования.
Во второй главе проектируется организационная структура промышленного предприятия - «диспетчерская служба»
В заключении формируются основные выводы по результатам проведенного анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотрение координации как функции управления..docx
2017-03-08 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень приятно работать с автором! всегда на связи!
работа выполнена качественно и в срок!