Создан заказ №1786504
2 марта 2017
Актуальность темы определена тем, что традиционно инженерное оборудование здания организовывается в виде совокупности систем, каждая из которых требует индивидуального обслуживания и не связана с другими.
Как заказчик описал требования к работе:
Специальность: Проектирование гостиничной деятельности
Специальность : Проектирование гостиничной деятельности
Срок сдачи: 17 марта
Оригинальность: 75-80% по антиплагиат.ру
Нумерация страниц внизу справа страницы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием видов предоставляемых основных и дополнительных услуг, повышением уровня обслуживания.
С точки зрения организации и управления гостиничные комплексы представляют собой сложные системы, которые состоят из различных взаимосвязанных служб.
Инженерно-технические службы занимаются обслуживанием систем тепло- и водоснабжения, кондиционирования, электротехнических устройств, систем связи и телевещания и т.п. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С точки зрения управления этой подсистемой основное внимание должно уделяться автоматизации управления технологическими процессами. Информационно эта служба должна быть связана со службой управления номерным фондом, откуда обычно поступает информация о возникших технических неисправностях в номерном фонде.
Актуальность темы определена тем, что традиционно инженерное оборудование здания организовывается в виде совокупности систем, каждая из которых требует индивидуального обслуживания и не связана с другими. Однако сегодня в зданиях с особо сложной структурой число инженерных систем может исчисляться десятками. Эффективно управлять ими, используя устаревшие механические методы, стало практически невозможно. Так появилась АСУЗ - автоматизированная система управления зданием, более известная под сокращением BMS - от Building Management System.
Объект исследования – гостиничная сфера.
Предмет исследования – автоматизированная система управления инженерно-техническими системами в гостиничном бизнесе.
Цель работы: изучить основные понятия и схему автоматизированной системы управления, преимущества и недостатки Building Management System в гостиничном бизнесе.
Задачи работы:
Изучить основные понятия автоматизированной системы управления инженерно-техническими сетями в гостиничном бизнесе;
Охарактеризовать развитие Building Management System;
Изучить схему Building Management System и его основных систем (подсистем);
Проанализировать преимущества и недостатки автоматизированной системы управления инженерно-техническими сетями в гостиничном бизнесеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/245/219125.jpg?1675766442)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность темы определена тем, что традиционно инженерное оборудование здания организовывается в виде совокупности систем, каждая из которых требует индивидуального обслуживания и не связана с другими..docx
2017-03-06 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Всем советую этого автора ! Очень приятная девушка , с ней удобно работать , все делает как надо ! Спасибо , тебе огромное за твой профессионализм . Буду снова и снова заказывать работы у этого автора :)