Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является знакомство с историей успеха и стратегическим менеджментом выбранной компании.
Создан заказ №1786539
2 марта 2017

Целью работы является знакомство с историей успеха и стратегическим менеджментом выбранной компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по стратегическому менеджменту ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С точки зрения смены стратегий любопытна история известной фирмы SAAB. Компания Svenska Aeroplan Aktiebolaget — Swedish Airplane Company (SAAB) является крупным производителем самолетов и автомобилей. SAAB была основана в 1937 году. Главной задачей компании было производство бомбардировщиков и истребителей для военно-воздушных сил Швеции. Сравнительно молодая компания сегодня является одним из самых крупных производителей реактивных самолётов в Европе. В 1937 году, в преддверие второй мировой войны, правительство Швеции решает развивать национальное авиастроение.Дабы избавиться от иностранной зависимости в 1937 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) несколько национальных предприятий при поддержке правительства образовали авиазавод, организованный в г. Тролльхеттан в 100 км от Гетеборга, получивший название Svenska Aeroplan AB — сокращенно SAAB.Первый самолет — бомбардировщик Junkers Ju86 — шведы выпускают по немецкой лицензии. [11] Но уже в 1940 году конструкторское бюро SAAB в городе Линчeпинг, где при локомотивостроительном заводе ASJ с начала 30-х годовсуществовало небольшое авиапредприятие, разрабатывает бомбардировщик В–17 собственной конструкции, за ним последовали другие боевые машины, в том числе и штурмовик с толкающим винтом. В середине 30-х годов правительство Швеции пребывало в довольно затруднительном положении. На горизонте маячила война в Европе и было очевидно, что у страны не хватит ни материальных ни людских ресурсов, чтобы защитить свой нейтралитет от иностранного вторжения. В то время, единственным национальным авиапроизводителем была компания ASJ, ранее специализировавшаяся на выпуске железнодорожной техники. Оценив свои силы, шведское руководство пришло к выводу о необходимости создания предприятия, чьей основной задачей будет оснащение современными боевыми самолетами шведских ВВС. Так, в апреле 1937 года на свет появилась компания Svenska Aeroplan Aktiebolaget (Шведская авиастроительная компания — SMB, позднее — SAAB). Всю войну SAAB работает исключительно на военную авиацию.Но в мирное время нужды армии, тем более в остававшейся нейтральной стране, резко снизились, и вот тогда–то совет директоров решил направить высвободившиеся ресурсы на автомобилестроение. [11] В рамках данной работы ознакомимся со стратегическим менеджментом организации SAAB. Стратегия – долгосрочное, качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде. Это определение основных и долгосрочных целей и задач предприятия, утверждение курса действий и распределение ресурсов, необходимых для достижения этой цели. Стратегия не является обособленным явлением в менеджменте. Существует некий непрерывный процесс, который в широком смысле начинается с обдумывания предназначения организации, т.е. ее миссии (концепции). Стратегия – всего лишь один из этапов в непрерывной логической последовательности действий, от формулирования концепции компании на самом высоком уровне до непосредственной ее реализации исполнителями. [15] Целью работы является знакомство с историей успеха и стратегическим менеджментом выбранной компании. Для успешного разрешения цели поставлен ряд задач: - знакомство с историей организации (общей и в нашей стране), - выявление основных принципов стратегического менеджмента. Общий объем работы составил 24 страницы, при ее написании использовано 17 источников литературы. История компаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Целью работы является знакомство с историей успеха и стратегическим менеджментом выбранной компании..docx
2017-04-17 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Автор учел и принял корректировки, полученные в последний момент перед сдачей заказа - за это большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект про стратегическому менеджменту
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия обратной вертикальной интеграции.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Создать систему KPI для ПАО «Газпром» за 2021-2023 гг.
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Общие особенности кадровой стратегии малых предприятий.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в организации ГК СибирьТранс
Отчёт по практике
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Самостоятельная творческая работа по инвестиционной стратегии
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и техническая политика предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия несвязанной диверсификации : Транспорт и связь
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка стратегического потенциала отрасли (внешней среды)
Маркетинговое исследование
Стратегический менеджмент
Инновационные технологии в совершенствовании управления фирмой
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней среды и его роль в стратегическом управлении организации
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проблемы организации и их анализ в стратегическом менеджменте
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ключевые факторы успеха отрасли.
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое управление компанией, ориентированное на стоимость
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Институциональная стратегия.
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Роль имиджа компании в оценке стоимости бизнеса
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
“Эволюция стратегических приоритетов компании Транснефть»
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные функции стратегического менеджмента
Стратегическое управление представляет собой процесс, с помощью которого происходит взаимодействие предприятия и его окружения.
При осуществлении стратегического управления ставятся задачи и цели компании, поддерживаются взаимоотношения между предприятиями и окружающей средой, позволяющие добиться определенных целей, которые дают предприятию возможность остаться восприимчивым требованиям внешней с...
подробнее
Подсистемы стратегического менеджмента
Современная рыночная экономика выделяет менеджмент в один из основных элементов успешной работы организации. Достаточно проблематично назвать иную сферу деятельности, несущую в себе большую важность и многогранность. От менеджмента зависят эффективность производства, качество обслуживания и множество иных, не менее важных параметров.
Менеджмент являет собой эффективное управление с изменяющимися, в...
подробнее
Внешняя среда стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент, по своей природе, прежде всего, представляет собой непрерывный анализ прогнозируемых факторов, потребностей, возможностей. В нём принято считать, что покупатель не нуждается в товаре как таковом, он нуждается в решении вопроса своей потребности, а товар лишь является решением. Технологии решения постоянно меняются.
Рынки – это экономические возможности для предприятия, их...
подробнее
Стратегическое управление затратами
Темпы и принципы экономического развития современного мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода к организации собственного бизнеса.
Сама по себе рыночная среда создает условия многофакторного воздействия на объект хозяйствования. Каждый субъект рынка действует в собственных интересах, между ними возникают условия конкурентной борьбы, требующие постоянного поиска но...
подробнее
Основные функции стратегического менеджмента
Стратегическое управление представляет собой процесс, с помощью которого происходит взаимодействие предприятия и его окружения.
При осуществлении стратегического управления ставятся задачи и цели компании, поддерживаются взаимоотношения между предприятиями и окружающей средой, позволяющие добиться определенных целей, которые дают предприятию возможность остаться восприимчивым требованиям внешней с...
подробнее
Подсистемы стратегического менеджмента
Современная рыночная экономика выделяет менеджмент в один из основных элементов успешной работы организации. Достаточно проблематично назвать иную сферу деятельности, несущую в себе большую важность и многогранность. От менеджмента зависят эффективность производства, качество обслуживания и множество иных, не менее важных параметров.
Менеджмент являет собой эффективное управление с изменяющимися, в...
подробнее
Внешняя среда стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент, по своей природе, прежде всего, представляет собой непрерывный анализ прогнозируемых факторов, потребностей, возможностей. В нём принято считать, что покупатель не нуждается в товаре как таковом, он нуждается в решении вопроса своей потребности, а товар лишь является решением. Технологии решения постоянно меняются.
Рынки – это экономические возможности для предприятия, их...
подробнее
Стратегическое управление затратами
Темпы и принципы экономического развития современного мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода к организации собственного бизнеса.
Сама по себе рыночная среда создает условия многофакторного воздействия на объект хозяйствования. Каждый субъект рынка действует в собственных интересах, между ними возникают условия конкурентной борьбы, требующие постоянного поиска но...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы