Создан заказ №1786737
2 марта 2017
целью курсовой работы будут являться теоретические и практические знания по вопросу совершенствования организации службы маркетинга на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Отдел маркетинга предприятия выполняет важную функцию связи деятельности предприятия с внешней, рыночной средой.
Однако предприятию следует постоянно следить за эффективностью маркетинговой деятельности предприятия, т.к. быстро меняющиеся условия рыночной среды организации требуют адаптации всей деятельности компании, в т.ч. и маркетинговой службы. Те методы и подходы, которые были актуальны ещё вчера, могут давать плохой результат сегодня, вследствие изменения потребительских предпочтений, усиления конкурентной среды, внедрения инноваций, изменения целей самой организации и т.д.
Именно с такими изменениями связана актуальность совершенствования организации службы маркетинга на предприятии, чтобы она полностью соответствовала внутренней и внешней среде компании и максимально эффективно выполняла возложенные на неё функции.
В связи с этим целью курсовой работы будут являться теоретические и практические знания по вопросу совершенствования организации службы маркетинга на предприятии.
В соответствии с целью работы решаются следующие задачи:
определение сущности, целей и задач службы маркетинга на предприятии;
выявление возможных общих проблем функционирования службы маркетинга и снижения её эффективности;
указание основных направлений совершенствования организации службы маркетинга на предприятии;
анализ организации службы маркетинга в АО «Липецкая ипотечная корпорация» и выявление её недостатков;
разработка предложений по усовершенствованию службы маркетинга в АО «Липецкая ипотечная корпорация» с целью устранения выявленных недостатков и соответствия организации службы стратегическим планам компании.
Объект исследования данной курсовой работы - организация и функционирование службы маркетинга на предприятии.
Предмет исследования – методические подходы к совершенствованию службы маркетинга на предприятии.
В процессе написания курсовой работы использовались методы сравнительного и системного анализа, обобщения, эмпирического исследования и др.
Существует много работ отечественных авторов, посвящённых совершенствованию организации служб маркетинга на предприятии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди них отметим таких исследователей, как А.А. Волкову, О.И. Дементьеву, Ю.И. Ряжеву, В.А. Васяйчеву, А.В. Сычеву, Я.И. Иваницкую, Т.В. Чибикову и др.
Структура данной курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и 2-х приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы будут являться теоретические и практические знания по вопросу совершенствования организации службы маркетинга на предприятии..docx
2017-03-08 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечание препод.: "Работа оценивается на удовлетворительно, поскольку выполнены не все требования методических указаний".