Создан заказ №1787090
7 марта 2017
31. Анализ имиджевой политики ведущих туроператорских компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В сфере туризма функционирует множество туристических организаций. Важнейшим направлением деятельности туристических фирм является продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Феноменом потребительского рынка сегодня является покупка потребителями не продукта, а бренда. Именно поэтому все большее значение для туристских предприятий приобретает создание располагающего и «продающего имиджа».
В связи с этим актуальность исследования заключается в том, что в современных условиях резко возрастает озабоченность туристских предприятий тем, как они воспринимаются своими целевыми аудиториями. Это находит отражение в необходимости формирования имиджа (образа) предприятия. Корпоративный имидж, корпоративная марка требуют все больше внимания руководителей и специалистов туристских фирм.
Цель представленной курсовой работы состоит в анализе рекламной и имиджевой деятельности туристических компаний Российского рынка.
Предметом курсовой работы является процесс рекламной деятельности и формирование положительного имиджа организации, а объектом – ведущие компании туристического рынка России.
В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:
Изучить теоретические основы рекламной и имиджевой деятельности;
Провести анализ имиджевой политики на примере ведущих туристических компаний России;
Обозначит основные пути повышения эффективности имиджевой политики ведущих туристических компаний российского рынка туристических услуг.
Теоретической основой по теме исследования стали работы отечественных ученых, экономистов и маркетологов, таких как: Бутко, И.И., Дурович, А.П., Кнышова, Е.Н., Козлова Н.П., Кучеренко И.М., Русакова О.И., Ушаков, Д.С., Зобов Е.В. и другие.
Структурно работа состоит из введения, двух логически выстроенных глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
31. Анализ имиджевой политики ведущих туроператорских компаний..docx
2018-12-19 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, с учетом всех пожеланий. Спасибо автору за отличную работу.