Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама как самостоятельный вид коммуникации
Создан заказ №1787121
2 марта 2017

Реклама как самостоятельный вид коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Во Введении необходимо отразить следующее: • актуальность исследования в данный момент именно этой темы, её соответствие состоянию и перспективам развития отрасли рекламы связей с общественностью; • объект исследования; • предмет исследования; • цель исследования; • задачи исследования: • методологи ческая основа исследования; • эмпирическая база исследования; • описание структуры исследования. Оптимальный объем Введения – 4 стр. В конце каждой главы должны быть сформулированы выводы из изложенного в главе материала. Основная часть, как правило, делится на несколько (от 2 до 3) глав, каждая из которых, в свою очередь, может быть разбита на параграфы. Названия глав и параграфов не должны повторять название исследования. Автору рекомендуется в конце каждого параграфа и главы сделать краткие выводы, которые обеспечивают органичный переход к следующему разделу, и, в конечном итоге, помогут сформулировать основные положения заключительной части дипломной работы. При этом приветствуются и собственные рекомендации автора. В каждой главе рассматривается самостоятельный вопрос или аспект исследуемой проблемы, в параграфах - отдельные части вопроса. Рекомендуемый объем каждого параграфа - не менее 8-10 страниц печатного текста, необходимо сохранять логическую связь между параграфами, последовательность раскрытия темы. Глава I касается теоретико-методологических основ изучения заявленной темы, то есть является теоретической. Она при этом не является рефератом: все теоретические положения должны быть так или иначе оценены автором, проанализированы, сопоставлены с другими, обобщены. Первая глава может быть посвящена изложению теоретического материала, анализу состояния дел в избранной научной тематике. Она содержит постановку проблемы, теоретические изыскания, авторскую концепцию темы и методы ее раскрытия. Глава II должна представлять собой изложение эмпирического материала, самостоятельно собранного автором и им обобщенного. Вторая глава может быть посвящена описанию практической (экспериментальной, эмпирической) работе. В ней содержится последовательное описание всех этапов данного исследования, а также его результаты. (К примеру, классификация основных приемов и технологий, анализ текстов, выявление основных закономерностей, обоснование выводов и т.д.). Глава III может содержать выдвигаемые автором на основе исследования гипотезы и практические предложения. Заключение (2-3 страницы) представляет собой изложение результатов исследования. В нем формулируются основные выводы, теоретические обобщения, практические рекомендации. Говорится о достижении (или нет) поставленных во введении целей, о подтверждении гипотез, кратко сообщается о полученных результатах и выводах о научной и прикладной значимости рассмотренных вопросов и методов их решения. Список литературы, в котором в определенной последовательности перечисляются все использованные источники: статьи, книги, отчеты, интернет-сайты и т.п. Этот раздел является самостоятельной частью работы и, обычно, должен содержать лишь те наименования, на которые делались ссылки и которые действительно использовались при написании работы. В Списке литературы должно быть не менее 28-30 источников, из них не менее трети – на иностранных языках. Библиография оформляется в соответствии с требованиями соответствующего стандарта (ГОСТ Р7.05 – 2008) в алфавитном порядке вначале на русском, а потом на иностранных языках. Список использованной литературы должен включать следующие обязательные элементы: • автор (ФИО); • название (заголовок); • место издания; • сведения об издательстве; • год издания; В работе возможно Приложение, где могут быть размещены графические материалы (таблицы, схемы, диаграммы), исследовательский инструментарий (анкеты, бланки, интервью) и т.д. Приложение начинается с новой страницы и каждому Приложению присваивается порядковый номер. Объем приложений не ограничен и не включается в обязательное количество страниц дипломной работы. Приложения располагают в порядке появления ссылок на них в тексте работы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Реклама как самостоятельный вид коммуникации .docx
2017-04-04 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу выполнили максимально быстро, как и требовалось, качественно. Все исправления были учтены и исправлены. Отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование имиджа в сфере услуг красоты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тему из списка на выбор
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ мероприятия по продвижению издательской продукции
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Применение рекламной коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Knowledge gap theory (Tichenor, Donohue, & Olien, 1970);
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Схема продвижения
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование социологических методов в СО и рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы