Создан заказ №1787121
2 марта 2017
Реклама как самостоятельный вид коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Во Введении необходимо отразить следующее:
• актуальность исследования в данный момент именно этой темы, её соответствие состоянию и перспективам
развития отрасли рекламы связей с общественностью;
• объект исследования;
• предмет исследования;
• цель исследования;
• задачи исследования:
• методологи
ческая основа исследования;
• эмпирическая база исследования;
• описание структуры исследования.
Оптимальный объем Введения – 4 стр.
В конце каждой главы должны быть сформулированы выводы из изложенного в главе материала.
Основная часть, как правило, делится на несколько (от 2 до 3) глав, каждая из которых, в свою очередь, может быть разбита на параграфы. Названия глав и параграфов не должны повторять название исследования.
Автору рекомендуется в конце каждого параграфа и главы сделать краткие выводы, которые обеспечивают органичный переход к следующему разделу, и, в конечном итоге, помогут сформулировать основные положения заключительной части дипломной работы. При этом приветствуются и собственные рекомендации автора. В каждой главе рассматривается самостоятельный вопрос или аспект исследуемой проблемы, в параграфах - отдельные части вопроса.
Рекомендуемый объем каждого параграфа - не менее 8-10 страниц печатного текста, необходимо сохранять логическую связь между параграфами, последовательность раскрытия темы.
Глава I касается теоретико-методологических основ изучения заявленной темы, то есть является теоретической. Она при этом не является рефератом: все теоретические положения должны быть так или иначе оценены автором, проанализированы, сопоставлены с другими, обобщены.
Первая глава может быть посвящена изложению теоретического материала, анализу состояния дел в избранной научной тематике. Она содержит постановку проблемы, теоретические изыскания, авторскую концепцию темы и методы ее раскрытия.
Глава II должна представлять собой изложение эмпирического материала, самостоятельно собранного автором и им обобщенного.
Вторая глава может быть посвящена описанию практической (экспериментальной, эмпирической) работе. В ней содержится последовательное описание всех этапов данного исследования, а также его результаты. (К примеру, классификация основных приемов и технологий, анализ текстов, выявление основных закономерностей, обоснование выводов и т.д.).
Глава III может содержать выдвигаемые автором на основе исследования гипотезы и практические предложения.
Заключение (2-3 страницы) представляет собой изложение результатов исследования. В нем формулируются основные выводы, теоретические обобщения, практические рекомендации. Говорится о достижении (или нет) поставленных во введении целей, о подтверждении гипотез, кратко сообщается о полученных результатах и выводах о научной и прикладной значимости рассмотренных вопросов и методов их решения.
Список литературы, в котором в определенной последовательности перечисляются все использованные источники: статьи, книги, отчеты, интернет-сайты и т.п. Этот раздел является самостоятельной частью работы и, обычно, должен содержать лишь те наименования, на которые делались ссылки и которые действительно использовались при написании работы.
В Списке литературы должно быть не менее 28-30 источников, из них не менее трети – на иностранных языках.
Библиография оформляется в соответствии с требованиями соответствующего стандарта (ГОСТ Р7.05 – 2008) в алфавитном порядке вначале на русском, а потом на иностранных языках.
Список использованной литературы должен включать следующие обязательные элементы:
• автор (ФИО);
• название (заголовок);
• место издания;
• сведения об издательстве;
• год издания;
В работе возможно Приложение, где могут быть размещены графические материалы (таблицы, схемы, диаграммы), исследовательский инструментарий (анкеты, бланки, интервью) и т.д. Приложение начинается с новой страницы и каждому Приложению присваивается порядковый номер. Объем приложений не ограничен и не включается в обязательное количество страниц дипломной работы. Приложения располагают в порядке появления ссылок на них в тексте работы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама как самостоятельный вид коммуникации .docx
2017-04-04 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу выполнили максимально быстро, как и требовалось, качественно. Все исправления были учтены и исправлены. Отлично!