Создан заказ №178731
15 апреля 2014
Pr
Как заказчик описал требования к работе:
место где проходил практику "Миллениум Банк" (ЗАО). остальное в методичке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сейчас наблюдается такая тенденция, что руководители предприятий и организаций задумываются о том, что происходит внутри их организации, как подчиненные взаимодействуют между собой, что они думают о предприятии в котором работают. И это не случайно, так как от этого зависит качество выполняемой сотрудниками организации работы и имидж организации в целом. Поэтому в настоящее время очень актуально применять инструменты внутреннего PR на практике.
В связи с этим целью данной работы является разработка мероприятий по организации «паблик рилейшнз» ЗАО «Миллениум банк». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ходе работы нам предстоит провести анализ деятельности и подвести обоснование решений по созданию ЗАО «Миллениум банк» и организации PR-деятельности.
Для достижения цели нам предстоит решить следующие задачи:
познакомиться с историей развития паблик рилейшнз;
определить Задачи, цели и функции паблик рилейшнз;
понять актуальность планомерной внутрикорпоративной PR-активности;
проанализировать деятельность ЗАО «Миллениум банк»;
определить средства и методы паблик рилейшнз ЗАО «Миллениум банк».
Объектом исследования в данной работе выступает закрытое акционерное общество «Миллениум банк».
Предмет исследования – деятельность ЗАО «Миллениум банк» по организации паблик рилейшнз.
Паблик рилейшнз - это новое современное понятие, которое осуществляет связь человека с общественностью с определенной целью. Какие виды, и какие методы паблик рилейшнз существуют на рынке сейчас, рассмотрим в работе подробней. Поскольку паблик рилейшнз будет главным методом продвижения банка, разработаем план организации этого метода.
Для того чтобы позиционировать свою деятельность на рынке, необходимо изучить рыночные условия, конкурентные условия, выявить наиболее выгодные условия на рынке. Для этого,исследуем конкурентную среду, проведем SWOT-анализ рынка.
Для успешной реализации банка необходимо спланировать и организовать маркетинговый план, план организационной деятельности предприятия.
PR (связи с общественностью) является управленческой функцией, которая должна устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и общественностью. От данной функции зависит успех организации, или, наоборот, неудача. Так же PR – это наука управления общественным мнением.
Когда мы говорим об общественности, то имеем в виду внешнее окружение компании в лице клиентов, партнеров и другое. Одновременно присутствует и внутренняя общественность организации – это сотрудники компании. Следует отметить, что именно внутренней общественности почти не уделяется внимания внутри организации. Это очень зря, так как персоналу подвластно формирование имиджа компании во внешней среде, он является носителем информации о компании, и именно от сотрудников зависит успех ведения бизнеса организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Pr.docx
2016-04-07 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работу заказываю второй раз! Очень грамотный и квалифицированный автор! Работу выполняет отлично и по доступной цене! Всем рекомендую, буду обращаться ещё)