Создан заказ №1787585
2 марта 2017
Цель исследования — разработка и обоснование стратегии развития компании для максимизации финансово-экономических результатов ее деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что процессы разработки эффективной системы управления деятельностью предприятия в нестабильной макросреде требуют комплексной реализации, направленной на достижения основополагающей цели управления предприятием в рыночной экономике.
Стратегия управления эффективностью деятельности предприятия — это комплексная стратегия, реализуемая посредством функциональных стратегий, в том числе через маркетинговую, производственную; инновационную; финансовую; инвестиционную; организационную. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Обоснование выбора стратегических направлений деятельности на предприятии осуществляется на основе определения состава целевых установок и задач, стоящих перед менеджментом предприятия. Стратегии основаны на исследовании рынка, слабых и сильных сторон конкурентов. Эта информация необходима в процессе принятия управленческих решений, направленных решение стратегических задач.
Стратегическое планирование предполагает разработку и обоснование целевых установок, задач, масштабов и сфер деятельности в долгосрочной перспективе. Целями стратегического управления являются адаптация предприятия к прогнозируемым изменениям макросреды, завоевание устойчивой позиции на рынке, гарантирующей финансовую стабильность, платежеспособность и ликвидность предприятия в условиях конкуренции. Одним из важнейших условий, обеспечивающих эффективную работу субъекта хозяйствования, является сбалансированность действий менеджмента, направленных на достижение главной цели хозяйствующего субъекта управления. В этих условиях основной задачей координации становится это достижение согласованности работы всех элементов управления.
На процессы формирования стратегий развития предприятий оказывает существенное влияние уровень его конкурентоспособность на рынке. Высокая конкурентоспособность промышленного предприятия может быть охарактеризована количеством потребителей, совершающих повторную покупку продукции данного производителя. В условиях рынка для достижения результатов в конкурентной борьбе предприятию необходимо:
1) достичь достаточного уровня конкурентоспособности продукции на завоеванных сегментах рынка;
2) достичь такого уровня конкурентоспособности предприятия и его подразделений, который (уровень) позволит предприятию быть конкурентоспособным в сравнении с ведущими лидерами отрасли. Это позволит создать необходимые заделы для будущего развития предприятия.
Таким образом, разработка и реализация оптимальной стратегии управления деятельностью предприятия создаст возможности экономического роста и перспективного развития. Среди актуальных задач стратегического управления деятельностью предприятия в условиях нестабильной макро и микросреды становится оценка результативности стратегии развития предприятия. Список используемы
В стремлении выжить в прямой конкурентной борьбе и занять выгодное положение на рынке, компании направляют свои усилия на дифференцирование предложений. Волна конкуренции на отечественном рынке привела к популярности концепции позиционирования, понимаемой как разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров-конкурентов. Благодаря грамотному позиционированию товаров, предприятие становится конкурентоспособным, привлекательным для потенциальных потребителей.
Цель исследования — разработка и обоснование стратегии развития компании для максимизации финансово-экономических результатов ее деятельности.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты формирования стратегии деятельности компании на рынке;
- провести оценку внешней и внутренней среды рассматриваемой компании ООО «Оптика №1» в процессе разработки стратегии деятельности;
- разработать проект стратегии развития организации и обосновать технико-экономические показатели реализации проекта.
Предмет данной работы: стратегическая деятельность ООО «Оптика №1» г. Иркутск.
Объект данной работы: компания ООО «Оптика №1» г. ИркутскПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования — разработка и обоснование стратегии развития компании для максимизации финансово-экономических результатов ее деятельности..docx
2017-03-08 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер все сдала курсовой проект на отлично! Нужно было за ночь переделать,т.к я виновата что не по своему направлению тему выбрала(автор согласился и все переделал.прошу прощения что я стормозила)советую всем автор)выручили)