Создан заказ №1787815
2 марта 2017
Законодательные и административные основы взаимодействия органов государственного и муниципального управления»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по государственному и муниципальному управлению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.
Актуальность исследования. Сама природа государственной и муниципальной власти, организационные, правовые и концептуальные основы ее построения и функционирования во многом обусловлены территориальными началами ее организации, что приобретает особую актуальность применительно к Российской Федерации, которая заметно отличается значительной протяженностью границ и многочисленными автономными округами с разнообразными ресурсами и численностью населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Легко заметить, что каждый регион РФ обладает своими особенностями, такими как разнообразие ресурсов как природных, так климатических, финансовых, промышленных, различной степени инвестиционной привлекательности, что не может не отражаться на особенностях местного самоуправления в том или ином регионе РФ. На сегодняшний день функционирует множество нормативных правовых актов по части регулирования вопросов государственного и муниципального управления, неоднократно переизданных, измененных, дополненных, отмененных, но законодательство в данной сфере недостаточно отрегулировано и может трактоваться двояко. Зачастую данные документы противоречат друг другу, либо содержат размытые критерии, показатели и трактовки.
Конституция России определенным образом закрепила организационную обособленность местного самоуправления от органов государственной власти. Однако фактическое использование этих норм сопряжено с определенными сложностями и разными противоречиями. Очевидным является то обстоятельство, что вопросы местного значения никогда неотделимы от государственного интереса.
Сегодня на федеральном уровне в отношении местного самоуправления глобально должны решаться две ключевые задачи - обеспечение гарантий самостоятельности местного самоуправления и выработка единой доктрины государственной политики в сфере местного самоуправления. Они решаются следующими способами:
во-первых, на федеральном уровне особенно остро встал вопрос о том, что законодательно должны закрепляться четко выраженные общие принципы организации местного самоуправления, его функционирования;
во-вторых, федеральные органы государственной власти внедряют и утверждают программы государственной поддержки местного самоуправления, формируют под них бюджет, формируют статьи дохода и расхода бюджета;
в-третьих, для обеспечения федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации" принимается ряд федеральных законов.
Местное самоуправление можно охарактеризовать как комплексную непрерывно функционирующую систему организации и деятельности, которая разработана, действует и выстроена таким образом, чтобы эффективно решались проблемы местного населения и актуальные вопросы местного значения, также она призвана осуществлять управление муниципальной собственностью, распределять имущественные ресурсы, снижать социальную напряженность, решать проблемы местного населения, грамотно выстраивать социальную политику региона, использовать по целевому назначению с максимальной эффективностью средства местного бюджета. В приоритете грамотно выстроенная система муниципальной власти должна во главу угла ставить интересы местного населения. Кроме того, она должна обеспечивать безопасность жителей данного региона. Также данная система должна обладать определенной гибкостью.
После вступления в силу Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" были обнародованы результаты исследований по оценке процесса реформирования местного самоуправления в России, в которых опубликованы первые итоги реформы, опубликованы критерии и показатели результатов реформирования, дана качественная оценка и сформированы рекомендации по устранению недостатков в практике внедрения Федерального Закона №131.
Цель дипломной работы – провести всесторонний анализ института взаимодействия государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации.
Объект исследования –органы государственного и местного самоуправления
Предмет исследования - реализация государственной политики по взаимодействию органов государственного управления и местного самоуправления на примере Пермского края.
Для достижения цели дипломной работы необходимо выполнить ряд задач:
.раскрыть теоретические аспекты взаимодействия органов государственного и муниципального управления в РФ.
.Проанализировать законодательные основы делегирования органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
.Исследовать взаимодействие органов государственного и муниципального управления (на примере Пермского края).
.Предложить совершенствование системы взаимодействия органов государственной власти и муниципального управления (на примере Пермского края)
Информационная база дипломной работы включает: нормативно-правовые акты, статистические материалы, труды ведущих авторов, посвященные вопросам взаимодействия государственной власти и муниципальных образований, предоставления муниципальных услуг, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Законодательные и административные основы взаимодействия органов государственного и муниципального управления».docx
2020-04-13 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Хочу посоветовать данного автора всем! ЛУЧШИЙ из всех, с кем приходилось работать. Огромное спасибо :)