Создан заказ №1788113
2 марта 2017
Цель исследования – рассмотрение особенностей маркетингового управления формированием каналов товародвижения компании и организации сбыта и дистрибьюции различных товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Существенные изменения условий хозяйствования в кризисном периоде времени предприятий отрасли радиоэлектроники требуют разработки комплекса эффективных мероприятий для сохранения существующих позиций, обеспечения его общей целостности и внутренней управляемости. Значительная переменчивость условий внешнего окружения видоизменяет критерии различных требований ко времени планирования и достоверности оценки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Планирование надобности в ресурсах, отталкиваясь от тенденций формирования внешнего окружения, рынка, бизнес – планирование с закреплением ответственности за конкретным исполнителем и сроком откладывают на второй план, так как такие трудные многовариантные методики при кризисе могут быть неоправданными.
Точкой опоры в такой переходный период для управления предприятием становится разработка и осуществление механизма создания каналов товародвижения компании и реализации сбыта и дистрибьюции товаров, которая обеспечивает возможность эффективной маркетинговой работы на предприятии, а также формирования стратегии и различные системы параметров оценки исполнения стратегии на всевозможных уровнях управления.
Маркетинговое управление формируется на основании обобщения практики удачного решения различных стратегических задач управления компанией и на основании выделения некоторых управленческих схем и утверждений, указывающих на то, при помощи чего можно добиться стабильного результата. В связи с этим, исследование вопросов формирования различных каналов товародвижения компании и реализация сбыта и дистрибьюции всех товаров является актуальной задачей в современных рыночных условиях.
Объектом исследования стало предприятие ОАО НПК «Северная заря».
Предмет исследования – маркетинговое управление формированием каналов товародвижения компании, организации сбыта и дистрибьюции различных товаров компании.
Цель исследования – рассмотрение особенностей маркетингового управления формированием каналов товародвижения компании и организации сбыта и дистрибьюции различных товаров.
На основании цели курсовой работы основными задачами, решаемыми в ходе работы, являются:
Провести детальное рассмотрение внутренней среды компании ОАО НПК «Северная заря»;
Провести детальное рассмотрение внутренней среды компании ОАО НПК «Северная заря»и внешних сил маркетинга;
Провести анализ товарной политики ОАО НПК «Северная заря»: потребностей на рынке, ассортиментных групп, товарной единицы;
Рассмотреть сущность и стадии создания каналов товародвижения компании и организации сбыта и дистрибьюции различных товаров;
Исследовать подходы к управлению товародвижением;
Изучить методы оценки результативности товародвижения;
провести анализ организации различных каналов товародвижения ОАО НПК «Северная заря».
В ходе написания данной работы применялись литературные источники по стратегическому менеджменту, стратегическому планированию и управлению, интернет–ресурсы, справочная информация, а также периодические изданияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – рассмотрение особенностей маркетингового управления формированием каналов товародвижения компании и организации сбыта и дистрибьюции различных товаров..docx
2017-03-08 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Работа была выполнена в срок, при отправке на корректировку проблем с автором не возникло.