Создан заказ №1789375
3 марта 2017
Теория управления: Методы формирования креативного мышления современных управленцев
Как заказчик описал требования к работе:
на основе кино и телевидения, с упоминанием Грефа и сбербанка
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Креативность зародилось из производственных технологий, которые помогали человеку, прежде всего, в социально‐бытовом плане, способствовали обеспечению достойных условий жизни, передвижения, повседневного обихода. Креативность, как конструктивная единица, перекочевала в сферу искусства и культуры лишь на четвертом этапе своей эволюции на стадии организационной индустриальной экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Затем творческая составляющая проникла не только в технологии производства, промышленность, культуру и искусство, но и в инструменты и методы менеджмента, маркетинга и финансовые интеракции.
Проблема современного этапа, которую нам предстоит решить, заключается в том, что креативность, являясь на сегодняшней день ключевой неопровержимой движущей силой прогресса, отработанная до мелочей в промышленности и индустриях культуры, зачастую не находит адекватного отражения в инструментах и методах управления предприятием. Поэтому следующим шагом на пути совершенствования современной системы управления предприятиями должно стать определение сущности, элементов, проблем и перспектив системы менеджмента в условиях креативного управления.
Усложнение жизненного и социокультурного пространства обусловливает необходимость поиска резервных возможностей человека с учетом его сегодняшних особенностей. Такими неиссякаемыми резервами являются творческая деятельность и созидательная активность личности, поэтому развитие креативности личности.
Проблема креативности – это широкомасштабная тема, изучение которой связано с решением вопросов о творческих качествах личности, творческом мышлении, творческой деятельности, творческом процессе, творческом потенциале, что представляется особенно ценным для понимания механизмов как личностного развития, так и социальных преобразований. Креативность проявляется при решении профессиональных, коммуникативных, бытовых и других проблем повседневной жизни человека и, как интегративное свойство личности, лежит в основе творческой индивидуальности создателей научных открытий и новых направлений в искусстве, новых изобретений и социокультурных проектов, что подчеркивает актуальность проблемы развития креативности каждого человека в современном мире.
Научное осмысление феномена креативности характеризуется отсутствием на сегодняшний день единого, четко сформулированного определения сути креативности, ее структуры и механизмов развития, что порождает множество различных подходов, направлений и теорий креативности в управлении.
Степень научной разработанности темы.
Теоретические и прикладные аспекты креативности освещаются в трудах таких зарубежных исследователей, как Д. Ап, Е. де Боно, Ф. Баррон, Д. Векслер, М. Вертгеймер, Дж. Гилфорд, Х. Грубер, А. Маслоу, С. Медник, Т. Проктор, Э. Ро, Р. Стенберг, Р-Е. Тафель, П. Титус, Е. Торранс, Э. Шехтель и др.
Формирование и развитие креативности как основу профессиональной подготовки управленцев рассматривает социолог Е.В. Батоврина, при этом выявляя принципы, формы, методы, возможности развития креативности управленцев в процессе профессиональной подготовки, а также предлагает модель поэтапного развития креативности управленцев в процессе профессиональной подготовки.
А.М. Салогуб в своей монографии «Креативное управление в системе социального развития российского общества», которая посвящена креативному управлению, характеризует его как систему управленческих влияний и воздействий, призванных актуализировать совокупный креативный потенциал управления и всего общества. При этом возможность влияния на принятие управленческих решений для выработки оптимальных сценариев социального развития составляет социальное свойство креативного управления.
Креативный потенциал управления производственными организациями становится предметом рассмотрения в кандидатской диссертации П.В. Бурцева.
В целом сегодня набирает силу направление, связанное с исследованием различных аспектов креативности, в том числе применимо к управлению. Вышесказанное предопределило выбор темы, постановку цели и задач, структуру и логику исследования.
Цель – проанализировать методы формирования креативного мышления современных управленцев
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие исследовательские задачи:
рассмотреть понятие креативного мышления;
выделить креативные технологии как источник успеха организации;
определить особенности креативного мышления управленцев современного телевизионного менеджмента;
выделить методы формирования креативного мышления.
Объектом исследования является креативное мышление современных управленцев.
Предметом исследования выступает механизм формирования креативного мышления современных управленцев.
Теоретическую и методологическую базу работы составляют положения теории социологии управления, концептуально-категориальный аппарат, зафиксированный в трудах ведущих российских и зарубежных исследователей.
Материалом послужили работы известных зарубежных и отечественных ученых по проблеме креативности и личный исследовательский опыт.
Методы, используемые в данной работе: анализ, сравнение, сопоставление, формализация, обобщение и интерпретация научных источников и экспериментальных данных.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, включающих параграфы, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория управления: Методы формирования креативного мышления современных управленцев.docx
2017-03-09 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественно, во время, по меркам которые нужны были преподавателю. Приняли, сдано на отлично! Спасибо огромное автору!)