Создан заказ №1789694
3 марта 2017
Целью работы является определение ключевых мотивов в получении зарубежного образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Бюджет не большой
24-30 страниц
только теория
50% антиплагиат
Так как тема не выбрана, возможно написание по любой из списка (критерий выбора - лучше дешевле):
1. Автоматизированные информационные системы. Разработка диаграмм функций (вариантов использования)
2. Автоматизированные информационные си
стемы. Разработка диаграмм последовательностей с помощью CASE-средств
3. Автоматизированные информационные системы. Разработка диаграмм классов с помощью CASE-средств
4. Автоматизированные информационные системы. Разработка диаграмм компонентов и генерация программного кода с помощью CASE-средств
5. Автоматизированные информационные системы. Основные модели жизненного цикла информационной системы
6. Автоматизированные информационные системы. Классификация проектов и основные этапы проектирования информационных систем
7. Автоматизированные информационные системы. Основные принципы и методологии быстрой разработки приложений RAD
8. Автоматизированные информационные системы. Методология, технологии и инструментальные средства проектирования (CASE - средства)
9. Автоматизированные информационные системы. Информационная безопасность экономических систем
10. Автоматизированные информационные системы (АИС). Каноническая технология проектирования АИС
11. Автоматизированные информационные системы (АИС). Индустриальная технология проектирования АИС
12. Автоматизированные информационные системы (АИС). Основные этапы анализа предметной области проектируемой АИС
13. Автоматизированные информационные системы (АИС). Реинжиниринг бизнес-процессов АИС компании. Процессная потоковая модель
14. Автоматизированные информационные системы (АИС). Методы сбора и формализации материалов обследования предметной области проектируемой АИС
15. Автоматизированные информационные системы (АИС). Функциональное моделирование бизнес-процессов с использованием стандарта IDEF0
16. Автоматизированные информационные системы (АИС). Функциональное моделирование бизнес-процессов с использованием стандарта IDEF1
17. Автоматизированные информационные системы (АИС). Моделирование потоков данных (процессов) с помощью диаграммы потоков данных DFD
18. Автоматизированные информационные системы (АИС). Методология бизнес - проектирования интегрированных АИС
19. Автоматизированные информационные системы (АИС). Объектно-ориентированный подход. Язык унифицированного моделирования UML
20. Автоматизированные информационные системы (АИС). Системы автоматизированного проектирования АИС: этапы развития, классификация, характеристики CASE-средств: Silverrun, ZAM
21. Автоматизированные информационные системы (АИС). Системы автоматизированного проектирования АИС: этапы развития, классификация, характеристики CASE-средств: Vantage Team Builder (Westmount I-CASE), Uniface
22. Автоматизированные информационные системы (АИС). Системы автоматизированного проектирования АИС: этапы развития, классификация, характеристики CASE-средств: Designer/2000 Developer/2000, S-Designer
23. Автоматизированные информационные системы (АИС). Системы автоматизированного проектирования АИС: этапы развития, классификация, характеристики CASE-средств: Rational Rose
24. Автоматизированные информационные системы (АИС). Системы автоматизированного проектирования АИС: этапы развития, классификация, характеристики CASE-средств: Rational Rose, ErWin, BpWin
25. Автоматизированные информационные системы (АИС). Системы автоматизированного проектирования АИС: этапы развития, классификация, характеристики CASE-средств: Oracle Designer, Sybase Power Designer
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Мотивация личности является приоритетным аспектом, задающим стиль жизни, модель поведения, выбор деятельности. Всякое педагогическое сочетание с обучаемым может быть полезным и несущим эффект только при наличии его собственной личной мотивации. За абсолютно схожими действиями студентов могут отвечать совершенно разные мотивы и побуждения.
Результативность образовательной организации находится в зависимости от социально-психологических и социально-педагогических параметров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На эффективность обучения оказывают воздействие также глубина и структура мотивации. В соответствии с законом Йеркса-Додсона мотивация является главным фактором в успешности обучения.
Таким образом, в условиях снижения объемов рынка труда становится приоритетно важным изучение данного вопроса.
Данная работа посвящена выявлению ключевых аспектов, составляющих мотивацию, категоризации ее видов, описанию мотивов.
Также, в рамках анализа будут изучены аспекты привлечения образования за рубежом, будет дана оценка условиям в рамках привлечения иностранных студентов в России.
Целью работы является определение ключевых мотивов в получении зарубежного образования.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ
Мотивация— процесс, посредством которого человек подталкивает себя или других людей совершать определенный набор действий для реализации и достижения результата, за счет чего будут удовлетворены определённые нужды и потребности. Потребности — это непосредственно, то, что появляется внутри человека и должно быть удовлетворено, может быть как общим, так и различным для индивидуумов [5].
Мотив— является побуждающим инструментом к совершению действия. Мотив также является порождением личности индивида, может меняться под влиянием совокупности внешних и внутренних факторов, существующих наравне с ним потребностей и желаний. Он не столько подводит личность к совершению поступка, сколько выражает сам метод и механизм. Характер и поведение личности состоят из перечня таких мотивов, находящихся по отношению друг к другу в определенной иерархии. Сама же мотивация декомпозируется на следующие стадии, представленные на рисунке 1, согласно классификации Чернышева М. А.[7]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является определение ключевых мотивов в получении зарубежного образования..docx
2017-03-09 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое Вам спасибо, работа выполнена в срок, были мелкие доработки, но это преподователь дотошный.. Все суперспасибо еще раз