Создан заказ №1789821
3 марта 2017
Основы маркетинга услуг общественного питания
Как заказчик описал требования к работе:
нужен хороший реферат с графиками,диаграммами,не претендующий на эксклюзивное авторство(достаточно 10-20% авторства)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговая система в общественной сфере питания представляет собой эффективный управленческий механизм производства и продажи собственного товара и услуги, что ориентировано на удовлетворение запросов клиента и. чтоб достигнуть высокого уровня доходности.
Использование маркетинговой стратегии, что достигается по отношению к данным элементам, как:
•кадровый штат – уровень знаний, умений и навыков, что установлены, основываясь на уровне качественных свойств и продуктов и услуг;
•процесс представляет собой производственный этап товара и услуг для клиента;
•окружающий локус – помещение оказания услуги общественного питания, дизайн внутри, снаружи, оснащениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы маркетинга услуг общественного питания.docx
2017-05-18 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность автору.Работа завершена раньше срока,с соблюдением всех требований и норм, написана четко и понятно.