Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить основные туристско-рекреационные возможности Саратовской области для разработки программного тура.
Создан заказ №1789901
3 марта 2017

Цель исследования: выявить основные туристско-рекреационные возможности Саратовской области для разработки программного тура.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в развитии туризма в Саратовской области, который пока еще не пользуется популярностью, как среди жителей России, так и среди приезжих. Хотя отметим, что в Саратовской области идет непрерывный процесс проектирования туристских маршрутов, что позволяет области занимать лидирующие позиции и развивать разнообразные виды туризма. На сегодняшний день рынок российского туризма крайне нестабилен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выездной туризм развит намного больше, чем въездной и внутренний. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. ставит своим приоритетом развитие и поддержку внутреннего туризма, но анализ рынка туризма показывает его бездействие, а именно преобладание выездного туризма. А это подразумевает под собой вывод за рубеж денег (валюты), что отрицательно сказывается на экономике всей страны. Организация обслуживания туристов – задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагентств, расположенных почти во всех городах мира. Комплексный подход к разработке программ обслуживания на приеме как внутренних, так и зарубежных туристов – задача туроперейтинга. Исследования показывают, что на тех российских предприятиях, где частично внедряются комплексные меры туроперейтинга, наблюдаются постоянная продажа и полная загрузка маршрутов и мест в течение всего года, а в сезоны наивысшего спроса практикуется заблаговременное бронирование. В нашей стране имеется достаточно большой спрос на продукцию туроперейтинга, а, следовательно, и на подготовку кадров. В Приволжском федеральном округе доля Саратовской области в сегменте въездного и внутреннего туризма составляет 8%, а на общероссийском рынке не более 1%. Но доходы от туристской отрасли в области ежегодно растут. Растет и туристская инфраструктура: увеличивается число новых комфортабельных гостиничных комплексов и развлекательных заведений. В настоящий момент в Саратовской области существует необходимость развития внутриобластных маршрутов, которые смогли бы раскрыть значительный потенциал края. Очевидно, что сегодня имеющиеся культурно-познавательные туры утратили свою новизну. Именно поэтому, разработка нового детского программного тура является необходимой. Так, учитывая данную проблему, ее изучение и решение – разработка нового тура приобретает особую значимость. Программное обслуживание – это комплексное предоставление определенного набора услуг клиенту в процессе преодоления им пространства (на транспорте, пешком, на животных или другими способами), подчиненное одной цели (мотиву), побудившей его (клиента) к решению собственных проблем (возможности знакомства, обучения, самовыражения, удовлетворения любопытства и др.) с помощью путешествия. В связи с высокой степенью накала конкурентной борьбы на туристском рынке большинство туристских фирм стало предлагать своим клиентам комплексное обслуживание по определенной программе. Это резко и довольно сильно увеличило рынок, расширив систему спроса и предложения, позволило дифференцировать его, а туристским фирмам – специализироваться на том или ином виде программ (тематике, технологии), что, естественно, сразу повысило уровень обслуживания. Актуальность данной темы заключается в необходимости исследования объектов разработки программного тура в Саратовской области. Цель исследования: выявить основные туристско-рекреационные возможности Саратовской области для разработки программного тура. Задачи исследования: рассмотреть теоретические аспекты туроперейтинга; проанализировать развитие программного туризма и рекреации в Саратовской области; Разработать программный тур по Саратовской области. Степень изученности проблемы высока. О ней писали такие ученые как: Александрова А. Ю., Биржаков М. Б., Никифоров В. И., Гуляев В.Г., Кабушкин Н. И., Пузакова Е. П., Ревинский И. А., Романова Л. С., Розанова Т. П. Вопросам изучения современного туроперейтинга посвящены работы Ильиной Е.Н., Бирицкой Н.М., Сергеевой Т.М. и др. В них отражены основы стратегического менеджмента в туроперейтинге. Рассматриваются финансово-экономическая база туроперейтинга, вопросы ценообразования, налогообложения, учетной политики. Теоретическим вопросами организации программных туров занимались такие авторы как: Моргунов Б.П. , Квартальнов В.А., Волков Ю.Ф. и другие. Нормативно-правовую базу работы составили законодательные и нормативные акты Правительства Российской Федерации, органов государственной власти, регулирующие правоотношения в сфере туризма и отдыха, а именно Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 03.05.2012) и статистические данные и материалы отечественных и зарубежных статистических сборников, тематические обзоры. Информационную базу ВКР составили: законодательные и нормативно – правовые документы, регламентирующие развитие рынка экскурсионных, статистические и аналитические материалы, а также отчеты специализированных аналитических агентств, отечественные справочники и периодические издания, учебные пособия, каталоги экскурсионных бюро, книги по архитектуре метро, материалы, представленные в сети Интернет. Структурно данная ВКР построена следующим образом. Она состоит из введения, трех глав, выключающих параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель исследования: выявить основные туристско-рекреационные возможности Саратовской области для разработки программного тура..docx
2017-03-09 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор отличный! Очень довольна! Поставили в институте 3 т.к. на самой защите говорили дополнительные нюансы к оформлению, а так сказали, что работа на 4. Оцениваю автора на 5! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Класификация средств размещения
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристическая политика Китая на примере города Шанхай
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
обучение персонала в СПП Макдоналдс
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Предмет: организация транспорта и экскурсионного бизнеса
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристско-рекреационные ресурсы Тульской области.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Аграрный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация сопровождения туристов в Корею
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
курсовая по туризму. у кого есть готовая работа.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История анимационной деятельности
Древняя Греция была известна своими тавернами, постоялыми дворами, которые представляли собой важный элемент социальной и религиозной жизни. Владельцы данных заведений уже в те времена занимались организацией досуга своих гостей. Они нанимали музыкантов, танцоров и акробатов, организовывали спортивные состязания. Также популярностью пользовались бои животных и птиц и азартная игра в кости.
Основным...
подробнее
Основные формы страхования
Правила включают пункты, характеризующие субъекты и объекты страхования, страховые случаи, страховые риски и порядок определения страховой суммы, страховой тариф, страховую премию (страховые взносы), порядок заключения, исполнения и прекращения страховых договоров, права и обязанности сторон, определение объема ущерба, порядок определения страховой компенсации, случаи отказа от компенсации и так ...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
История анимационной деятельности
Древняя Греция была известна своими тавернами, постоялыми дворами, которые представляли собой важный элемент социальной и религиозной жизни. Владельцы данных заведений уже в те времена занимались организацией досуга своих гостей. Они нанимали музыкантов, танцоров и акробатов, организовывали спортивные состязания. Также популярностью пользовались бои животных и птиц и азартная игра в кости.
Основным...
подробнее
Основные формы страхования
Правила включают пункты, характеризующие субъекты и объекты страхования, страховые случаи, страховые риски и порядок определения страховой суммы, страховой тариф, страховую премию (страховые взносы), порядок заключения, исполнения и прекращения страховых договоров, права и обязанности сторон, определение объема ущерба, порядок определения страховой компенсации, случаи отказа от компенсации и так ...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы