Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Федеральные округа в системе реализации государственной региональной политики.
Создан заказ №1789946
2 апреля 2017

Федеральные округа в системе реализации государственной региональной политики.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по государственному и муниципальному управлению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Образование на территории Российской Федерации федеральных округов во главе с назначенными Президентом Российской Федерации полномочными представителями Президента РФ положило начало широкомасштабному реформированию системы государственной власти и управления в направлении укрепления вертикали власти по линии исполнительной власти. Вопросы укрепления российской государственности, упрочения федерального присутствия в регионах тесно связаны с проблемой совершенствования федеративных отношений и составляют двуединый процесс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи учреждение федеральных округов следует рассматривать, как один из административных способов поиска форм и методов управления системой федеративных отношений, их реформирования, сглаживания проблем чрезмерной асимметричности и многосубъектности РФ, укрепления федерального центра и вертикали исполнительной власти. Региональная организация РФ во многом сформировалась в эпоху плановой индустриализации. В советский период регионы рассматривались как совокупность географически сопряженных производственно-технологических площадок, совместно обеспечивающих сбалансированность и самодостаточность экономики, ее динамичный рост. В силу этого региональное развитие страны осуществлялось как плановое размещение на территории производительных сил. В первую очередь, исходя из этого, по территории распределялось население, устанавливались инвестиционные приоритеты и сроки проектного освоения отдельных территорий (в 1920-30-е годы - подъем отсталых окраин; в 1930-е и начале 1940-х годов - создание второй металлургической базы и заводов -дублеров на Урале и в Сибири; в 1950-70-е годы - ускоренное развитие восточных районов; в 1960-80-е годы - формирование крупных территориально-производственных комплексов), а также определялся правовой статус последних (к моменту создания РСФСР в 1917 году в России было 56 губерний, в 1922 году - уже 72, в 1930 число краев и областей было сведено к 13-ти, к 1991 году в РФ было 89 субъектов Федерации). В конце 1990-х - начале 2000-х годов государственная политика регионального развития, основанная на целях и принципах предыдущего этапа развития страны, себя фактически исчерпала, а унаследованная Россией от Советского Союза региональная организация вступила в период масштабной перестройки. Основными процессами, трансформировавшими экономические и пространственные системы регионов Российской Федерации на протяжении последних 15 лет были: -формирование нового геополитического и экономического пространства после распада СССР; -демонтаж административно-плановой экономики и переход к экономике нового типа; -открытие национальной экономики для внешнего рынка; -изменения государственного устройства, в том числе административных и бюджетных отношений центра и регионов; -новая регионализация России, в ходе которой появляются новые регионы как культурные и социально-экономические образования, выстраиваемые на основе общей социальной и хозяйственной жизни поверх старых административных границ; -следующий этап урбанизации («новый урбанизм»), когда городской образ жизни, развитие инфраструктур и пространственной организации городов определяются не столько промышленно-технологическими требованиями, сколько требованиями современной и дружественной к человеку среды жизни. Данные процессы привели к возникновению целого комплекса новых экономических, социальных и политико-правовых проблем, непосредственно отразившихся на устойчивости социально-экономической ситуации в отдельных российских территориях и в целом всей региональной организации страны. Это вызвало необходимость формирования специальной государственной политики регионального развития и принятия настоящей «Концепции Стратегии», подготовленной в соответствии с приоритетами деятельности Правительства РФ. Цель работы - исследование федеральных округов в системе реализации государственной региональной политикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Федеральные округа в системе реализации государственной региональной политики..docx
2017-10-02 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа не прошла программу Антиплагиат. В заказе было указано 50%, а по факту 39%

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация труда муниципальных служащих
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Формирование и развитие принципов открытого правительства в Российской Федерации.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
13. Принятие государственных решений в условиях неопределенности и риска.,
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Механизмы развития экономики государственных и муниципальных предприятий
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Информационное обеспечение кредитной системы РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Избирательный процесс в Российской Федерации и его стадии
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
2. Эссе на тему: «Метод сценариев при разработке и реализации государственных управленческих решений».
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Отличия муниципального хозяйства от частного и государственного
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Принципы и особенности осуществления закупки товаров, работ и услуг на основе федерального закона №223-ФЗ "О з
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Принятие и исполнение государственных решений практическое задание
Решение задач
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
150 ₽
В чем состоят особенности стратегического планирования ?
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития теории и практики управления в современной России.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Формы государственной поддержки процессов развития импортозамещающих производств
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
военная служба в системе государственной службы РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Методическое обеспечение разработки и принятия управленческих государственных решений
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Проблемы контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд и пути их решения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Литовско-Польское влияние на государственное управление России начала 17 века
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
государственное управление, его природа и сущность
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
«Управление муниципальной собственностью городского округа г. Горно-Алтайск»
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
9. Социально-культурная экспертиза нормативного акта (на примере…)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Виды социального развития территорий и регионов
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности муниципальных служб по обеспечению доступности и качества социальной инфраструктуры в сфер
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Система управления государственной собственностью Владимирской области
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура государственного управления
Государственное управление, как известно, может осуществлять на трех уровнях:
Каждый из них наделен различными органами власти.
Для осуществления государственного управления и руководства всевозможными процессами в обществе образуются специально уполномоченные государственные органы, которые расцениваются в качестве вспомогательных институтов государственной власти, проводников принимаемых ею реше...
подробнее
Централизация государственного управления
Политологи понимают под централизацией средоточие государственной власти в определенном центре и подчинение регионов, а децентрализация – это обратный процесс.
Централизация представляет собой систему управления государством когда власть регулирует общественные направления жизни, а также руководит деятельностью органов местного самоуправления, и подчиняет своему воздействию все или многие стороны ж...
подробнее
Государство и его функции
Современное государство можно охарактеризовать обилием разных видов деятельности, которые в правовой литературе обозначаются как функции государства. Наиболее часто определение функций страны понимается как «основные направления деятельности государства, которые выражают сущность, назначение, цели а также задачи государственного управления обществом в присущих ему формах и определенными методами»....
подробнее
Муниципальное управление в городских и сельских поселениях
Городскими поселениями признаются города или поселки с прилегающими территориями.
Городские поселения могут включать в свою структуру сельские поселения, не обладающие статусом муниципального образования.
В структуру органов муниципальной власти городского поселения включаются:
Система муниципального управления городского поселения призвана решать следующие вопросы:
Поселения с населением менее трех...
подробнее
Структура государственного управления
Государственное управление, как известно, может осуществлять на трех уровнях:
Каждый из них наделен различными органами власти.
Для осуществления государственного управления и руководства всевозможными процессами в обществе образуются специально уполномоченные государственные органы, которые расцениваются в качестве вспомогательных институтов государственной власти, проводников принимаемых ею реше...
подробнее
Централизация государственного управления
Политологи понимают под централизацией средоточие государственной власти в определенном центре и подчинение регионов, а децентрализация – это обратный процесс.
Централизация представляет собой систему управления государством когда власть регулирует общественные направления жизни, а также руководит деятельностью органов местного самоуправления, и подчиняет своему воздействию все или многие стороны ж...
подробнее
Государство и его функции
Современное государство можно охарактеризовать обилием разных видов деятельности, которые в правовой литературе обозначаются как функции государства. Наиболее часто определение функций страны понимается как «основные направления деятельности государства, которые выражают сущность, назначение, цели а также задачи государственного управления обществом в присущих ему формах и определенными методами»....
подробнее
Муниципальное управление в городских и сельских поселениях
Городскими поселениями признаются города или поселки с прилегающими территориями.
Городские поселения могут включать в свою структуру сельские поселения, не обладающие статусом муниципального образования.
В структуру органов муниципальной власти городского поселения включаются:
Система муниципального управления городского поселения призвана решать следующие вопросы:
Поселения с населением менее трех...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы