Создан заказ №1790032
3 марта 2017
Цель исследования составляет решение этой проблемы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития общества формируется общее требование к качеству общего начального образования, организации воспитательного и учебного процесса, определяющего успешность социализации учащихся, их образовательным потребностям.
Особое внимание к воспитанию школьников с нарушением слуха направляет образовательную программу на приобретение ими знаний, умений, личностное развитие, на социализацию.
Для слабослышащего ребенка, формирование диалоговой речи является одним из важных условий его адаптации в обществе, успешного взаимодействия с окружающими, значимость владения диалогической речи заключается в том, что диалогическая речь является сложной, по сравнению с монологической, с точки зрения разнообразия, напряженности внимания, качества речевых образцов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопросы развития диалогических умений школьников младших классов с нарушением слуха приобретает всё более значение, школьник испытывает значительную потребность в диалоге, как в средстве общения, однако анализ современного состояния диалогической речи школьников показывает недостаточный уровень развития диалогической речи.
Диалог — это общение, беседа нескольких людей, как правило, не меньше двух. Обычно беседу начинают с конкретной целью[8, с. 14]. Например, спросить о чем-то, вызвать на ответ, побудить к какому-либо действию. По отдельности каждая реплика любого из участников диалога не имеет законченного смысла, все реплики диалога воспринимаются в «диалогическом единстве».
В диалоге реализуется познавательная активность в общении, умение вести диалог это основное условие личностного и умственного развития. Вопросами изучения диалогической речи у детей с нарушением слуха занимались такие ученые как С.И. Поварнин, И.Б.Басов, М.Л. Брагина, Л.С. Выготский, Н.Н.Малофеев, М.Н.Назарова, М.Н. Реут, Ж.Пиаже, Л.И. Аксенова, Р.М. Боскис, Л.С.Вавалова, М.Ф.Гнездилов и многие другие[5, с. 89].
В современной педагогике и психологии рассматриваются проблемы корректировки, выявляются особенности развития диалогической речи, коммуникативного поведения. В сурдопедагогике проблема общения детей с нарушением слуха отражена в работах Н.Д.Шматко, Л.П.Носковой, А.Г.Зикеевой и других, авторами подчеркивается необходимость всестороннего развития обучения диалогической речи слабослышащих детей.
Проблема организации коррекционной и развивающей работы с детьми, имеющими нарушение слуха, рассматривается ряд работ таких исследователей как Г.Н. Пенин, Л.Г. Парамонова, Л.В. Никулина, А.Г. Зикеев и другие, авторами подчеркивается процесс воспитания и формирования коммуникативных навыков ведения диалога, согласно моделям и нормам социального поведения в обществе[11, с. 37].
В современной практике и теории сурдопедагогики отсутствует система работы по развитию диалогической речи слабослышащих детей, что позволяет выявить противоречия меду объективной значимостью и неизвестными трудностями словесного общения, между необходимостью использования внеурочной деятельности как оптимальной разработанной методической системы. Необходимость преодоления этих противоречий определяет актуальность исследования.
Проблема исследования – каковы педагогические условия совершенствования диалогической речи у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха во внеурочной деятельности?
Цель исследования составляет решение этой проблемы.
Объект – диалоговое общение детей младшего школьного возраста с нарушение слуха.
Предмет – педагогические условия формирования диалогической речи детей младшего школьного возраста с нарушение слуха.
В основу работы положена гипотеза о том, что формирование диалогической речи эффективно в том случае, если эффективно обеспечивается теоретические и методические процессы.
Задачи исследования:
изучить теоретические аспекты состояния проблемы диалоги в лингвистической, общей, психологической, специальной педагогической литературе,
выявить особенности диалогической речи у детей младшего школьного возраста с нарушение слуха,
разработать и теоретически обосновать систему формирования диалогической речи детей младшего школьного возраста с нарушение слуха,
определить эффективность предложенной системы формирования диалогической речи детей младшего школьного возраста с нарушение слуха.
Методическая основа исследования - теоретические положения о роли деятельности, общения в развитии, о диалоге как о форме проявления речевой деятельности и существования языка, о роли социальной среды на воспитательный и учебный процесс, закономерности психологического развития детей младшего школьного возраста с нарушение слуха.
Методы исследования – анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, анализ социальной и общей педагогической, психологической, философской литературы с целью определения теоретических положений по исследуемой проблеме.
Исследовательская база:
Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 1635 г. Москвы. В опытно-экспериментальной работе приняли участие: слабослышащие учащиеся начальных классов, учителя, воспитатели и родители слабослышащих детей, дефектологи.
Новизна состоит в том, что в сурдопедагогике расширены представления об особенностях устной коммуникации детей младшего школьного возраста с нарушение слуха, экспериментально и теоретически обоснованы педагогические условия развития диалогической речи, обоснованно содержание работы по формированию диалогической речи детей младшего школьного возраста с нарушение слуха.
Теоретическая значимость стоит в том, что уточнены научные представления об устной коммуникации детей младшего школьного возраста с нарушение слуха, выявлены особенности диалогической речи детей младшего школьного возраста с нарушение слуха, обоснована необходимость проведения работы по повышению качества диалогической речи детей младшего школьного возраста с нарушение слуха, разработана система формирования диалогической речи у детей младшего школьного возраста с нарушение слуха.
Практическая значимость – раскрыты педагогические условия, которые помогут сформировать диалогическую речь у детей младшего школьного возраста с нарушение слуха, разработаны методические рекомендации по повышению качества диалогической речи, создана практическая система формирования диалогической речи.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. Первая глава посвящена изучению теоретическим аспектам изучения проблемы формирования диалогической речи детей младшего школьного возраста с нарушение слуха. Вторая глава – опытно-эксперементальное исследование формирования диалогической речи детей младшего школьного возраста с нарушение слуха.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования составляет решение этой проблемы..docx
2019-11-14 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Яна пишет прекрасные работы и готова исправить все замечания научного руководителя в кратчайшие сроки