Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является рассмотрение особенности формирования и продвижения туристского продукта в рамках интенсив-туризма.
Создан заказ №1790237
3 марта 2017

Целью данной курсовой работы является рассмотрение особенности формирования и продвижения туристского продукта в рамках интенсив-туризма.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Задача многих туристических организаций основана на введении прибыльного и продолжительного бизнеса. Для осуществления задач туристским организациям нужно вырабатывать те товары или услуги, которые бы удовлетворяли потребности потенциальных покупателей, тем самым, увеличивая прибыльность организации. Успех любого туристического агентства на рынке зависит в основном от привлекательности производимой продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она формирует сердцевину маркетингового комплекса, с помощью которой связаны все прочие структурные элементы, как цена, продвижение на рынке и распространение. В настоящее время индустрия туризма в мире и в России является одной из сфер международной торговли услугами. Имеется большое количество разных туристических программ, но многие из них обладают стандартным набором услуг. Отмечается тенденция роста количества клиентов, которые приходят в туристические организации с целью получения услуг по организации отдыха, разработки тура, учитывая личные пожелания, в том числе и руководство различных учреждений с заказом об организации корпоративного отдыха, инсентив-туров. Инсентив-туры – это корпоративная поездка, которая является одной из форм поощрения, мотивации персонала предприятия. Практический опыт показывает, что интерес к данному виду туризма растет. В связи с этим появляются специальные агентства, которые занимаются организацией инсентив-туризма (MICE-индустрия). Так, численность туристов по интенсив-туризму с 2014 по 2016 год выросло на 15,6 % – с 21,3 до 24,6 млн. чел. (на основании статистических данных по размещению туристов в различных средствах размещения). Кроме того, Правительством Российской Федерации разработано и принято государственную целевую программу по развитию внутреннего туризма в 2011–2018 годах и государственную программу РФ «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы,. Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы работы в современных условиях развития интенсив туризма и перспектив его развития. Целью данной курсовой работы является рассмотрение особенности формирования и продвижения туристского продукта в рамках интенсив-туризма. Для реализации цели определены такие задачи: - рассмотреть основные теоретические аспекты формирования и продвижения интенсив-туров; - определение программы интенсив-тура в Италию; - расчет стоимости интенсив-тура в Италию Основными задачами исследования являются: рассмотрение основных теоретических аспектов инсентив-туризма как одного из направлений делового туризма, анализ рынка инсентив-туризма, характеристика тенденций развития делового туризма. Предмет исследования – интенсив-туризм. Объект исследования – туристские ресурсы Италии как основа интенсив-тура. Теоретической основой курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых в области туризма и туристической деятельности. В качестве информационной базы в работе использованы учебная литература, материалы периодических изданий, специальные журналы, материалы и рекомендации научно-практических семинаров и конференций, ресурсы сети Интернет». Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты доведены до конкретных рекомендаций, которые могут быть использованы для разработки интенсив-туров в туристических организацияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Целью данной курсовой работы является рассмотрение особенности формирования и продвижения туристского продукта в рамках интенсив-туризма..docx
2017-03-09 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана очень хорошо. Маленькие исправления были в плане точек, двоеточие. У нас оооочень придирчивый преподаватель был. Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История московских улиц
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка туристкой программы с элементами анимации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка тура выходного дня: День Оленевода
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
инд проект на тему по специальности туризмзма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сезонность в туризме и ее особенности в разных странах
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Спортивные объекты Татарстана.такая тема
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление жалобами клиентов в туристском предприятии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Круиз на Соловки речной
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристская специализация Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой туризм
Цели деловых путешествий:
Этапы становления:
Мировая сводка о деловом туризме за 2015 г.:
Лидерами мирового рынка в сфере деловых поездок и организации корпоративных мероприятий являются: ТМС Egencia, The Priceline Group, American Express, Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel и HRG.
Отрасль бизнес-туризма в профессиональной сфере представляют две международные ассоциации — Ассоциация корпоративных упр...
подробнее
Интеллектуальный продукт и его защита
Туризм развивается стремительно, появляются новые направления и программы туризма, информационные технологии и новые инструменты маркетинга меняют роль и значение инновационной деятельности в развитии социально-культурного сервиса и туризма. Творческий, научный и интеллектуальный труд становится факторами успеха производственного и коммерческого функционирования современных туристских предприяти...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Визовые формальности в туризме
Разрешение может быть представлено отдельным документом (к примеру, групповая туристская виза) или проставлено в паспорте (штамп, вклейка, марка и др.).
Основания для выдачи туристской визы:
Разновидности виз:
Для получения визы заполняются визовые анкеты, платятся консульские сборы, возможно приглашение на собеседование (при поездке в США, Англию).
Минимальный срок обращения за визой зависит от:
Неко...
подробнее
Деловой туризм
Цели деловых путешествий:
Этапы становления:
Мировая сводка о деловом туризме за 2015 г.:
Лидерами мирового рынка в сфере деловых поездок и организации корпоративных мероприятий являются: ТМС Egencia, The Priceline Group, American Express, Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel и HRG.
Отрасль бизнес-туризма в профессиональной сфере представляют две международные ассоциации — Ассоциация корпоративных упр...
подробнее
Интеллектуальный продукт и его защита
Туризм развивается стремительно, появляются новые направления и программы туризма, информационные технологии и новые инструменты маркетинга меняют роль и значение инновационной деятельности в развитии социально-культурного сервиса и туризма. Творческий, научный и интеллектуальный труд становится факторами успеха производственного и коммерческого функционирования современных туристских предприяти...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Визовые формальности в туризме
Разрешение может быть представлено отдельным документом (к примеру, групповая туристская виза) или проставлено в паспорте (штамп, вклейка, марка и др.).
Основания для выдачи туристской визы:
Разновидности виз:
Для получения визы заполняются визовые анкеты, платятся консульские сборы, возможно приглашение на собеседование (при поездке в США, Англию).
Минимальный срок обращения за визой зависит от:
Неко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы