Создан заказ №1790309
3 марта 2017
Разработка PR-кампании в сфере банковских услуг (на примере сбербанка)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать все кроме второй главы. Вторую главу скину вложением. Ее надо будет включить в работу и писать остальное отталкиваясь от нее.
Сроки: 5-15 апреля
Оригинальность: 50-60% по антиплагиат.ру.
И прошу постепенно высылать предварительные варианты, чтобы сразу показывать преподавателю для
внесения исправлений по необходимости.
Здесь более подробные требования по офорлению.
http://telegra.ph/Kursovaya-rabota-po-PR-03-01
Оглавление переправила препод, и поэтому надо в соответсвии с ним писать
1. Теоретические аспекты. Разработка PR кампаний на рынке банковских услуг.
1.1 понятие, сущность, виды Pr кампаний на рынке банковских услуг
1.2 PR инструменты и этапы разработки PR кампании на рынке банковских услуг
Глава 2. Анализ PR деятельности компании Сбербанк на рынке банковских услуг
2.1 деятельность компании Сбербанк
2.2 Анализ PR деятельности компании Сбербанк
Глава 3. Разработка PR кампании в сфере банковских услуг ПАО Сбербанк
3.1 рекомендации по разработке PR кампании в сфере банковских услуг ПАО Сбербанк
3.2 Оценка эффективности PR кампании
По введению:
нужно чтобы было 7-14 строчек по актуальности, включая приложенное фото
После актуальности идёт цель : Разработка PR кампании в сфере банковских услуг ПАО Сбербанк
После цели идут задачи :
- раскрыть теоретические аспекты Разработки PR кампании в сфере банковских услуг ПАО Сбербанк
- изучить деятельность компании Сбербанк
-исследовать PR деятельность компании Сбербанк
- разработать рекомендации По Разработке PR кампании в сфере банковских услуг ПАО Сбербанк
- дать оценку эффективности
Объект курсовой работы :
Разработка pr кампаний на рынке банковских
Предмет: процесс использования PR инструментов на рынке банковских услуг на примере компании Сбербанк
Методы исследования: кабинетные - изучение сайта Сбербанк
Вторичные кабинетные :
- контент анализ (позитивный/ негативный / нейтральные)
- изучение исследований ВЦИОМ, ЛОМ
Глава 1. В ней теория, подробно пока с преподавателем не обсуждалась, кроме Того что есть в содержании, так что пока пусть пишет в соответсвии с содержанием
То есть там 1.1 понятие, сущность, виды И так далее
Глава 2:
Глава 2. Анализ PR деятельности компании Сбербанк на рынке банковских услуг
Тут нужно чётко сделать акцент на том, как PR инструменты Сбербанка влияют на общественность!
Например взять сайт Сбербанка: "если мы рассмотрим официальный сайт ПАО Сбербанк, то мы увидим такие то разделы (пресс-служба, мероприятия, И так далее ).
далее - описать каждый раздел, и сказать на какую целевую аудиторию он направлен и что делает направлен. То есть к примеру : раздел "пресс-служба" направлен на такую-то целевую аудиторию СМИ и именно это выстраивание коммуникаций влияет так то и так то, потому что СМИ выстраивает позитивное отношение к Сбербанку, так как распространяет пресс-релизы. Есть раздел "мероприятия", он нужен для того чтобы информировать и формировать общественное мнение ( чьё ? Какой целевой аудитории? Какой ключевой общественности?)
Официальный сайт - это канал коммуникации, а на нем есть разные инструменты.
Кроме официально сайта есть ещё благотворительность, спонсорство, итд, и надо сказать что это даёт компании? Как влияет и на какую аудиторию?
То есть, надо проанализировать каждый инструмент ПАО Сбербанк как он влияет на общественность, и на какую
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
В настоящее время рынок банковских услуг является одним из важнейших составляющих рыночной экономики. Банки – отрасль, которая очень зависит от общественного мнения. От формирования позитивного имиджа, выстраивания надежной репутации, позитивного образа в глазах общественности, напрямую зависит успешное функционирование банков. У людей формируется понимание того, что PR-деятельность является необходимым функциональным компонентом стратегического управления.
Сегодня в сфере банковских услуг в условиях жесткой конкуренции каждая из компаний стремится найти новые PR-инструменты и PR-технологии для увеличения потребительского спроса, выстроить доверительные отношения с целевой аудиторией.
Финансово-банковский бизнес относится к сложному типу услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Специфика услуги определила отличие банковского PR от PR в других сферах деятельности. Для компаний банковского сектора репутация является важнейшим фактором успеха бизнеса. Таким образом, PR-технологии являются одним из мощнейших инструментов развития банка.
Объектом технологий связей с общественностью зачастую выступает поведение, сознание и подсознание людей, которыми управляют посредством специально направленных коммуникаций.
Актуальность. Главной тенденцией последних лет на рынке банковских услуг стал интернет-Банкинг. Количество пользователей выросло более чем вдвое за последние два года. Вместе с этим неизменно растет количество денежных переводов, количество держателей пластиковых карт и снижается число людей, не пользующихся банковскими услугами вовсе. Этот комплекс изменений можно объяснить возросшим удобством предоставления банковских услуг.
Сложившиеся на рынке банковских услуг вышеуказанные условия показали, что на фоне сложной и не до конца понятной экономической ситуации россияне чаще корректировали образ потребления, реже – свое финансовое поведение. Более того, новые экономические условия актуализировали в сознании людей вопросы о личной финансовой безопасности и благополучии, что заставило многих пересмотреть свои отношения с кредитно-финансовыми учреждениями.
Возникшая жёсткая конкуренция в данной области вынуждает совершенствовать предоставляемые банковские услуги.
Так, на сайте Сбербанка существует раздел «Пресс-центр», в котором публикуются региональные пресс-релизы, которые в дальнейшем тиражируются в местных СМИ. При этом в кризисный период банк должен уделять особое внимание сохранению и упрочению своего имиджа. Задача отдела маркетинга и коммуникаций отделения Сбербанка России:
- перевод негативной информации в позитивную;
- усиление PR-активностей;
- быстрое реагирование на негативную информацию.
Целью данной курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию PRкампании в сфере банковских услуг для компании ПАО “Сбербанк”.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- осветить теоретические аспекты разработки PR-кампании в сфере банковских услуг ПАО Сбербанк;
- рассмотреть виды Pr кампаний на рынке банковских услуг;
- определить PR инструменты и этапы разработки PR кампании на рынке банковских услуг;
- познакомиться с деятельностью компании Сбербанк;
- проанализировать PR деятельность компании Сбербанк;
- дать рекомендации по разработке PR кампании в сфере банковских услуг ПАО Сбербанк;
- провести оценку эффективности PR кампании.
Объектом курсовой работы является разработка PR кампании на рынке банковских услуг.
Предметом курсовой работы является процесс использования PR инструментов на рынке банковских услуг.
Использованные методы исследования:
- кабинетные первичные - изучение сайта Сбербанк
Вторичные кабинетные:
- контент анализ (позитивный/ негативный / нейтральные)
- изучение исследований ВЦИОМ, ЛОМ, ЛЕВАДА ЦЕНТР
- Количественные и качественные.
Структура курсовой работы. Работа состоит из: введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка PR-кампании в сфере банковских услуг (на примере сбербанка).docx
2017-03-09 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за работу!
Были учтены все мои пожелания, своевременно и с минимальными потерями времени работа была сдана. Уровень уникальности был 71%.
Я очень довольна. Получила отличную оценку.