Создан заказ №1790379
3 марта 2017
Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что телевидение остается самым популярным видом СМИ, трансформируется и развивается, следуя требованиям аудитории и медиарынка, телевидение становится главным транслятором информации и представляет населению с каждым годом большое разнообразие телепрограмм различных жанров.
Как заказчик описал требования к работе:
Плана нет, нужно будет тоже придумать и утвердить с предователем, предположительно до 15-17 марта
Рекомендации к курсовой прикреплены
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эффективная драматургическая структура, или, как принято в обиходе практиков тележурналистики, - «телевизионный формат», сегодня является одним из важнейших инструментов, способным захватить и удержать внимание зрителя. Форматный способ создания программ на современном этапе в аспекте различных (игровых, диалогических, мелодраматических и др.) способов борьбы за внимание зрителя, как и любая область творческой деятельности, заслуживает пристального и глубокого исследования.
Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что телевидение остается самым популярным видом СМИ, трансформируется и развивается, следуя требованиям аудитории и медиарынка, телевидение становится главным транслятором информации и представляет населению с каждым годом большое разнообразие телепрограмм различных жанров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стремительный рост популярности и распространенности передач жанра ток-шоу в современной России вызывает научный интерес у теоретиков и практиков журналистики, в частности, вопросы способности ток-шоу к гибридизации, аккумулировании в себе разнообразных традиций, специфики форматной драматургии, которая позволяет синтезировать реальность и вымысел, взаимодействии различных формульных жанров внутри зрелища.
Драматургия современных российских ток-шоу действительно представляет интерес для исследователей, поскольку в программах постоянно ведется поиск новых ходов и форм представления сюжетов, что обусловлено целью привлечения телезрителя к просмотру и ответной реакции – всплеску эмоций. В этой связи, подчеркнем, что в современном телевидении произошел функциональный сдвиг в сторону развлечения и в телевизионных жанрах в последнее время наблюдается тенденция устремленности в стороны рекреативности, что происходит, по мнению исследователей, за счет формата ток-шоу, имеющего статус развлекательных программ. То есть, актуальность проблемы изучения ток-шоу обусловлена такой чертой, как ориентированность на зрелищность и развлекательность сообщаемой информации. Данный феномен на Западе получил название «инфотейнмент», т.е. стирание границ между информацией и развлечением. Многие исследователи не видят в данном подходе проблеме и считают таковым стиль подачи информации.
Актуальным представляется изучение структурных особенностей на сегодняшний день наиболее востребованного тележанра - ток-шоу, и, очевидно, что такой рейтинговый статус обусловлен той ролью, которую он играет в современном обществе.
Актуальность исследования обусловлена еще и тем фактом, что многие авторитетные источники (такие как, например, труд В. Третьякова «Теория телевидения. ТВ как неоязычество и как карнавал»), свидетельствуют, что о текущих событиях многие судят не по заявлениям лидеров политических партий, общественных деятелей, а по тому, как эти заявления прокомментированы популярным телеведущим ток-шоу. В этой связи актуализируется проблема профессионализма, влияния отдельной персоны, тележурналиста на мнение аудитории, роли ведущего в структуре программы, что и повлияло на выбор нашего исследования.
Теоретико-методологическая базой нашего исследования стали фундаментальные работы отечественных теоретиков журналистики Б.И. Есина, Я.Н. Засурского, Б.Я. Мисонжникова, И.М. Дзялошинского, Л.Г. Свитич, С.А. Михайлова, Гуревича С.М., Корконосенко С.Г., Тертычного А.А., Л.П. Громовой и др.; работы посвящённые изучению истории и теории тележурналистики: Э.Г. Багирова, Г.П. Бакулева, В.М. Березина, P.A. Борецкого, Г.Н. Бровченко, Ю.П. Буданцева, М.Е. Голдовской, C.B. Дробашенко, Е.Я. Дугина, В.В. Егорова, Г.В. Кузнецова, С.А. Муратова, В.Н. Ружникова, В.Ф. Саппака, B.JI. Цвика, А.Я. Юровского и др.; исследование жанра ток-шоу представлено большим количеством научных статей и монографий, в частности, в исследованиях Г.В. Кузнецова,
- теоретические и игровые аспекты телевизионной и кинодраматургии в работах Г.Н. Петрова, А.С. Тарасенко, П.Г. Богатырева, E. Гротовского, А.К. Джевелегова, А.В. Толшина, А. С. Вартанова, А.В. Дмитриева, А. Марфина и А. Чивурина, А.А. Новикова, В. Саруханова и др.;
- теория телевизионных форматов в работах Е.В. Дукова, А.Г. Качкаевой, И.Н. Кемарской, Г.В. Лазутиной, А.А. Новиковой, и др.).
Цель исследования – выявление и анализ особенностей форматной драматургии современных ток-шоу на российском телевидении.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что телевидение остается самым популярным видом СМИ, трансформируется и развивается, следуя требованиям аудитории и медиарынка, телевидение становится главным транслятором информации и представляет населению с каждым годом большое разнообразие телепрограмм различных жанров..docx
2017-04-26 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была написана не по теме, некоторые главы соответствовали, но тема не раскрыта. Из журналистики, автор ушёл в маркетинг. Качество работы на три с натяжкой. Автор всегда отвечала и быстро реагировала на просьбы что то исправить или дописать.