Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что телевидение остается самым популярным видом СМИ, трансформируется и развивается, следуя требованиям аудитории и медиарынка, телевидение становится главным транслятором информации и представляет населению с каждым годом большое разнообразие телепрограмм различных жанров.
Создан заказ №1790379
3 марта 2017

Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что телевидение остается самым популярным видом СМИ, трансформируется и развивается, следуя требованиям аудитории и медиарынка, телевидение становится главным транслятором информации и представляет населению с каждым годом большое разнообразие телепрограмм различных жанров.

Как заказчик описал требования к работе:
Плана нет, нужно будет тоже придумать и утвердить с предователем, предположительно до 15-17 марта Рекомендации к курсовой прикреплены
Фрагмент выполненной работы:
Введение Эффективная драматургическая структура, или, как принято в обиходе практиков тележурналистики, - «телевизионный формат», сегодня является одним из важнейших инструментов, способным захватить и удержать внимание зрителя. Форматный способ создания программ на современном этапе в аспекте различных (игровых, диалогических, мелодраматических и др.) способов борьбы за внимание зрителя, как и любая область творческой деятельности, заслуживает пристального и глубокого исследования. Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что телевидение остается самым популярным видом СМИ, трансформируется и развивается, следуя требованиям аудитории и медиарынка, телевидение становится главным транслятором информации и представляет населению с каждым годом большое разнообразие телепрограмм различных жанров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стремительный рост популярности и распространенности передач жанра ток-шоу в современной России вызывает научный интерес у теоретиков и практиков журналистики, в частности, вопросы способности ток-шоу к гибридизации, аккумулировании в себе разнообразных традиций, специфики форматной драматургии, которая позволяет синтезировать реальность и вымысел, взаимодействии различных формульных жанров внутри зрелища. Драматургия современных российских ток-шоу действительно представляет интерес для исследователей, поскольку в программах постоянно ведется поиск новых ходов и форм представления сюжетов, что обусловлено целью привлечения телезрителя к просмотру и ответной реакции – всплеску эмоций. В этой связи, подчеркнем, что в современном телевидении произошел функциональный сдвиг в сторону развлечения и в телевизионных жанрах в последнее время наблюдается тенденция устремленности в стороны рекреативности, что происходит, по мнению исследователей, за счет формата ток-шоу, имеющего статус развлекательных программ. То есть, актуальность проблемы изучения ток-шоу обусловлена такой чертой, как ориентированность на зрелищность и развлекательность сообщаемой информации. Данный феномен на Западе получил название «инфотейнмент», т.е. стирание границ между информацией и развлечением. Многие исследователи не видят в данном подходе проблеме и считают таковым стиль подачи информации. Актуальным представляется изучение структурных особенностей на сегодняшний день наиболее востребованного тележанра - ток-шоу, и, очевидно, что такой рейтинговый статус обусловлен той ролью, которую он играет в современном обществе. Актуальность исследования обусловлена еще и тем фактом, что многие авторитетные источники (такие как, например, труд В. Третьякова «Теория телевидения. ТВ как неоязычество и как карнавал»), свидетельствуют, что о текущих событиях многие судят не по заявлениям лидеров политических партий, общественных деятелей, а по тому, как эти заявления прокомментированы популярным телеведущим ток-шоу. В этой связи актуализируется проблема профессионализма, влияния отдельной персоны, тележурналиста на мнение аудитории, роли ведущего в структуре программы, что и повлияло на выбор нашего исследования. Теоретико-методологическая базой нашего исследования стали фундаментальные работы отечественных теоретиков журналистики Б.И. Есина, Я.Н. Засурского, Б.Я. Мисонжникова, И.М. Дзялошинского, Л.Г. Свитич, С.А. Михайлова, Гуревича С.М., Корконосенко С.Г., Тертычного А.А., Л.П. Громовой и др.; работы посвящённые изучению истории и теории тележурналистики: Э.Г. Багирова, Г.П. Бакулева, В.М. Березина, P.A. Борецкого, Г.Н. Бровченко, Ю.П. Буданцева, М.Е. Голдовской, C.B. Дробашенко, Е.Я. Дугина, В.В. Егорова, Г.В. Кузнецова, С.А. Муратова, В.Н. Ружникова, В.Ф. Саппака, B.JI. Цвика, А.Я. Юровского и др.; исследование жанра ток-шоу представлено большим количеством научных статей и монографий, в частности, в исследованиях Г.В. Кузнецова, - теоретические и игровые аспекты телевизионной и кинодраматургии в работах Г.Н. Петрова, А.С. Тарасенко, П.Г. Богатырева, E. Гротовского, А.К. Джевелегова, А.В. Толшина, А. С. Вартанова, А.В. Дмитриева, А. Марфина и А. Чивурина, А.А. Новикова, В. Саруханова и др.; - теория телевизионных форматов в работах Е.В. Дукова, А.Г. Качкаевой, И.Н. Кемарской, Г.В. Лазутиной, А.А. Новиковой, и др.). Цель исследования – выявление и анализ особенностей форматной драматургии современных ток-шоу на российском телевидении. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что телевидение остается самым популярным видом СМИ, трансформируется и развивается, следуя требованиям аудитории и медиарынка, телевидение становится главным транслятором информации и представляет населению с каждым годом большое разнообразие телепрограмм различных жанров..docx
2017-04-26 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была написана не по теме, некоторые главы соответствовали, но тема не раскрыта. Из журналистики, автор ушёл в маркетинг. Качество работы на три с натяжкой. Автор всегда отвечала и быстро реагировала на просьбы что то исправить или дописать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Специфика вечернего ток-шоу на зарубежном телевидении"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
диплом газпром
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы редакции: газета, радио, тв.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нормы и принципы этики в журналистике
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
журнал современник 1860гг
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ирония и сатира в современном западном дискурсе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
ИНОЯЗЫЧНАЯ ЛЕКСИКА (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОГРАММЫ «ВЕЧЕРНИЙ УРГАНТ»)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Абрам Давидович Аграновский, советский журналист и писатель
Абрам Давидович Аграновский родился в 1896 году.
Как указывают многие исследователи, А.Д. Аграновский был медиком по образованию, но журналистом по призванию. Он принимал участие в Первой мировой войне (в 1914 г. был ранен под г. Рига) и Гражданской войне (был комиссаром полевого госпиталя, комиссаром санитарной части 12-ой армии, комиссаром эвакопункта фронта и т.д.) как медик, и готовил для изда...
подробнее
Александр Абрамович Кабаков, русский писатель, публицист, журналист
А.А. Кабаков родился в г. Новосибирск в 1943 году в семье военного.
Кабаков окончил механико-математический факультет Днепропетровского университета, после чего трудился инженером в ракетном конструкторском бюро на «Южном машиностроительном заводе им. М. Макарова».
Журналистская карьера А.А. Кабакова началась с 1972 г., когда он стал сотрудничать с московским изданием «Гудок», предназначенным для ...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Абрам Давидович Аграновский, советский журналист и писатель
Абрам Давидович Аграновский родился в 1896 году.
Как указывают многие исследователи, А.Д. Аграновский был медиком по образованию, но журналистом по призванию. Он принимал участие в Первой мировой войне (в 1914 г. был ранен под г. Рига) и Гражданской войне (был комиссаром полевого госпиталя, комиссаром санитарной части 12-ой армии, комиссаром эвакопункта фронта и т.д.) как медик, и готовил для изда...
подробнее
Александр Абрамович Кабаков, русский писатель, публицист, журналист
А.А. Кабаков родился в г. Новосибирск в 1943 году в семье военного.
Кабаков окончил механико-математический факультет Днепропетровского университета, после чего трудился инженером в ракетном конструкторском бюро на «Южном машиностроительном заводе им. М. Макарова».
Журналистская карьера А.А. Кабакова началась с 1972 г., когда он стал сотрудничать с московским изданием «Гудок», предназначенным для ...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы