Создан заказ №1790545
18 марта 2017
Дидактическая игра как средство формирования коммуникативных способностей у младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в старшем дошкольном возрасте. Первый опыт таких отношений становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. От того, как сложатся отношения ребёнка в первом в его жизни коллективе – группе детского сада во многом зависит последующий путь его личностного и социального развития, а значит и его дальнейшая судьба. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Особую важность эта проблема приобретает в настоящее время, когда нравственное и коммуникативное развитие детей вызывает серьёзную тревогу. Действительно, всё чаще взрослые стали сталкиваться с нарушениями в сфере общения, а также с недостаточным развитием нравственно-эмоциональной сферы детей. Это обусловлено чрезмерной «интеллектуализацией» воспитания, «технологизацией» нашей жизни. Ни для кого не секрет, что лучший друг для современного ребёнка – это телевизор или компьютер, а любимое занятие – просмотр мультиков или компьютерные игры. Дети стали меньше общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. А ведь живое человеческое общение существенно обогащает жизнь детей, раскрашивает яркими красками сферу их ощущений.
Теоретические основы детской игры исследовали ведущие педагоги и психологи: Сухомлинский В.А., Крупская Н.К. ,Макаренко А. С., Выготский Л.С., Запорожец А. В., Рубинштейн С. Л., Эльконин Д. Б. и многие другие. В связи с актуальностью нами сформулирована тема исследования: «Дидактическая игра как средство формирования коммуникативных способностей у младших школьников». Проблема исследования: каковы педагогические условия формирования коммуникативных способностей у младших школьников.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия формирования коммуникативных способностей у младших школьников.
Задачи исследования:
-Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.
-Изучить и проанализировать основы формирования коммуникативных способностей у младших школьников.
-Провести эксперимент по формирования коммуникативных способностей у младших школьников посредством дидактической игры.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, наблюдение, психолого-педагогический эксперимент.
Объект исследования: формирование коммуникативных способностей у младших школьников.
Предмет исследования: педагогические условия формирования коммуникативных способностей у младших школьников.
Гипотеза исследования: формирования коммуникативных способностей у младших школьников будет более успешным, если использовать дидактическую игру.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, определяется проблема, цель и задачи, объект и предмет, гипотеза, методы исследования, его научная новизна и практическая значимостьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Дидактическая игра как средство формирования коммуникативных способностей у младших школьников..docx
2021-02-03 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Может быть, конечно, не сразу поняли друг друга по заказу, но тем не менее автор приложил все усилия, исправил и доработал все в срок на 5 баллов.