Создан заказ №1790545
18 марта 2017
Дидактическая игра как средство формирования коммуникативных способностей у младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в старшем дошкольном возрасте. Первый опыт таких отношений становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. От того, как сложатся отношения ребёнка в первом в его жизни коллективе – группе детского сада во многом зависит последующий путь его личностного и социального развития, а значит и его дальнейшая судьба. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Особую важность эта проблема приобретает в настоящее время, когда нравственное и коммуникативное развитие детей вызывает серьёзную тревогу. Действительно, всё чаще взрослые стали сталкиваться с нарушениями в сфере общения, а также с недостаточным развитием нравственно-эмоциональной сферы детей. Это обусловлено чрезмерной «интеллектуализацией» воспитания, «технологизацией» нашей жизни. Ни для кого не секрет, что лучший друг для современного ребёнка – это телевизор или компьютер, а любимое занятие – просмотр мультиков или компьютерные игры. Дети стали меньше общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. А ведь живое человеческое общение существенно обогащает жизнь детей, раскрашивает яркими красками сферу их ощущений.
Теоретические основы детской игры исследовали ведущие педагоги и психологи: Сухомлинский В.А., Крупская Н.К. ,Макаренко А. С., Выготский Л.С., Запорожец А. В., Рубинштейн С. Л., Эльконин Д. Б. и многие другие. В связи с актуальностью нами сформулирована тема исследования: «Дидактическая игра как средство формирования коммуникативных способностей у младших школьников». Проблема исследования: каковы педагогические условия формирования коммуникативных способностей у младших школьников.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия формирования коммуникативных способностей у младших школьников.
Задачи исследования:
-Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.
-Изучить и проанализировать основы формирования коммуникативных способностей у младших школьников.
-Провести эксперимент по формирования коммуникативных способностей у младших школьников посредством дидактической игры.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, наблюдение, психолого-педагогический эксперимент.
Объект исследования: формирование коммуникативных способностей у младших школьников.
Предмет исследования: педагогические условия формирования коммуникативных способностей у младших школьников.
Гипотеза исследования: формирования коммуникативных способностей у младших школьников будет более успешным, если использовать дидактическую игру.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, определяется проблема, цель и задачи, объект и предмет, гипотеза, методы исследования, его научная новизна и практическая значимостьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактическая игра как средство формирования коммуникативных способностей у младших школьников..docx
2021-02-03 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Может быть, конечно, не сразу поняли друг друга по заказу, но тем не менее автор приложил все усилия, исправил и доработал все в срок на 5 баллов.