Создан заказ №1790937
3 марта 2017
Имидж компании мтс
Как заказчик описал требования к работе:
25 страниц, без учета приложений, титульника, списка литературы!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях обостряющейся конкуренции на большинстве рынков, PR-деятельность становится важнейшим фактором успешной стратегии развития компаний. При этом базисом PR-деятельности, а также необходимым условием стабильного коммерческого успеха компании является ее позитивный имидж.
При помощи формирования имиджа компании решается проблема повышения конкурентоспособности на рынке. Поэтому процесс формирования имиджа для каждой компании является уникальным и напрямую зависит от существующего положения предприятия на рынке, динамики его развития, особенностей управленческой политики и множества других факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, создание имиджа компании — это сложный многоступенчатый процесс, который является принципиально важным элементом PR-деятельности в целом. При этом значительное число компаний применяют устаревший подход к формированию имиджа, который характеризуется наличием существенных недостатков, возникающих при отсутствии продуманного подхода к PR-деятельности. В частности, в ряде случаев наблюдается некорректно либо нечетко выраженная идея коммуникационных сообщений, слабое использование основных методов коммуникации, а также несогласованность комплекса мероприятий по PR-продвижению.
Объектом исследования курсовой работы является имидж телекоммуникационной компании «Мобильные ТелеСистемы».
Предметом исследования является процесс, методы и средства формирования имиджа телекоммуникационной компании.
Цель курсовой работы – разработка комплекса мероприятий по формированию имиджа компании в телекоммуникационном бизнесе на примере компании «Мобильные ТелеСистемы».
Теоретической базой данного исследования являются труды такие авторов как Б. Джи, И.С. Кабардинская, Ф. Котлер, Л. Браун и другие, а также ряд электронных ресурсов, содержащих статьи по теме имиджа компании.
При анализе компании «Мобильные ТелеСистемы» и разработке мероприятий по формированию имиджа компании применялись данные анализа рынка телекоммуникационных услуг, представленные в открытых источниках.
Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе раскрываются основные подходы к понятию имиджа компании, его виды, а также методы и этапы формирования.
Во второй главе проведен комплексный анализ внутренней и внешней среды компании «Мобильные ТелеСистемы», а также дается краткая характеристика рынка телекоммуникационных услуг и рассматриваются наиболее распространенные методы формирования имиджа компании на данном рынке. Далее в ходе главы предложены направления по дальнейшему формированию имиджа компании «Мобильные ТелеСистемы»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж компании мтс.docx
2019-08-20 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пока не знаю какая будет оценка, надо защитить эту работу. Компания в качестве личного примера не в моем регионе