Создан заказ №1791107
3 марта 2017
Маркетинговая оценка эффективности инновационной компании Tata Motors
Как заказчик описал требования к работе:
30-35 стр. в каждой части должны присутствовать таблицы или графики (не менее 2х). необходимо везде делать ссылки на ученых. литература желательно свежая, 2014-2017гг. в списках литры, по возможности, должны быть и журналы и книги.
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая оценка эффективности инновационной компании Tata Motors.docx
2017-03-07 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
огромное спасибо автору за быстро выполненную работу ))) Советую. Рекомендую! 10 из 10-ти !