Создан заказ №1791220
3 марта 2017
Вопросы к экзамену.Орг-я мероп-й, напр-ых на укреп-е здор-я р-ка и его физ.разв-я
Как заказчик описал требования к работе:
Медико-биологические и социальные основы здоровья
10. Наиболее распространенные детские болезни и их профилактика.
11. Болезни органов дыхания и их профилактика.
12. Болезни органов кровообращения и их профилактика.
13. Аллергические состояния.
14. Болезни органов пищеварения и их профилактика.
15. Болезни почек и мочевыводящих путей и их профилактика.
16. Нарушения опорно-двигательного аппарата.
17. Болезни органов слуха и зрения и их профилактика.
18. Кожные болезни и их профилактика.
19. Особенности детского травматизма и его профилактика.
20. Общие принципы оказания первой помощи.
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.
1. Основные понятия теории физического воспитания.
2. Задачи физического воспитания детей раннего возраста. Формы организации физического воспитания детей раннего возраста.
3. Задачи физического воспитания детей дошкольного возраста.
4. Общая характеристика средств физического воспитания
5. Физические упражнения как специфическое средство физического воспитания.
6. Массаж и его место в работе по физическому воспитанию детей раннего возраста.
7. Личность педагога, требования к его профессиональным способностям, подготовленности и мастерству.
8. Теоретические основы режима жизни детей в ДОО.
9. Воспитание культурно-гигиенических навыков, условия и приемы формирования культурно-гигиенических навыков в ДОО.
10. Методика организации питания детей в разных возрастных группах в ДОО.
11. Методика организации детского сна в разных возрастных группах в ДОО.
12. Методика организации и проведения умывания, одевания, питания, сна в соответствии с возрастом детей.
13. Методика организации физического воспитания детей на прогулке.
14. Организация, содержание и методика проведения работы по физическому воспитанию в I-ю и II-ю половины дня.
15. Теоретические основы двигательной активности. Понятие о двигательных умениях и навыках.
16. Этапы обучения физическим упражнениям и закономерности формирования двигательных навыков у дошкольников.
17. Принципы, методы и приемы обучения детей физическим упражнениям.
18. Строевые упражнения. Общая характеристика видов строевых упражнений. Методика обучения строевым упражнениям детей разных возрастных групп.
19. Общеразвивающие упражнения. Значение, общая характеристика ОРУ. Требования к подбору ОРУ. Методика обучения ОРУ детей разных возрастных групп.
20. Методика обучения ходьбе, прыжкам, метанию детей разных возрастных групп.
21. Методика обучения упражнениям в равновесии, лазанию, бегу детей разных возрастных групп.
22. Подвижные игры, их значение, классификация, вариантность. Характеристика подвижных игр для детей разных возрастных групп.
23. Методика организации и проведения подвижных игр в разных возрастных группах.
24. Спортивные игры в ДОО, общая характеристика и особенности использования.
25. Спортивные упражнения, общая характеристика (ходьба на лыжах, катание на коньках, роликовых коньках, катание на санках, велосипеде, самокате. Плавание).
26. Физкультурные занятия. Теоретические основы физкультурных занятий. Типы и виды физкультурных занятий.
27. Особенности организации, содержания и методики проведения физкультурных занятий в разных возрастных группах.
28. Утренняя гимнастика. Организация, содержание и методика проведения в разных возрастных группах.
29. Физкультминутки. Организация, содержание и методика проведения в разных возрастных группах.
30. Физкультурные досуги и праздники. Содержание, подготовка, организация и методика проведения.
31. Характеристика физкультурного оборудования и инвентаря. Использование физкультурного оборудования и инвентаря в ДОО. Требования к хранению спортивного инвентаря и оборудования.
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков.
1. Составить комплекс утренней гимнастики (возрастная группа на выбор).
2. Составить конспект режимных процессов в I половину дня (возрастная группа на выбор).
3. Составить конспект режимных процессов во II половину дня (возрастная группа на выбор).
4. Составить комплекс ОРУ для детей младшего дошкольного возраста.
5. Составить комплекс ОРУ для детей старшего дошкольного возраста.
6. Подобрать игры и упражнения для обучения ходьбе на лыжах.
7. Подобрать игры и упражнения для обучения катанию на коньках, роликовых коньках детей разных возрастных групп.
8. Подобрать игры и упражнения для обучения катанию на санках, ледянках детей разных возрастных групп.
9. Подобрать игры и упражнения для обучения катанию на велосипеде, самокате детей разных возрастных групп.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вопросы к экзамену.Орг-я мероп-й, напр-ых на укреп-е здор-я р-ка и его физ.разв-я .docx
2019-04-11 19:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
преподаватель поставил 4, но работу я дорабатывала сама, автор игнорирует вопросы