Создан заказ №1791283
4 марта 2017
Комплекс маркетинга сети Седьмой континент, анализ
Как заказчик описал требования к работе:
Анализ по 4P, в ворде и несколько слайдов. Анализ- часть большой работы, поэтому могут быть ещё задания.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют маркетинговую деятельность. Маркетинговая деятельность осуществляется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг. Не обошла данная тенденция и розничную торговлю.
В современных условиях сфера розничной торговли считается одной из наиболее насыщенных конкуренцией: между розничными торговыми предприятиями отмечается усиление конкурентной борьбы, как между собой, так и с проникающими на российский рынок иностранными торговыми сетями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ситуация усложняется тем, что товары одних и тех же наименований продаются во многих торговых организациях.
В таких условиях от продавца во многом зависит, насколько желательным и конкурентоспособным будет товар, уровень продаж которого определяется правильно выбранным рыночным сегментом, ассортиментной, ценовой и коммуникативной политикой, а также качеством основных и дополнительных услуг. В этой связи возникает потребность в разработке комплекса маркетинга для розничного торгового предприятия, что определяет актуальность темы исследования.
Предмет и объект исследования. Объектом данной работы является розничная сеть по реализации продуктов питания «Седьмой континент». Предметом исследования выступает комплекс маркетинга компании ОАО «Седьмой континент».
Цель и задачи исследования. Цель работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга розничного торгового предприятия ОАО «Седьмой континент». Для достижения поставленной цели в работе предполагается решение следующих задач:
- провести анализ деятельности розничного торгового предприятия «Седьмой континент»;
- рассмотреть маркетинговую деятельность торгового предприятия «Седьмой континент»;
- разработать рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга розничного торгового предприятия «Седьмой континент»;
- провести оценку экономической эффективности разработанных рекомендаций.
Степень научной разработанности темы исследования. Проблематику эффективности маркетинговой деятельности или ее отдельных составляющих рассматривали: Д.А.Аакер, Т.Амблер, Е.Барнс, Э.Йохимштайлер, Ж.Ж.Ламбен. Среди отечественных авторов этот вопрос исследовался в работах: О.Н.Дмитриева, А.Н.Матанцева, Ю.А.Совалькова. Применительно к сфере услуг проблема изучалась Н.С.Перекалиной, И.В. Христофоровой, Д.Е. Шляпиньш и многими другими исследователями.
Практическая значимость исследования. Рекомендации, данные в работе, могут быть полезны управленческой структуре розничного торгового предприятия ОАО «Седьмой континент» и использоваться для внедрения в деятельность компании с целью совершенствования ее деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Комплекс маркетинга сети Седьмой континент, анализ.docx
2017-03-08 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выручила меня, сделав работу в кратчайший срок за минимальную цену. очень надежный и грамотный автор! рекомендую!