Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявить и провести анализ пушкинских мотивов в цикле рассказов М.
Создан заказ №1791311
3 марта 2017

Цель работы – выявить и провести анализ пушкинских мотивов в цикле рассказов М.

Как заказчик описал требования к работе:
Важно: своевременное выполнение заказа,высокая оригинальность работы,отсутствие ошибок,грамотное оформление библиографии,ОТСУТСТВИЕ ПУСТОГО МАТЕРИАЛА,ВЗЯТОГО С ПЕРВОГО ПОПАВШЕГОСЯ САЙТА. Более подробное рассмотрение пушкинских мотивов в рассказах из данного цикла-"Вьюга", "Полотенце с петухом", "Мор фий",сопоставление данных текстов с текстами Пушкина- "Капитанская дочка,"Борис Годунов", повесть "Метель" Пушкинский материал должен дать направление исследования мотива у Булгакова, а не наоборот, следовательно в работе должны рассматриваться мотив метели, дороги, мотив самозванства итд 1-й пушкинский вариант – «Борис Годунов». Кто об этом писал, как трактуется и кем, почему М.Булгаков обратился к этому в 1920-е годы. Каков метафорический смысл самозванства, каково словарное значение (в том числе и по Далю), исторический смысл этого понятия. Важно ли, что после самозванцев в русской истории начался период смутного времени, что у Пушкина самозванец – иностранец. «Капитанская дочка» - 2-й вариант, совершенно иной, чем в «Годунове». Так же описать – со ссылками на исследователей Пушкина, а не Булгакова и революции. Для раскрытия понятия мотива, сюжета и сопутствующих им понятий использовать литературу: 1.Веселовский А.Н. Историческая поэтика. М, 1989 (раскрывает понятие мотива) 2.Силантьев И.В.Поэтика мотива, М.,2004 3. Целкова Л.Н. Мотив//Введение в литературоведение ,М.,200 4. Путилов Б.Н. Мотив как сюжетообразующий элемент. М., 1975 5. Яблоков Е.А. Мотивы прозы Михаила Булгакова. М. РГГУ, 1997 6.В.Я.Пропп ( о мотиве и сюжете в его работах) 7.Е.Яблоков «Текст и подтекст в рассказах М.Булгакова» («Записки юного врача»)(ученый в данной работе рассматривает мотивы рассказа «Полотенце с петухом») 8. В. Дильтей «Переживания и творчество» 9. ряд статей из книг Гаспарова Б.М. Литературные лейтмотивы (1994) 10. Е.Мелетинский «От мифа к литературе» 11. Томашевский Б. Поэтика: Краткий курс. М., 1996 12. Хализев В.Е. Теория литературы, М., 1999 13. Тюпа В. Аналитика художественного, М., 2001 Также важно использовать труд Владислава Петровича Скобелева «Поэтика рассказа»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Творчество Михаила Афанасьевича Булгакова, одного из наиболее значительных писателей XX века, занимает особое место в «золотом фонде» русской литературы. Однако литературная репутация М.А. Булгакова 1920-х годов, период написания «Записок юного врача», в оценке современной М.А. Булгакову критике была резко отрицательной. Многие его произведения получали отзывы, как «антисоветское явление», писателю не давали возможности творческой свободы, работы, запрещали печать литературных сочинений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти факторы характеризовали литературную репутацию Булгакова в современном ему обществе как неоцененный талант. Ныне М.А. Булгаков – признанный классик литературы, его оригинальное творчество интересует не только читателей, но и критиков, и театроведов, и исследователей различных гуманитарных наук. И, действительно, о жизни и творчестве М.А. Булгакова написано сотни книг и статей, тема не перестает привлекать внимание исследователей, обнаруживая огромный творческий потенциал. Разобраться в аспектах выражения яркой творческой индивидуальности – одно из приоритетных направлений данного исследования. В этой связи актуальность исследования обусловлена неиссякаемым интересом к творчеству известного русского писателя М.А. Булгакова и к его личности: о нем говорят, ее литературное наследие исследуют, читают, экранизируют, переиздают его произведения, переводят на иностранные языки, создают документальные фильмы, речь персонажей произведений М. Булгакова звучит с театральных подмостков, его гений остается фактом духовной жизни целой эпохи и занимает особое место в русской и мировой литературе, обнаруживая каждый раз для исследователей огромный эстетико-философский потенциал. Актуальность видится и в том, что, несмотря на большой опыт изучения разнообразных аспектов творчества М.А. Булгакова в зарубежной и отечественной филологии (с 80-х гг. XX века), по-прежнему существует много проблем и загадок, связанных с этим именем. Поэтому обращение к изучению пушкинского мотива в творчестве М.А. Булгакова представляют интерес для многих исследователей. Интерпретация булгаковского текста как источника многочисленных аллюзий и реминисценций, имеющих глубокий историко-культурный контекст, а также мотивы, апеллирующие к творчеству русских классиков, в частности к произведениям А.С. Пушкина, имеет свои традиции исследования, но до сих пор еще остается место для нового ракурса рассмотрения этой проблемы. В этой связи отметим, что цикл рассказов «Записки юного врача» долгое время считались «пробой пера» и были оттеснены изучением романов, поэтому ранние рассказы Булгакова оказались малоизученной частью его творчества. Степень научной разработки темы и учебно-методическая база исследования. Литературоведческой базой исследования стали работы известных филологов: Н.Д. Арутюновой, Л.Я. Гинзбург, В.М. Жирмунского, В.В. Виноградова, Б.В. Томашевского, Ю.Н. Тынянова, В.Е. Хализева и др. Методологической основой изучения Современное булгаковедение характеризуется множеством подходов и актуализацией новых аспектов интерпретации к изучению литературного наследия писателя. Известные отечественные булгаковеды: И.Л. Галинская, В.Я. Лакшин, Б.В. Соколов, М.О. Чудакова и др. Однако в основном работы затрагивают проблему пушкинской традиции в творчестве М.А. Булгакова на примерах его романов или пьес. К вопросу об изучении пушкинских традиций в отечественной литературе обращались многие исследователи. Комплексные исследования последних лет, посвященные изучению данного вопроса в творчестве М.А. Булгакова обнаружены в следующих работах: Н.С. Степанова («Сатира Михаила Булгакова в контексте русской сатиры XIX – первой половины XX вв.», 1999), Н.Е. Титковой («Проблема русской литературной традиции в драматургии М.А. Булгакова», 2000), О.А. Долматовой («Драматургия М.А. Булгакова: формы взаимодействия с русской литературной традицией», 2001), В.А. Ждановой («Наследие А.С. Пушкина в творчестве М.А. Булгакова», 2003). Объект исследования – цикл рассказов «Записки юного врача» М.А. Булгакова как интертекстуальный источник пушкинских мотивов. Предмет исследования – пушкинский мотив в художественной концепции М.А. Булгакова. Цель работы – выявить и провести анализ пушкинских мотивов в цикле рассказов М.А. Булгакова «Записки юного врача». В соответствии с целью определены следующие задачи: 1. Раскрыть теоретические аспекты понятия «мотив», его типологию и способы воплощения в литературном произведении, интертекстуальность; 2. Охарактеризовать состояние изучения вопроса пушкинской традиции в творчестве М.А. Булгакова в современном литературоведении; 3. Выявить новеллистические аспекты в циклах рассказов А.С. Пушкина «Повести Белкина» и М.А. Булгакова «Записки юного врача»; 4. Проанализировать пушкинские мотивы (мотив самозванства, мотив метели, мотив дороги и возницы) в цикле «Записки юного врача». Эмпирическая база исследования включает тексты рассказов, входящих в цикл «Записки юного врача» (1925-1926 гг.): «Полотенце с петухом», «Крещение поворотом», «Стальное горло», «Вьюга», «Тьма египетская», «Пропавший глаз», «Звездная сыпь». Также для анализа выбран рассказ «Морфий» (1927), не включенный в сборник, но по тематике примыкающий к нему. Научная новизна состоит в том, что в данной работе исследование проводится в сравнительно-сопоставительном ключе: пушкинские мотивы М.А. Булгакова интерпретируются в глубокой связи с мотивами произведений А.С. Пушкина («Борис Годунов», «Записки охотника», «Капитанская дочка» и др.). Интерпретация мотивов проведена посредством биографического метода и интертекстуального подхода. Теоретическая значимость заключается в том, что полученные результаты позволяют расширить знания о творческих установках М.А. Булгакова, возможности глубокой интерпретации заданных образов. Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты и выводы можно использовать в качестве дополнительного материала в спецкурсах и семинарских занятиях по теме интертекстуальных включений в художественном произведении и их значении в изучении художественных мотивов и образов произведения; также результаты исследования могут послужить основой для работ реферативного характера и стать полезными студентам-филологам в изучении цикла рассказов М.А. Булгакова «Записки юного врача» и значении пушкинских мотивов в творчестве писателя XX века. В исследовании используются методы: библиографический, описательный, литературоведческий анализ, типологический подход к изучению мотива, сравнительно-сопоставительный, мотивный и интертекстуальный анализ. Структура работы включает введение, две главы, заключение и список источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель работы – выявить и провести анализ пушкинских мотивов в цикле рассказов М..docx
2019-07-16 05:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполнил заказ,но у преподавателю не понравилась 2 часть курсовой, после того как открыла спор автор исправил, инициалы в тексте сторонних авторов так и не исправленны, принято И.О. Фамилия, автор указывает либо И.Фамилия, либо просто фамилия.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль надежды во время войны (по фиьму "Франц+Полина")
Сочинения
Литература
Стоимость:
300 ₽
Моя любимая книга - Толстой Л.Н. "Кавказский пленник"
Сочинения
Литература
Стоимость:
300 ₽
Сравнение китайского мифа и латинского мифа
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
"Мертвые души" Н. В. Гоголя в оценках русской критики 19 века.
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Композиция и система образов в сказе Лескова «Левша»
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Тема детства в рассказах Ф. Абрамова
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Особенности композиции романа Е.Чижовой "Время женщин
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
«ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ДОМИНАНТЫ В ЛИРИКЕ М. ЦВЕТАЕВОЙ»
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
И.С. Тургенев как литературный критик.
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по редакторская подготовка текста. К-00175
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы