Создан заказ №1791359
3 марта 2017
Онтогнез и дизонтогенез лексико грамматического строя дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Понятие лексико грамматического строя речи в работах специалистов различного профиля.
Глава 2. Особенности проявления дионтогенеза лексико грамматического строя у дошкольников с ОНР
Глава 3 .Особенности проявления дионтогенеза лексико грамматичского строя при системном недоразвитии речи у
дошкольников с нарушением интеллекта,с сенсорно перцетивным.
Это название глав по курсовой. так жетам должно быть
введение :
- актуальность темы
-цель работы
-анализ проблемы проявления
На основе изучения специальной литературы
Задачи:
1. Подбор литературынх источников, кассающих проблемы исследования
2. обобщение полученной инфомации
3. формулировка выводов
Методы: изучение спец литер-ры анализ и обобщение инфор-и
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи является одной из важных в логопедической практике. В настоящий момент особенно остро стоит вопрос о росте речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова, Г.В. Чиркина и др. указывают на то, что eсвоение лексико-грамматического строя речи ребенком происходит закономерно и характеризуется рядом черт, общих для всех детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для того чтобы понять патологию речи, необходимо четко представлять весь путь речевого развития детей в норме, знать закономерности этого процесса и условия, от которых зависит его успешное протекание.
Овладение формами лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи появляются в той же последовательности, что и при нормальном речевом развитии. Только овладение детьми с общим недоразвитием речи проявляется в более медленном темпе усвоения, развернуто, недостаточно автоматизировано, неточностью употребления.
Трудности, которые испытывают дети с нарушением интеллета при усвоении программы, обусловлены недостаточным уровнем развития речи, который во многом определяется лексическим запасом, его формирование имеет большое значение для развития познавательной деятельности младшего школьника, так как слово, его значение является средством не только речи, но и мышления.
Одной из важнейших предпосылок овладения чтением, письмом и счетом является достаточный уровень сформированности лексической системы языка: определенный объем словаря, точность понимания и употребления слов, сформированность структуры значения слова.
Нарушение лексики распространено у детей с ЗПР, являются стойкими и в некоторых случаях труднопреодолимыми.
По мнению авторов, Е.В. Мальцева, С.Г. Шевченко, лексико-грамматические расстройства проявляются в бедности и неточности словарного запаса детей с нарушением интеллекта. Что находит отражение в своеобразии познавательной сферы детей с нарушением интеллекта. Нарушение лексики приводит к различным проблемам коммуникации, неточности выражения мысли, к трудностям в овладении школьной программой.
Цель: провести анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме развития лексико-грамматического строя речи при нормативном развитии, с ОНР и с нарушением интеллекта.
Задачи:
Подбор литературных источников, касающихся проблемы исследования.
Обобщение полученной информации.
Формулировка выводов.
Методы:
- изучение специальной литературы;
- анализ и обобщение информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Онтогнез и дизонтогенез лексико грамматического строя дошкольников.docx
2018-09-11 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! С полным раскрытием темы! Все выполнено срок! Спасибо автору за профессиональный подход!