Создан заказ №17914
22 марта 2013
Актуальность рассматриваемой мной темы не вызывает сомнения именно потому, что Product Placement является альтернативой прямой рекламе, идеальным инструментом построения бренда, предлагающим новые связи между самим понятием продукта и потреблением.
Как заказчик описал требования к работе:
плана к сожалению пока нет утвержденного, есть методические рекомендации и прочее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реальность современной жизни заключается в том, что торговые марки и продукты окружают нас повсюду. Они следуют за нами везде. Проснувшись утром, еще даже не успев полностью выйти из состояния сна, мы завариваем себе чашку чая и садимся за стол. А далее следует цепочка событий, обусловленная потребностями человека информационного века и характерная почти для каждого из нас: мы включаем телевизор или заходим в интернет, где наше сознание атакует несдержанное количество прямой и скрытой рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На пути в институт или работу, сидя за рулем или в общественном транспорте, наш глаз все время ловит баннеры и билборды, вывески и перетяжки, пестрящие всевозможными рекламными объявлениями. Реклама сейчас окружает нас везде, ее проникновение во все сферы нашей жизнедеятельности несомненно. Иногда кажется, что ее стало больше чем того, ради чего мы включаем телевизор: теперь, эфирное время рекламы просто поглощает время телепередач и кино.
В наш информационный век, когда люди становятся объектами массового вовлечения в СМИ, реклама играет важнейшую роль. Уже отведавший агрессивной и навязчивой прямой рекламы, потребитель требует новых технологий. Посекундный анализ телевизионного эфира федеральных каналов, проведенный компанией Gallup в 2008 г., показывает, что рейтинг рекламного блока даже внутри программы оказывается ниже рейтинга самой программы на 20–40%. В связи с этим, одним из актуальных, эффективных, а самое главное, альтернативных методов рекламирования товара выступает скрытая реклама или Product Placement. Product placement или, как его еще называют «embedded marketing» (включенный маркетинг), является одной из форм рекламы, где фирменные товары или услуги помещены в контекст фильмов, музыки, видео, сюжетных линий телевизионных шоу, новостных программ и других средств массовой информации, которые обычно лишены прямой рекламы. В этой рекламной технологии для продвижения продукции чаще всего используются нестандартные рекламные приемы.
Действительно, в представлении почти каждого человека сложилось четкая уверенность в том, что когда он увлеченно смотрит кино или теле передачу, он не испытывает воздействия рекламы, отдыхает от нее. Однако это не так. Практически в каждом телевизионной передаче на первый взгляд не заметно для нас мелькают наименования брендов, образы продукции и крупные планы логотипов. Все они откладываются в нашем сознании, запоминаются и становятся частью представления о том или ином фильме, передаче или даже герое.
Киноиндустрия на протяжении всей своей истории ориентировала конечный продукт своей деятельности, т.е. фильм, на всемирную глобальную аудиторию. Поэтому, вполне естественно, что маркетологи обратились именно к данной отрасли промышленности для внедрения новых маркетинговых технологий. Конструированная реальность, представляемая героями фильмов и телепередач, становится частью человеческого существования. Бренды, составляющие иллюзорные образы действительности, находят свое отражение в нашей жизни.
Современность, основанная на коммерциализации большинства общественных процессов, говорит нам о центральной роли такого феномена, как продукт, ради которого, зачастую, и обретают жизнь такие объекты интеллектуального труда человека, как художественный фильм и телевизионная программа. Технология Product Placement, изучение которой занимает ключевое место в моей работе, - это технология незаметного для потребителя рекламирования товара, которая внедряет тот или иной бренд в сюжет фильма или телепередачи. Она и является связующим мостом между продуктом и потребителем.
Актуальность рассматриваемой мной темы не вызывает сомнения именно потому, что Product Placement является альтернативой прямой рекламе, идеальным инструментом построения бренда, предлагающим новые связи между самим понятием продукта и потреблением. РР потенциально имеет гораздо больший резонанс, чем прямая реклама, поскольку размещение рекламы происходит путем вплетения в сюжет, с которым зрители могут идентифицировать себя.
Предметом работы является Рroduct Рlacement как инструмент продвижения бренда. Объектом дипломной работы выступает Рroduct Рlacement бренда «Nemiroff».
Цель данной работы – рассмотреть возможности Рroduct Рlacement как инструмента продвижения бренда.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить несколько задач:
- рассмотреть феномен Рroduct Рlacement и дать его определение;
- изучить технологии, применяемые в Рroduct Рlacement, рассмотреть воздействие Рrodutc Рlacement на потребительское поведение;
- провести анализ мирового опыта использования Product Placement как средства продвижения бренда;
- дать организационно-экономическую характеристику компании-бренда «Nemiroff»;
- изучить направления рекламной и PR-деятельности бренда «Nemiroff»;
- провести анализ использования Product Placement в продвижении бренда «Nemiroff»;
- оценить эффективности размещения Product Placement бренда «Nemiroff»;
- на основе проведенной оценки разработать проект рекомендаций по совершенствованию использования Product Placement в продвижении бренда «Nemiroff»;
- провести оценку экономической эффективности предложенных рекомендаций.
В работе будут использованы материалы ФЗ «О рекламе», ФЗ «Об авторском праве и смежных правах», ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации», а также различная учебная литература, журналы, газеты и статьи из области PR.
В качестве теоретико-методологической основы выступили идеи авторов и исследований, опубликованных на сегодняшний день по данной теме в России и за рубежом, а именно: М.-Л. Галисиан (Mary-Lou Galician), С. Туркотт (Samuel Turcotte), О. Берёзкина, П. Киселёва, И. Фомин, А. Лебедев-Любимов, А. Бадьин, В. Тамберг, Ю. Громцева, А. Андреева, А. Овчинникова, Ф. Фаткуллина, Р. Халимова, Е. Измайлова и т. д.
Цель и задачи определили структуру работы. Дипломная работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических частей, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность рассматриваемой мной темы не вызывает сомнения именно потому, что Product Placement является альтернативой прямой рекламе, идеальным инструментом построения бренда, предлагающим новые связи между самим понятием продукта и потреблением..docx
2014-12-22 09:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Идет на контакт после гарантийного срока, выполняет быстро качественно!!!!!!!