Создан заказ №1791465
4 марта 2017
Актуальность темы обусловлена тем, что старший дошкольный возраст является подготовительным этапом к поступлению в школу.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!!!Я у вас в прошлом году заказывала курсовую,теперь на ее основе надо сделать дипломную работу.Надеюсь вы не откажетесь.Мне очень понравилось как вы пишите.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что старший дошкольный возраст является подготовительным этапом к поступлению в школу. Для чего необходим достаточный уровень развития всех познавательных процессов, в данном случае мы рассматриваем развитие памяти старших дошкольников.
Память как психологический процесс является одним из основных познавательных процессов у ребенка, который определяет степень психической зрелости, и без которого не возможна была бы деятельность ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В отечественной литературе существует немало работ, целью которых является изучение памяти: концепция Л.С.Выготского - А.Н.Леонтьева - деятельностная теория памяти; А.Р.Лурия - зрительная и эйдетическая память; Г.Эббингауз - закономерности запоминания и др. Проблемами изучения памяти детей поступающих в школу занимались Л.А.Венгер, Д.Б.Эльконин и многие другие.
Память представляет собой форму психического отражения прошлого опыта во всем его многообразии. Она лежит в основе обучения и воспитания, приобретения знаний, личного опыта, формирования навыков. Память связывает прошлое, настоящее и будущее человек опирается на собственный и исторический опыт человека, обеспечивая единство его психики и придавая ей индивидуальность. Память включается во все виды и уровни деятельности. Особое место память занимает в системе познавательных процессов, объединяя восприятие, воображение и мышление в единую систему, направленную на познание окружающей действительности. [10]
Память составляет совокупность процессов запоминания (фиксации) информации, сохранения или забывания ее, а также последующего восстановления. Виды памяти принято выделять по разным основаниям. По содержанию запоминаемого материала - образная, эмоциональная, двигательная, словесная. В зависимости от способа запоминания - логическая и механическая. По длительности сохранения материала память может быть долговременной и кратковременной. В зависимости от наличия сознательно поставленной цели запомнить - непроизвольной и произвольной.
В связи с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 года) в настоящее время перед всеми дошкольными образовательными учреждениями встала задача по разработке новых образовательных программ. Содержание образовательной области «Познание» направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития. [13]
Актуальность темы исследования «Сюжетно-ролевая игра как средство развития памяти у детей старшего дошкольного возраста» вызвана ее недостаточной научной разработанностью и практической значимостью.
Объект исследования: развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: сюжетно-ролевая игра, как средство развития памяти у детей старшего дошкольного возраста
Цель: разработать и апробировать на практике систему работы по использованию сюжетно-ролевая игры в развития памяти у детей старшего дошкольного возраста
Задачи:
1. изучить психолого – педагогическую литературу в аспекте темы;
2. дать характеристику процессов памяти в старшем дошкольном возрасте
3. определить значение сюжетно-ролевая игры в развития памяти у детей старшего дошкольного возраста
4. подобрать и реализовать комплекс мероприятий с использованием
сюжетно – ролевой игры в развития произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста;
5. провести анализ проделанной работы, обобщить результатПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обусловлена тем, что старший дошкольный возраст является подготовительным этапом к поступлению в школу..docx
2017-03-14 02:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Елена замечательный человек,диплом написан на отлично.Заказывайте работы ,не ошибетесь,будете довольны все,И общение приятное и работа на отлично.СПАСИБО И УДАЧИ .