Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обусловлена тем, что старший дошкольный возраст является подготовительным этапом к поступлению в школу.
Создан заказ №1791465
4 марта 2017

Актуальность темы обусловлена тем, что старший дошкольный возраст является подготовительным этапом к поступлению в школу.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!!!Я у вас в прошлом году заказывала курсовую,теперь на ее основе надо сделать дипломную работу.Надеюсь вы не откажетесь.Мне очень понравилось как вы пишите.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что старший дошкольный возраст является подготовительным этапом к поступлению в школу. Для чего необходим достаточный уровень развития всех познавательных процессов, в данном случае мы рассматриваем развитие памяти старших дошкольников. Память как психологический процесс является одним из основных познавательных процессов у ребенка, который определяет степень психической зрелости, и без которого не возможна была бы деятельность ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В отечественной литературе существует немало работ, целью которых является изучение памяти: концепция Л.С.Выготского - А.Н.Леонтьева - деятельностная теория памяти; А.Р.Лурия - зрительная и эйдетическая память; Г.Эббингауз - закономерности запоминания и др. Проблемами изучения памяти детей поступающих в школу занимались Л.А.Венгер, Д.Б.Эльконин и многие другие. Память представляет собой форму психического отражения прошлого опыта во всем его многообразии. Она лежит в основе обучения и воспитания, приобретения знаний, личного опыта, формирования навыков. Память связывает прошлое, настоящее и будущее человек опирается на собственный и исторический опыт человека, обеспечивая единство его психики и придавая ей индивидуальность. Память включается во все виды и уровни деятельности. Особое место память занимает в системе познавательных процессов, объединяя восприятие, воображение и мышление в единую систему, направленную на познание окружающей действительности. [10] Память составляет совокупность процессов запоминания (фиксации) информации, сохранения или забывания ее, а также последующего восстановления. Виды памяти принято выделять по разным основаниям. По содержанию запоминаемого материала - образная, эмоциональная, двигательная, словесная. В зависимости от способа запоминания - логическая и механическая. По длительности сохранения материала память может быть долговременной и кратковременной. В зависимости от наличия сознательно поставленной цели запомнить - непроизвольной и произвольной. В связи с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 года) в настоящее время перед всеми дошкольными образовательными учреждениями встала задача по разработке новых образовательных программ. Содержание образовательной области «Познание» направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития. [13] Актуальность темы исследования «Сюжетно-ролевая игра как средство развития памяти у детей старшего дошкольного возраста» вызвана ее недостаточной научной разработанностью и практической значимостью. Объект исследования: развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста Предмет исследования: сюжетно-ролевая игра, как средство развития памяти у детей старшего дошкольного возраста Цель: разработать и апробировать на практике систему работы по использованию сюжетно-ролевая игры в развития памяти у детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. изучить психолого – педагогическую литературу в аспекте темы; 2. дать характеристику процессов памяти в старшем дошкольном возрасте 3. определить значение сюжетно-ролевая игры в развития памяти у детей старшего дошкольного возраста 4. подобрать и реализовать комплекс мероприятий с использованием сюжетно – ролевой игры в развития произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста; 5. провести анализ проделанной работы, обобщить результатПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Актуальность темы обусловлена тем, что старший дошкольный возраст является подготовительным этапом к поступлению в школу..docx
2017-03-14 02:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Елена замечательный человек,диплом написан на отлично.Заказывайте работы ,не ошибетесь,будете довольны все,И общение приятное и работа на отлично.СПАСИБО И УДАЧИ .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1. История развития информатики.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
координационные способности танцоров в современных танцах
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Коррекционная работа при открытой форме ринолалии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы