Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить возможность ознакомления дошкольников с художественной литературой с помощью игр–драматизаций.
Создан заказ №1791575
4 марта 2017

Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить возможность ознакомления дошкольников с художественной литературой с помощью игр–драматизаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы ознакомление детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой 1.1 Психолого- педагогический анализ проблемы ознакомление детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой 1.2 Игра-драматизация, виды игр-д раматизаций 1.3 Методика ознакомление детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой в игре – драматизации Вывод по главе 1 Глава 2. Экспериментальное обоснование проблемы ознакомление детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой 2.1 Выявление уровня ознакомление детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой 2.2 Система занятий по развитию игры - драматизации с использованием художественной литературы Вывод по главе 2 Заключение Список литературы……………………………………………………………… Приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблеме ознакомления старших дошкольников с художественной литературой в игровой деятельности посвящено большое количество исследований в области педагогики и психологии (Н.Н.Михайловой, Н.А.Коротковой, Д.Б.Эльконина и др.) Учёные отмечают, что огромный ресурс для развития навыков общения, а также речи и речевого общения дошкольников заложен в сюжетных играх – ролевых, «режиссерских», драматизации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Игра-драматизация служит прекрасным упражнением в закреплении усвоенного языкового материала. Дети намеренно ставят перед собой цель точно передать литературную речь. Кроме того, в такой игре дети включены как в реальные, так и в игровые отношения, что, безусловно, способствует совершенствованию навыков общения. Актуальность данной проблемы определила выбор темы нашего исследования: «Игра–драматизация как средство ознакомление детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой». Объект исследования – процесс ознакомления дошкольников с художественной литературой. Предмет исследования – средства ознакомления детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой. Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить возможность ознакомления дошкольников с художественной литературой с помощью игр–драматизаций. Гипотеза исследования: ознакомление дошкольников с художественной литературой в ДОО будет эффективным, при условии: 1) систематического проведения занятий с детьми; 2) использования игр-драматизаций. В соответствии с целью и гипотезой нами были определены задачи исследования: - рассмотреть проблемы ознакомление детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой; - дать определение игры-драматизации и ее видов; - определить методики ознакомление детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой в игре-драматизации; - выявить уровень ознакомления детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой; - предложить мероприятия по развитию игры – драматизации с использованием художественной литературы. Методологической основой нашего исследования послужили работы в дошкольной педагогике затрагивающую проблему ознакомления детей с культурой, народным творчеством (К.Д. Ушинский, М.И. Богомолова, В.Г. Нечаева, Е.И. Радина, В.А. Сухомлинский, А.П. Усова, Р.И. Жуковская). В работе использованы методы исследования: 1) библиографический (анализ литературы по проблеме); 2) педагогический эксперимент; 3) методы количественного и качественного анализа данных. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить возможность ознакомления дошкольников с художественной литературой с помощью игр–драматизаций..docx
2017-03-10 07:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО БОЛЬШОЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ, курсовая сделана на отлично, замечания преподавателя были откорректированы автором в короткие сроки

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы и приемы приобщения дошкольников к чтению
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответить на экзаменационный вопрос понятным языком
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Духовно-нравственное воспитание в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образовательная сессия - новая форма учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценка уровня притязаний младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование экологической культуры младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы