Создан заказ №1791575
4 марта 2017
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить возможность ознакомления дошкольников с художественной литературой с помощью игр–драматизаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы ознакомление детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой
1.1 Психолого- педагогический анализ проблемы ознакомление детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой
1.2 Игра-драматизация, виды игр-д
раматизаций
1.3 Методика ознакомление детей старшего дошкольного возраста с
художественной литературой в игре – драматизации
Вывод по главе 1
Глава 2. Экспериментальное обоснование проблемы ознакомление детей
старшего дошкольного возраста с художественной литературой
2.1 Выявление уровня ознакомление детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой
2.2 Система занятий по развитию игры - драматизации с использованием художественной литературы
Вывод по главе 2
Заключение
Список литературы………………………………………………………………
Приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблеме ознакомления старших дошкольников с художественной литературой в игровой деятельности посвящено большое количество исследований в области педагогики и психологии (Н.Н.Михайловой, Н.А.Коротковой, Д.Б.Эльконина и др.) Учёные отмечают, что огромный ресурс для развития навыков общения, а также речи и речевого общения дошкольников заложен в сюжетных играх – ролевых, «режиссерских», драматизации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Игра-драматизация служит прекрасным упражнением в закреплении усвоенного языкового материала. Дети намеренно ставят перед собой цель точно передать литературную речь. Кроме того, в такой игре дети включены как в реальные, так и в игровые отношения, что, безусловно, способствует совершенствованию навыков общения.
Актуальность данной проблемы определила выбор темы нашего исследования: «Игра–драматизация как средство ознакомление детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой».
Объект исследования – процесс ознакомления дошкольников с художественной литературой.
Предмет исследования – средства ознакомления детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой.
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить возможность ознакомления дошкольников с художественной литературой с помощью игр–драматизаций.
Гипотеза исследования: ознакомление дошкольников с художественной литературой в ДОО будет эффективным, при условии:
1) систематического проведения занятий с детьми;
2) использования игр-драматизаций.
В соответствии с целью и гипотезой нами были определены задачи исследования:
- рассмотреть проблемы ознакомление детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой;
- дать определение игры-драматизации и ее видов;
- определить методики ознакомление детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой в игре-драматизации;
- выявить уровень ознакомления детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой;
- предложить мероприятия по развитию игры – драматизации с использованием художественной литературы.
Методологической основой нашего исследования послужили работы в дошкольной педагогике затрагивающую проблему ознакомления детей с культурой, народным творчеством (К.Д. Ушинский, М.И. Богомолова, В.Г. Нечаева, Е.И. Радина, В.А. Сухомлинский, А.П. Усова, Р.И. Жуковская).
В работе использованы методы исследования:
1) библиографический (анализ литературы по проблеме);
2) педагогический эксперимент;
3) методы количественного и качественного анализа данных.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить возможность ознакомления дошкольников с художественной литературой с помощью игр–драматизаций..docx
2017-03-10 07:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО БОЛЬШОЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ, курсовая сделана на отлично, замечания преподавателя были откорректированы автором в короткие сроки