Создан заказ №1791838
4 марта 2017
Обучение младших школьников общим приёмам решения простых задач
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В начальной школе задачи выполняют не только функцию самостоятельного объекта изучения, но и важного средства, с помощью которого младшие школьники осваивают математические понятия, такие, как: «задача», «условие», «вопрос», «требование», «известное», «данное», «неизвестное», «столько же», «больше (меньше) на», «больше (меньше) в раз» и др. Методика обучения детей решению задач претерпела серьезные изменения в связи с введением в начальный курс математики работы над числовыми и буквенными выражениями, равенствами и уравнениями.
Особое внимание решению текстовых задач как к средству развития мышления, формирования системы математических понятий в начальной школе уделяли: А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) М. Пышкало, М. И. Моро, М. А. Бантова, Н. Б. Истомина, А. В. Белошистая, И. В. Однако вопрос о том, как же обучать детей нахождению способа решения текстовой задачи остается центральным в методике обучения решению задач. Поэтому важно, чтобы сам учитель в совершенстве владел методикой работы над любой текстовой задачей.
Тема данной работы является весьма актуальной, т.к. ребёнок с первых дней в школе встречается с задачей. Сначала и до конца обучения в школе математическая задача неизменно помогает ученику глубже выяснить различные стороны взаимосвязей в окружающей жизни, расширить свои представления о реальной действительности, учиться решать и другие математические и нематематические задачи. Задачи показывают значение математики в повседневной жизни, помогают детям использовать полученные знания в практической деятельности. Решение задач занимает в математическом образовании огромное место. Умение решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития, глубины освоения учебного материала.
Каждому учителю хорошо известно, какое большое место в начальном обучении математике занимали всегда, да и сейчас продолжают занимать задачи. Учителю необходимо сформировать умение решать задачи, а для этого, прежде всего, он должен уметь решать их сам, а также владеть необходимыми знаниями, чтобы учить этому детей.
Проблема исследования: каков комплекс приёмов по обучению решению задач младших школьников в рамках реализации нового Федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе.
Объект исследования: процесс обучения младших школьников решению задач.
Предмет исследования: комплекс приёмов, направленный на формирование умения решать простые задачи.
Цель исследования: анализ обучения младших школьников общим приёмам решения простых задач.
Задачи исследования:
-рассмотреть основные подходы к обучению младших школьников решению текстовых задач;
-определить этапы решения текстовых задач;
-охарактеризовать общие приёмы решения текстовых задач;
-провести диагностику уровня сформированности умения решать текстовые задачи;
-предложить комплекс приёмов, позволяющих формировать умение решать простые задачи.
Базой исследования являлись второклассники 79 школы, обучающиеся по системе «Гармония», в количестве 30 человекПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обучение младших школьников общим приёмам решения простых задач.docx
2017-03-10 10:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить благодарность Березиной Ольге за прекрасную курсовую работу и понимание к требованиям.Желаю дальнейших успехов и всем советую!