Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить игровые методы, применяемые в логопедической практике.
Создан заказ №1791884
4 марта 2017

Цель исследования: изучить игровые методы, применяемые в логопедической практике.

Как заказчик описал требования к работе:
Специальность: Специальное дефектологическое образование, профиль Логопедия.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Процесс развития речи – явление сложное и многостороннее. Речь не является врожденной способностью человека, она формируется у ребёнка постепенно, вместе с ростом и развитием. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему выражать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будут и его взаимоотношения с детьми и взрослыми, его личность в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно от особенностей развития речи зависит становление многих мыслительных процессов, определяющих личностные характеристики ребёнка. Сегодня к речи относятся, главным образом, как к главному средству, обеспечивающее взаимодействие и сотрудничество людей. Проблемы развития речи детей дошкольного возраста, как правило, связаны либо со структурным компонентом речи, например звукопроизношения, либо наблюдается комплексное отставание речевых компонентов: например, нарушение звукопроизношения сопровождается несформированностью фонематического слуха, связной речи. У некоторых детей нарушения звукопроизношения осложняются дизартрией (малоподвижность артикуляционного аппарата, повышение или понижение мышечного тонуса языка и т.д.). Распространенной проблемой развития речи дошкольника становится несформированность лексико-грамматического строя речи (неадекватное использование суффиксов, трудности в употреблении предлогов, нарушение в согласовании в роде, числе, падеже; неправильных семантических заменах, стойком аграмматизме. Все это является серьезным препятствием в дальнейшем обучении ребенка в школе, так как нарушения речи будут являться одним из немаловажных показателей готовности ребёнка к школе, и успешности овладения им образовательной программы. В настоящее время процент детей с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким, а нескомпенсированные речевые нарушения, как известно, приводят в дальнейшем к школьной неуспеваемости. Научные исследования и практический опыт доказывают, что устранять дефекты речевого развития детей необходимо в дошкольном возрасте, так как именно в это время нервно-психический статус детей обладает наибольшей пластичностью. Если своевременно не решить эту проблему, то нарушатся условия для дальнейшего полноценного развития ребёнка. Поэтому проблема развития речи у детей дошкольного возраста является актуальной задачей логопедии, где решающую роль в предупреждении нарушений речевого развития играет максимально ранняя коррекционная работа, позволяющая предотвратить вторичные отклонения в развитии ребёнка. В настоящее время, накоплен значительный материал по проблеме развития речи детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Например, проблема особенностей развития лексики детей, имеющих речевую патологию освещалась в работах Т.В. Абрамовой, Е.Н.Дроздовой, Н.С. Жуковой, И.Ю. Кондратенко, К.Г. Коровина, А.В. Кротковой, Р.И. Лалаевой, Е.М. Мастюковой, Н.Н. Моториной, В.Е. Левиной, Н.В. Серебряковой, Л.Ф.Спировой, С.А.Сохина, Т.Б. Филичевой, А.В. Ястребовой и др. Вопросы звукопроизношения, его коррекции раскрываются О.И. Соловьевой, А.М. Бородич, А.С. Фельдберг, А.И. Максаковым, М.Ф. Фомичевой и другими в учебных и методических пособиях. И как показывают исследования ученых (Р.Е. Левиной, О.С. Ушаковой, Т.Б.Филичевой и др.), развитие и коррекция речи детей может быть эффективно только, если будут перспективны и поступательны методы, приемы организации формирования лексики. Все это ставит перед логопедом задачу выбора эффективных методов развития речи детей с речевыми нарушениями. Как показывает практика, одним из эффективных средств развития и коррекции речи детей дошкольного возраста, в том числе и для детей с отклонениями в развитии речи, является игра. Игровая деятельность является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Игра – как самый близкий и доступный для дошкольника вид деятельности, является эффективным средством формирования не только личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре происходит и процесс развития, воспитания и обучения, в том числе и развитие, и обучение речи. В играх развивается речевая активность, воспитывается интерес и внимание к родному языку, происходит обогащение словаря ребенка, усвоении им понятий, понимание многозначности употребляемых слов и их смысловых оттенков и др. Таким образом, актуальность вышеизложенного и значимость проблемы развития речи детей с речевыми нарушениями обусловили выбор темы исследования «Игровые методы в логопедической практике». Цель исследования: изучить игровые методы, применяемые в логопедической практике. Объект исследования: развитие речи у детей с нарушением речи. Предмет исследования: игровые методы в логопедической работе с детьми с нарушением речи. Гипотеза исследования заключается в предположении, что эффективность развития речи у детей с нарушением речи определяется использованием в логопедической практике игровых методов. Определены задачи исследования: 1. Рассмотреть развитие и проблемы развития речи детей в онтогенезе. 2. Изучить игровые методы, их возможности в логопедической практике. 3.Раскрыть опыт применения игровых методов в логопедической практике по развитию речи дошкольников с речевыми нарушениями. 4. Дать экспериментальную оценку эффективности проведенной работы. Методы и методики исследования: анализ и изучение литературы по проблеме исследования, метод анализа, синтеза и обобщения. Методологическую основу работы составили научные исследования зарубежных и отечественных ученых, которые изложили научно-обоснованные подходы к вопросам формирования речи детей дошкольного возраста, в том числе и детей с нарушением речи: А.Н. Гвоздева, Н.С. Жуковой, Р.Е. Левиной, А.А. Леонтьева, Г.М. Ляминой, Е.И. Тихеевой, Т.А.Ткаченко, Т.Б.Филичевой, Н.А. Чевелевой, Г.В. Чиркиной, И.А. Чистяковой, Д.Б. Эльконина и др. Структура и объем: работа состоит из введения, двух глав с параграфами, выводов к главам, заключения, списка литературы, включающего 39 источников. Объем работы составляет 37 страниц (без учета Приложений)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель исследования: изучить игровые методы, применяемые в логопедической практике..docx
2018-10-27 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Тактичная. исправляет ошибки быстро и качественно. преподаватель поставил 4 так как очень придралась до каждой запетой . но я думаю отличники и не заказывают курсовые....поэтому будем писать вместе диплом. очень рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
создание постера
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
спортивная подготовка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Деят-сть клас. руковод. по формир-ю здорового образа жизни
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дополнительное образование в школе. Введение в профессию.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности социализации младших школьников с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Истоки гуманистических идей педагогики
Истоками зарождения гуманистических идей педагогики послужили изменения в области обучения и воспитания детей, которые являются основными понятиями в работе с детьми. Обучение и воспитание детей находятся во взаимосвязи и взаимозависимости, так как невозможно обучение без воспитания и невозможно полноценное воспитание без обучения. Во все времена ученые-педагоги не противопоставляли эти два процес...
подробнее
Современные педагогические исследования
Организация современных педагогических исследований обусловлена рядом актуальных проблем в области педагогики. Решение данных проблем требует от исследователей организации педагогического исследования на должном уровне с использованием инновационных методов, средств и подходов.
На сегодняшний день выделяют следующие теоретические и методологические исследовательские проблемы в области педагогики:
По...
подробнее
Эффективное педагогическое общение
Процесс общения, прежде всего, подразумевает установление контактов между собеседниками, формирование симпатии или антипатии.
Педагогическое общение является одним из наиболее эффективных методов воздействия на ребенка в процессе воспитания и обучения. Помимо обучающего воздействия, оно направлено на создание благоприятной психологической атмосферы, формирование дружеских взаимоотношений между деть...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Истоки гуманистических идей педагогики
Истоками зарождения гуманистических идей педагогики послужили изменения в области обучения и воспитания детей, которые являются основными понятиями в работе с детьми. Обучение и воспитание детей находятся во взаимосвязи и взаимозависимости, так как невозможно обучение без воспитания и невозможно полноценное воспитание без обучения. Во все времена ученые-педагоги не противопоставляли эти два процес...
подробнее
Современные педагогические исследования
Организация современных педагогических исследований обусловлена рядом актуальных проблем в области педагогики. Решение данных проблем требует от исследователей организации педагогического исследования на должном уровне с использованием инновационных методов, средств и подходов.
На сегодняшний день выделяют следующие теоретические и методологические исследовательские проблемы в области педагогики:
По...
подробнее
Эффективное педагогическое общение
Процесс общения, прежде всего, подразумевает установление контактов между собеседниками, формирование симпатии или антипатии.
Педагогическое общение является одним из наиболее эффективных методов воздействия на ребенка в процессе воспитания и обучения. Помимо обучающего воздействия, оно направлено на создание благоприятной психологической атмосферы, формирование дружеских взаимоотношений между деть...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы