Создан заказ №1791924
4 марта 2017
Конкурентная стратегия фирмы в условиях нестабильной внешней среды.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету: Стратегический анализ.
Тема: Конкурентная стратегия фирмы в условиях нестабильной внешней среды.
Также прикреплена методичка для выполнения курсовой работы.
Самые главные требования:
- Оригинальность от 50%;
- 25-30 листов;
- соответствие методическим указаниям (фаил пр
икреплен);
- Без механического повышения оригинальности
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ над противником становится стратегическим направлением области обеспечения конкурентоспособности предприятия. В то же время повышение конкурентоспособности относится ко всем уровням его иерархии: продукты (товары и услуги), предприятия, отрасли, регионы и страну в целом, но конкурентоспособность предприятия сферы гостеприимства как важного звена экономики приобретает особое значение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Повышение значимости сектора услуг в социально-экономическом развитии общества в настоящее время является общемировой тенденцией.
Конкурентное преимущество фирмы не всегда очевидно. На практике различия между фирмой и ее конкурентами, выбранными для оценки преимуществ или недостатков, могут быть очень субъективными в зависимости от того, что менеджмент придает большое значение - внутренним факторам, клиентам или конкурентам. Таким образом, конкурентные преимущества сегодня выступают в качестве ключевой деятельности в формировании способности предприятия, организации, фирмы выжить и успешно развиваться на рынке.
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что завоевание и сохранение конкурентных преимуществ, как известно, является ключевой функцией управления компанией. Особенно важно добиваться преимуществ на насыщенных рынках, где спрос удовлетворяется многими поставщиками. Анализ и формирование конкурентных преимуществ предприятия является очень важным этапом в формировании как маркетинговой, так и общей стратегической политики предприятия.
Целью данной курсовой работы является проведение теоретических и практических исследований и изучение конкурентных преимуществ фирмы.
В соответствии с этой целью в работе поставлены следующие задачи:
- изучение теоретических основ конкурентоспособности предприятий;
- анализировать конкурентные преимущества объекта исследования;
- разработать рекомендации по улучшению развития исследовательского центра в области конкурентоспособности.
Предметом исследования являются экономические и организационные отношения.
Объектом исследования является гостиница «Аэростар»
Информационной базой проекта явилась: работа отечественных и зарубежных авторов по проблемам конкурентоспособности организаций; Статьи специалистов в области менеджмента; Кодекс законов о труде, федеральные законы Российской Федерации; Ресурсы Интернета.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конкурентная стратегия фирмы в условиях нестабильной внешней среды..docx
2017-03-10 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое.Работа была выполнена в короткий срок.Автор учёл все замечания и корректировки.Оценка за работу-5!