Создан заказ №1792083
12 марта 2017
Формирование у старших дошкольников с задержкой психического развития мотивационной готовности к школьному обу
Как заказчик описал требования к работе:
Только глава 1 (теория), оригинальность не менее 75%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Поступление в школу - это начало нового этапа в жизни ребенка. Дошкольник попадает в мир знаний, новых правил, сложных и разнообразных отношений со взрослыми и сверстниками. Можно понять гордость взрослых, чьи дети уверенно шагают по школьным коридорам, добиваются первых успехов. И совсем другие чувства испытывают родители, если ребенок начинает отставать в учебе, не справляется с новыми требованиями, теряя интерес к обучению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако не все дети, переступившие порог школы, психологически являются школьниками. Процесс адаптации имеет большое значение для дальнейшего развития ребенка.
Готовность обучения детей, поступающих в 1 класс, предполагает определенный уровень развития психических процессов, обеспечивающих включение ребенка в новую для него систему социальных отношений, а также успешное овладение чтением, счетом, письмом, решением арифметических задач. Психологическая готовность к обучению в школе в настоящее время определяется не столько присутствием у ребенка определенных качеств, необходимых школьнику, сколько наличием предпосылок к формированию этих качеств (П.Я. Гальперин). В современной дошкольной психологии определены некоторые условия успешного учения ребенка, которые включают в себя наличие соответствующих мотивов учения, а также произвольного, управляемого поведения, обеспечивающего реализацию этих мотивов учения.
Основным компонентами психологической готовности к школе являются: умственная, мотивационная, эмоционально-волевая готовность, готовность к общению со сверстниками и с учителем. По данным исследования Г.Р. Новицкой психической сферы детей, поступающих в первый класс, показал, что от 52 до 73 % обследованных детей характеризуются отставанием в эмоционально-волевой сфере, слухоречевой памяти, сфере образов-представлений и вербально-логического мышления.
Проблема неуспеваемости определенной части учащихся начальной массовой общеобразовательной школы давно привлекла к себе внимание педагогов, психологов, медиков и социологов. Ими была выделена определенная группа детей, отнесенная к особой категории — детей с задержкой психического развития (ЗПР) [11].Изучением детей данной категории с конца 50-х годов ХХ века занимались Т.А.Власова, М.С.Певзнер, К.С.Лебединская, В.И.Лубовский и другие. Исследования проблемы лиц с задержкой психического развития отражены в работах Н.В Бабкиной, Л.Н. Блиновой, У. В. Ульенковой, Е.П. Фуреевой, С.Г. Шевченко и других.На практике существуют трудности правильного распознавания и своевременного выявления детей с данной патологией и оказания им психолого-педагогической помощи.
Объектом исследования является готовность детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития к обучению в школе.
Предметом исследования являются особенности психологической готовности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития к школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование у старших дошкольников с задержкой психического развития мотивационной готовности к школьному обу.docx
2018-05-26 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, выполнила работу в указанный срок, претензий совершенно нет, рекомендую